Марина Борисовна Журавская

Место работы:
МАОУ СОШ № 10, Калининград
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Использование результатов педагогического мониторинга в решении проблем здоровьесбережения в образовательном учереждении 2010

    Для того чтобы грамотно выстроить современный образовательный процесс, необходимо изучать физическое и душевное состояние всех участников образовательного процесса. Одним из методов является педагогический мониторинг. В статье рассматривается положительный опыт его использования в МОУ «Лицей № 49» г. Калининграда.

  • Урок-исследование "Станет ли Калининградская область регионом Международного туризма?" 2009

    Уроки-исследования – это такие уроки, где активный самостоятельный поиск решения поставленной учителем задачи является содержанием всего урока. Итогом работы станут выводы, самостоятельно полученные школьниками. Представленный урок можно применить и к другому региону России, используя при этом статистические данные по своей местности.

  • Географическая игра "Мы – туристы-краеведы" 2009

    Игра предназначена для команд учащихся 5–7-х классов и состоит из четырёх этапов. Во время проведения I и II этапов предлагается разминка, в которой могут принять участие болельщики той или иной команды, тем самым помогая участникам заработать очки. Каждый этап оценивается в 20 баллов. Конкурс на определение азимута можно проводить на улице, а в случае плохой погоды – в помещении.