ритмика ключевое слово

  • Полезное занятие для полезных навыков. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ на занятиях по ритмике 2020

    Автор: Трофимова Алла Владимировна

    Вся деятельность ребенка в процессе двигательного воспитания находится в зависимости от нервной деятельности и определяется как анатомическим дозреванием, так и функциональным дозреванием и налаживанием координационных процессов. В разном возрасте у детей формируются различные физические навыки. В одном развивается – гибкость, в другом сила, а затем быстрота и координация. И все благополучно, когда процессы закономерны и своевременны. Отклонения в развитии двигательных и координационных процессов ярко проявляются у детей с особыми образовательными потребностями.

    ОВЗ, ритмика

  • Роль ритмики в системе обучения детей в Центре вокального искусства 2018

    Автор: Селяева Елена Владимировна

    В статье рассказывается о важности предмета ритмики для будущих певцов, о том, на что направлен урок ритмики и его основные задачи. Как проводятся занятия (форма, продолжительность) и содержания урока (характер музыки, темп, динамика; строение музыкального произведения (форма); метроритм; гимнастические упражнения с предметами и без предметов; танцевальные элементы и танцы; музыкально-ритмические игры). В конце статьи описываются прогнозируемые результаты у детей и роль концертмейстера.

    ритмика, музыкальные способности, физическое здоровье, темп, динамика, метроритм, гимнастические упражнения


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.