Александр Александрович Селеменев |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование программы Microsoft ACCESS для создания базы данных в образовательном учреждении 2006
Учитывая широкие возможности компьютеров, можно и нужно применять их и для составления, хранения и грамотного использования базы данных ОУ, информационных банков данных и т.п., что, несомненно, облегчает работу как педагогам, так и руководителям. В статье рассказывается о том, как можно создавать базу данных о сотрудниках и учащихся образовательного учреждения и производить сортировку информации (например, перестановку по алфавиту), выборку конкретных сведений по запросам пользователя.
-
Заместителю директора во УВР приходится работать с очень большим объёмом информации: списочным составом классов, преподавателей, отчетами успеваемости, посещаемости занятий учащимися, отчетами за четверть год) преподавателей и т.д. Статья рассказывает о возможности использования персонального компьютера завучем для хранения и обработки результатов успеваемости (неуспеваемости) по каждому предмету, прохождения программы преподавателем, на основании которых можно составлять разные отчеты, проводить мониторинг качества преподавания каждого предмета и делать выводы об успеваемости учащихся за четверть (год); о прохождении учебной программы каждым учителем и многое другое.