Администрирование школы
-
Использование возможностей цифровой школы в формировании ИКТ-компетентностей всех участников образовательного процесса 2017
В статье представлена система формирования ИКТ-компетентностей всех участников образовательных отношений в МБОУ «Гимназия» г. Великого Устюга Вологодской области.
-
"Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в школе". Педсовет 2010
Как организовать образовательный процесс без ущерба для здоровья учащихся? Педагоги должны осознавать, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Здоровьесберегающие технологии способствуют сохранению, укреплению и формированию здоровья учащихся.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе 2012
Цель семинара: провести системный анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся и определить способы совершенствования работы в данном направлении.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе 2009
В условиях ЦДЮТиЭ мы разработали модель критериев занятия здоровьесберегающей направленности. В основе этой модели «тренирующая» и «сохраняющая» здоровье ребенка среда. «Тренирующая среда» связана с развитием интеллектуальных способностей ребенка. «Сохраняющая здоровье ребенка среда» опирается на факторы психологического комфорта, эмоциональной активности.
-
Использование ИКТ в системе повышения профессиональной компетентности педагога 2013
Активное использование педагогом ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ОУ является показателем его профессиональной компетентности, его стремлении к повышению качества образовательного процесса. В статье представлен проект целью которого является повышение уровня профессиональной компетентности педагогического коллектива через овладение педагогами информационно-коммуникативными технологиями.
-
Использование ИКТ-технологий в учебном процессе МОУ ЦЛПДО 2010
В работе описан опыт применения в ходе преподавания различных предметов ИКТ-технологий для автоматизации учебного материала, насыщения уроков дополнительной информацией, наглядными материалами, что позволяет иллюстрировать учебный материал, дозировать учебную информацию.
-
Использование инновационных технологий при организации обучения в школе пенитенциарной системы 2021
В нашей школе был разработан и реализован управленческий проект «Успешный ученик – шаг в будущее». Цель проекта: создание и внедрение модели индивидуального образовательного маршрута, способствующего успешному вхождению в учебный процесс обучающихся с особыми образовательными потребностями.
-
Использование информационных технологий в дополнительном образовании 2006
Дополнительное образование – это образование, обретаемое, получаемое на добровольной основе. Приоритетным направлением дополнительного образования в нашей школе является информационное направление "Компьютерная грамотность".
-
Использование информационных технологий в начальной школе 2009
Начальная школа — фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка. Наряду с обучением навыкам чтения, письма и счёта важно учить детей использованию цифровой техники в качестве рабочего инструмента в учёбе и повседневной жизни, начиная с первого класса.
-
Использование информационных технологий в образовательном процессе 2011
Представлен материал к заседанию педагогического совета на тему «Использование информационных технологий в образовательном процессе». Рассмотрены положительные аспекты и проблемы внедрения ИКТ.
-
Использование информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе № 15 2003
Опыт использования информационных технологий в методической работе, в воспитательном процессе, в управленческой деятельности и в организации реализации учебного плана образовательной области предмета "Технология".
-
Использование информационных технологий в оценочной деятельности учителя 2006
Важным условием повышения эффективности и совершенствования процесса обучения является систематический анализ объективных данных о состоянии результатов обучения учащихся. Использование компьютера дает учителю не только новые возможности в преподавании своего предмета, но и позволяет с помощью стандартных программ автоматизировать обработку результатов обучения. Эта статья об использовании электронных таблиц Excel для анализа знаний и умений учащихся по результатам контрольных работ.
-
Использование информационных технологий в рамках современного урока и во внеурочной деятельности 2011
Вниманию читателей предложены материалы педагогического совета «Использование информационных технологий в рамках современного урока и во внеурочной деятельности». Применение информационных технологий позволяет разнообразить работу школьного учителя, повысить качество образовательного процесса, поэтому задача педагога – научиться применять информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением 2009
Если педагог хочет вести преподавание на современном уровне, то он просто обязан научиться работать с техникой и применять её для обучения. Задача администрации ОУ показать необходимость применения ТСО. Представленная анкета "Изучение творческого потенциала" даёт возможность оценить уровень своих творческих возможностей, а администрации помогает увидеть творческий потенциал всего коллектива.
-
Использование информационных технологий для предупреждения ошибок при сдаче отчетов 2008
Заместителю директора по УВР в своей работе приходится сталкиваться с большими объемами информации, часть этой информации предоставляют учителя, а людям свойственно ошибаться. При сдаче отчетов за четверть учителя и классные руководители допускают ошибки, связанные с невнимательностью или неточностью вычислений. Для избежания попадания таких ошибок в отчет школы приходилось пересчитывать все собранные данные, что является не рациональным. И в такой ситуации без использования компьютерных технологий для работы с информацией просто не обойтись.
-
Использование ключевых компетенций в работе ГОУ СОШ № 1266 ЮЗАО г. Москвы 2009
В статье представлен опыт работы школы по развитию и использованию ключевых компетенций.
-
Использование компьютерных технологий как средство формирования креативного мышления и познавательной мотивации учащихся 2013
О внедрении в учебный процесс новых форм и технологий обучения, особенностях и сопутствующих проблемах.
-
Использование контекстных задач для формирования читательской грамотности обучающихся во внеурочной деятельности 2020
Поэтому целью представленного методического продукта является разработка методических указаний для педагогов внеурочной деятельности по формированию ФГ (а именно читательской грамотности) на занятиях внеурочной деятельности посредством контекстных заданий. Понятие функциональной грамотности сравнительно молодо: появилось в конце 60-х годов прошлого века в документах ЮНЕСКО и позднее вошло в обиход исследователей. Примерно до середины 70-х годов концепция и стратегия исследования связывалась с профессиональной деятельностью людей: компенсацией недостающих знаний и умений в этой сфере.
-
Использование мастер-класса по здоровьесберегающим образовательным технологиям как формы профессионального обучения педагогов на муниципальном уровне 2005
Все более актуальным становится обучение педагогов здоровьесберегающим аспектам организации воспитательно-образовательной работы. Мастер-класс мы рассматриваем как одну из форм эффективного профессионального обучения педагогов. Предлагаем вниманию коллег положение о мастер-классе, примерную программу его проведения, а так же фрагменты двух методичек, подготовленных авторами мастер-классов и методистами "Центра обеспечения развития образования" для своих "учеников".
-
Использование метода детско–взрослых проектов в детском саду 2009
Урок определяет значение метода детско-взрослого проектирования в развитии личности ребёнка. Приводятся примеры детско-взрослых проектов в разных возрастных группах ДОУ. Описывается проект «Вежливый пассажир». Демонстрируются образовательные эффекты использования метода детско-взрослых проектов в детском саду.
-
Использование метода социально-значимых проектов в организации воспитательной работы 2010
Метод социально-значимых проектов предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, организовывать обучение в сотрудничестве, позволяет напрямую затрагивать и решать социальные проблемы.
-
Использование модели ШНШ для гармоничного развития личности ребенка 2010
В статье рассказывается о предпосылках включения в городской эксперимент. Осознание проблем, с которыми каждое учреждение среднего общего образования сталкивается, когда учащиеся начальных классов переходят на II ступень обучения.
-
Использование передовых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе 2007
Данная разработка поможет методисту провести заседание педагогического совета школы по теме "Использование передовых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе". Особое внимание уделяется подготовительной работе. В структуре педсовета используются элементы проблемного обучения.
-
Использование познавательных методов мотивации и стимулирования учебной работы в МОУ ЦЛПДО 2011
Учителя проводят большую работу по улучшению учебных результатов подростков-депривантов через повышение мотивации к учению по нескольким направлениям: внеурочная, учебно-исследовательская работа, профориентация и социализация в ходе преподавания спецкурсов, работа по развитию и коррекции познавательных процессов, ликвидации пробелов в знаниях в ходе занятий групп продлённого дня. В данной статье представлены материалы по планированию, анализу и результативности этой работы в учреждении.
-
Использование презентаций в образовательном учреждении 2007
Мультимедийные презентации все прочнее и прочнее входят в школьную жизнь. Они восполняют тот пробел, который до сих пор присутствует в образовательном и воспитательном процессе. Их использование позволяет разнообразить формы и методы работы и на уроке, на каждом его этапе (при подаче нового материала, при закреплении, при самостоятельной работе учащихся), и во внеурочной деятельности. Сегодня каждый учитель, имеющий практические навыки владения информационными технологиями, стремится использовать их в своей работе.
-
Использование программы Microsoft ACCESS для создания базы данных в образовательном учреждении 2006
Учитывая широкие возможности компьютеров, можно и нужно применять их и для составления, хранения и грамотного использования базы данных ОУ, информационных банков данных и т.п., что, несомненно, облегчает работу как педагогам, так и руководителям. В статье рассказывается о том, как можно создавать базу данных о сотрудниках и учащихся образовательного учреждения и производить сортировку информации (например, перестановку по алфавиту), выборку конкретных сведений по запросам пользователя.
-
Использование программы Microsoft Excel для аналитической деятельности директора по УВР 2010
Заместителю директора во УВР приходится работать с очень большим объёмом информации. Автор делится опытом создания таблиц в программе Excel. Представлены конкретные примеры для использования в мониторинге учебного процесса школы.
-
Использование различных форм освоения образовательных программ с учётом потребностей и возможностей личности 2009
Возможности очно-заочной формы обучения и экстерната как условие реализации конституционного права граждан на получение общего образования. Организация данных форм обучения в средней общеобразовательной школе города Челябинска.
-
Использование результатов педагогического мониторинга в решении проблем здоровьесбережения в образовательном учереждении 2010
Для того чтобы грамотно выстроить современный образовательный процесс, необходимо изучать физическое и душевное состояние всех участников образовательного процесса. Одним из методов является педагогический мониторинг. В статье рассматривается положительный опыт его использования в МОУ «Лицей № 49» г. Калининграда.
-
Использование ресурсов школьной медиатеки в образовательном процессе 2008
Статья на тему "Использование ресурсов школьной медиатеки в образовательном процессе".