Дополнительное образование
-
Использование галогенпроизводных алканов для получения различных классов органических соединений 2021
Представлена статья по химии "Использование галогенпроизводных алканов для получения различных классов органических соединений".
-
Использование здоровьесберегающих технологий и методик в музыкальном воспитании дошкольников 2023
Болезненный, отстающий в физическом развитии ребенок быстрее утомляется, у него неустойчивое внимание, слабая память, низкая работоспособность. От здоровья, жизнерадостности детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.
-
Использование интернет-ресурсов в учебной деятельности 2020
Цели: сделать обзор основных интернет-ресурсов, применяемых в образовательном процессе; поделиться личным опытом использования интернет-технологий в профессиональной деятельности; рассмотреть позитивные и негативные стороны применения интернета в образовательном процессе.
-
Использование информационных-коммуникационных технологий в обучении младших школьников 2024
Цель: активное использование нашими учащимися информационных технологий на уроках в начальной школе и изучение результатов данной методики.
-
Использование кругов Луллия в речевом развитии детей 2023
На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития речи у детей. Важнейшим условием совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, речевой среды способствующей возникновению желания активно развивать свою речь и участвовать в речевом общении. Самая близкая, доступная и увлекательная деятельность дошкольников – игра. Между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны, речь ребёнка развивается и активизируется в игре, с другой сама игра совершенствуется под влиянием и обогащением речи.
-
Использование лазерных технологий в школьной практике 2022
Обучение инженерному делу и проектированию невозможно выполнять только в теории. Быстро и просто объяснить основы дисциплины позволит только наглядность и практические занятия со специальным оборудованием. Лазерный станок с ЧПУ используется для работы с древесными материалами, пластиками, стеклом, кожей, резиной, тканью и бумагой. Оборудование является многофункциональным, так как выполняет резку, гравировку, тонирование, выполнение перфорации. Обработка осуществляется за счет воздействия лазерного луча на свободную или зафиксированную заготовку. В учебном процессе внедрение лазерного оборудования с ЧПУ способствует повышению у обучающихся интереса к предмету технология, техническим видам творчества, формирует объективное представление о современном производстве. Моделирование производственной деятельности с использованием лазеров с ЧПУ может служить ориентиром в выборе будущей профессии.
-
Использование метода "Оценка плюс пример" при решении нестандартных задач по математике 2020
На олимпиадах и ЕГЭ встречается класс задач, в качестве вопроса в которых используется формулировка следующего вида: какое наибольшее количество или какое наименьшее количество. Такие задачи нестандартны и требуют для решения развитой математической культуры — умения грамотно строить рассуждения. В статье приведен необходимый теоретический материал и разобраны некоторые задачи с упором на разъяснение основных идей, лежащих в основе их решения.
-
Использование метода проектов при обучении предметам теоретического цикла в ДШИ 2017
Методическая разработка знакомит с сущностью метода проектов, основными требованиями и этапами работы над проектом и их классификацией, с практическим применением на уроках сольфеджио, музыкальной литературы, композиции в Детской школе искусств. Метод проектов - средство к получению учащимися опыта от практического использования приобретенных навыков и расширения границ владения музыкальными навыками. Этот метод развивает творческие способности, формирует самостоятельность учащихся.
-
Использование методики Н.А.Зайцева учителем-логопедом в работе с детьми с нарушениями речи в условиях ДОУ 2023
У детей из-за особенностей психологической структуры их речи и эмоций правое полушарие играет важнейшую роль в развитии. При обучении письму и чтению следует учитывать, что механизмы, осуществляющие эти функции, у взрослого и ребёнка различны: на ранних этапах обучения процесс чтения в значительной степени опирается на чувства. Основной трудностью традиционного обучения чтению является слияние звуков в слоги.
-
Использование нетрадиционных приемов и методов приемов и технологий изобразительного искусства в учебном процессе объединения (методические рекомендации для педагогов ) 2021
Использование на занятиях изобразительного искусства разнообразных художественных материалов в значительной степени обогащает возможности детей, повышает их интерес к занятиям и способствует развитию фантазии, художественного вкуса, творчества, творческих способностей. Следует учитывать, что использование разнообразных материалов на занятии не должно быть самоцелью. Важно подбирать материалы, исходя из темы занятия и поставленных дидактических задач. Такие художественные материалы, как восковые мелки, можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с акварелью. В такой технике можно выполнять тематические рисунки (зимние пейзажи, иллюстрации к сказкам, космос). Особенность этих материалов состоит в том, что восковые мелки не смешиваются с акварелью возможность свободной работе цвета.
-
Использование онлайн сервисов Google Docs в отчетной и аналитической работе учреждения дополнительного образования 2022
В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности онлайн сервисов Google Docs для оптимизации и повышения эффективности работы учреждения дополнительного образования в плане составления отчетов, сбора статистической и аналитической информации.
-
Использование проектной деятельности в развитии познавательной активности детей в процессе ознакомления с миром танца 2020
Танцы – это неотъемлемая часть нашей жизни. Еще в давние времена эта дисциплина не уступала по важности точным наукам. Всесторонне развитие было необходимо, чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью. Именно благодаря танцам и музыке дети начинают быстрее познавать мир и себя в этом мире, развивается внимание, воля, коммуникабельность и музыкальность. Движение раскрепощает, ребенок растет общительным, исчезает стеснительность и вырастает самооценка, появляется уверенность в себе и своих силах.
-
Использование современных игровых технологий как один из факторов успешного развития личности ребёнка 2017
Направление «арт-терапия», ориентировано на естественное самораскрытие творческих потенциалов личности, повышение самооценки и развитие творческого мышления человека, элементы которого могут быть эффективно использованы в педагогике для достижения аналогичных целей.
-
Использование технологии «Речевой фитнес» для формирования личности ребенка в ходе овладения речевой деятельностью в раннем возрасте 2023
Формирование речи является одной из основных характеристик общего развития ребенка. Ранний возраст – такой уникальный период жизни, в котором закладываются и формируются мышление, память, сенсорные представления и главное, речь ребенка. И что приобретет ребенок, как он будет применять полученные знания и умения, во многом зависит от его взрослого окружения.
-
Использование технологии коллективной творческой деятельности в работе с детским хоровым коллективом 2021
В статье рассматривается вопрос использования технологии коллективной творческой деятельности в работе с детским хоровым коллективом. Автор раскрывает цель, порядок, результаты использования данной образовательной технологии в практической профессиональной деятельности педагога-хормейстера.
-
Использование учебных игр в образовательном процессе в старшей школе 2020
Игровая деятельность положительно воспринимается обучающимися. Специфика игры как формы организации образовательного процесса – формирование конкуренции. Игра может проводиться в форме интеллектуальных соревнований, а также поисковой работы по решению задач-ситуаций. Технология организации и проведения игры включает в себя разные формы и этапы. Формами проведения интеллектуальной игры может выступать олимпиада, брейн-ринг, деловая игра.
-
Использование цифрового микроскопа на уроках окружающего мира в начальной школе 2021
Современная школа значительно отличается от школ прошлых столетий. Она меняется, а вместе с ней изменяются и ученики. Дети, рожденные в XXI веке, уже не могут существовать без современных гаджетов: они без труда овладевают сотовыми телефонами, Интернетом, различными компьютерными программами, электронными книгами. В связи с этим все труднее становится заинтересовать их на уроках окружающего мира. По средствам различный познавательных передач обучающиеся в интересной для них форме. Как же можно заинтересовать учеников, построив урок по федерального образовательного стандарта начального общего образования?
-
Исследование качества базовых диетических продуктов торговых сетей города Котельники 2018
Кто из нас не слышал достаточно назойливой рекламы о всевозможных диетах? Через изучение качества диетических продуктов, составляющих основу здорового питания, можно ответить на вопрос: правильная и здоровая пища – это миф или реальность, и дальше сделать свой выбор!
-
Исследователи о святилище Реком 2021
Святилище Реком всегда было окутано тайнами и преданиями. Никто не знает точной даты возникновения этой постройки. Реком самое известное, самое значимое для осетинского народа святое места. Но на протяжении многих веков тайны святилища не могут разгадать. Цель работы: более детально изучить сохранившееся святилище, с той целью, чтобы извлечь из него как можно больше информации.
-
Исследовательская деятельность учащихся по растениеводству в условиях УПБ «Надежда» как эффективное средство развития их творческих способностей, профориентации и профессионального самоопределения 2017
Участие в работе бригады делает детей целенаправленными, формирует у них волю к победе, настойчивость, стремление добиваться поставленных целей, закаляет и делает молодежь более жизнеспособной и сильной физически. Исследовательская работа в бригаде способствует соединению обучения с производственным трудом, вызывает потребность в применении знаний в практической деятельности.
-
Исследовательская работа "Каникулы британских и российских школьников" 2020
Каникулы школьникам помогают организовать их родители, а также педагоги летних лагерей. Школьники также сами принимают активное участие в планирование собственного досуга – они самостоятельно решают, когда выполнить школьное летнее задание, а когда выделить время для хобби, просмотра любимых телепередач или игры. Несмотря на культурные различия между нашими странами – Россией и Великобританией - основное назначение и цель каникул одно и то же – оздоровление и смена деятельности учащегося.
-
Исследовательская работа "Мини-манекен" (Мини-манекен кукла как средство для пошива и демонстрации народной одежды) 2020
Цель работы – разработать и изготовить мини-манекен куклы для пошива и демонстрации народной женской одежды. По результатам исследования и проведения сравнительного анализа изготовления выкроек мини-манекена, текстильной куклы и основы для народной куклы, была разработана авторская выкройка для изготовления мини-манекена куклы. Мини-манекен куклы, пошитый по данным выкройкам отвечает всем задуманным параметрам: он устойчив, у него выраженный плечевой пояс, подчеркнутая линия талии, подвижные руки и соответствующие пропорции головы. Он экономичен и прост в обработке. На основе изученных данных был пошит костюм в этно-стиле для демонстрации на кукле мини-манекене. Созданные мини-манекены можно использовать не только в профессиональной деятельности, но и для демонстрации различных коллекций одежды на выставках и конкурсах, а также показывать и продавать как сувенирную продукцию на праздничных ярмарках.
-
Исследовательские проекты для научной конференции 2021
По блоку дополнительного образования в нашем классе были изучены и созданы несколько исследовательских проектов. Свои проекты ребята представили на научной конференции школы, где завоевали заслуженные награды.
-
Исследовательский проект "Добро и зло в русских народных сказках" 2022
Цель работы: проанализировать несколько русских народных сказок, определить действительно ли во всех русских народных сказках побеждает добро.
-
Исследовательский проект «Джалиль в мире музыки» 2023
Цель проекта: собрать и представить музыкальные произведения, связанные с именем Мусы Джалиля, для пропаганды богатейшего наследия среди подрастающего поколения.
-
Исследовательский проект «Заморский гость» 2022
Огурец очень популярный у нас овощ. Его употребляют в свежем виде как самостоятельное блюдо или в составе салатов. Свежий хрустящий огурчик с грядки всегда ассоциируется у нас с летом и теплом. Эту культуру выращивает каждый огородник. Зеленый и сочный огурчик любят все. Употребляем мы его не только в свежем виде, но и консервированные, маринованные и кислые огурцы заготавливаются хозяюшками в больших количествах и радуют всю семью холодной зимой. Что приготовить их огурчиков знаем мы все. А откуда же пришел к нам этот зеленый овощ? Где и как применяется огурец? Какую пользу огурчики приносят нашему организму? Мы постараемся найти ответы на все эти вопросы.
-
Истоки и современное развитие промысла. Вологодские кружева 2024
Цель: познакомить с историей развития вологодского кружева, со своеобразием вологодского плетения; разнообразием кружевных изделий. Развивать фантазию, творчество; воспитывать любовь к народному творчеству.
-
Истоки народных танцевальных движений. Урок ритмики во 2-м классе 2022
Представлен урок ритмики во 2-м классе.
-
Истоки формирования современных брачно-семейных отношений и роли женщины в них 2024
Цель: проследить трансформацию брачно-семейных ценностей и роли женщины в них в историческом разрезе.
-
Исторические личности в произведениях литературы и искусства. Александр Невский 2017
Цели и задачи мероприятия: формирование у юного поколения трепетного отношения к историческому прошлому Отечества, к произведениям литературы и искусства; формирование у детей устойчивой мотивации к самообразованию, самореализации в социум-пространстве; формирование коммуникативных способностей учащихся; воспитание высокой нравственности, духовности подрастающих «строителей истории».