Дополнительное образование
-
Интеграция основного общего, дополнительного образования и воспитательного процесса – как специальная профессионально-ориентированная обучающая среда 2020
В настоящее время стоит задача обучения воспитанников с гарантированным качеством, позволяющим им активно реализовывать свои знания, навыки, умения, свой творческий потенциал в условиях будущей военно-профессиональной деятельности (обучении в профильных военно-учебных заведениях). Ее решение может быть обеспечено на базе применения в учебном процессе современных технологий обучения. Речь идет о создании в довузовских общеобразовательных учреждениях Министерства обороны Российской Федерации специальной профессионально-ориентированной обучающей среды, интегрирующейся в совокупность двух неразрывно связанных информационной и технологической составляющих учебного процесса.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие для 7–9-х классов. Викторина «Интеллектуальная ромашка» 2019
Игру можно рассматривать как вид свободного общения. В ней участвуют три команды, ведущие. Игра сопровождается компьютерной презентацией. Игру можно проводить для детей практически любого возраста, заменяя или добавляя области науки (можно добавить химию, географию, информатику и т.п.)
-
Интегрированное занятие "Дом без кота – это дом скряги" 2020
Программное содержание: побуждение к соблюдению принципов нравственности и морали по отношению к бесправным животным; расширять знания детей о жизни домашних животных; сформировать нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными; вызвать у детей стремление задуматься о возможности помочь бездомным животным; посредством художественных приёмов развивать интерес к животным.
-
Интегрированное занятие "Награда – честь" 2020
Что знают современные дети о блокаде Ленинграда? Не очень много. Что бы школьники лучше знали историю своей страны, необходимо говорить о пяти попытках прорыва блокадного кольца, о воинах Волховского и Ленинградских фронтов, о подвиге жителей Ленинграда.
-
Интегрированное занятие "Путешествие по сказкам" 2017
Интегрированные занятия требуют особой подготовки как детей, так и педагогов. Целью интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» является повторение ранее полученной информации и закрепление знаний детей о русских народных сказках, развитие фантазии, творчества, создание и поддержание положительных эмоций и хорошего настроения у детей и взрослых. Интегрированное занятие является тематическим, в нём избранная тема является основой для объединения заданий из разных видов деятельности.
-
Интегрированное занятие «Вода – тайна жизни» 2019
Программное содержание: расширение представления детей об окружающем мире через сопоставления, сравнения, через связи и зависимости о воде; организация учебного процесса обучающихся творческих объединений через методы и приемы, формы и подходы, соответствующие основным требованиям организации учебного процесса с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся; развитие устных речевых умений учащихся.
-
Интегрированное мероприятие "Суровая свобода" 2023
Расширение и углубление изучения материала о Великой Отечественной войне, знакомство с новыми сведениями за счет обращения к различным информационным источникам. Практические работы на местности обогащают обучающихся новыми знаниями о природе родного края, развивают интерес к его изучению, расширяют знания учащихся по экологии, истории, краеведению, ОБЖ и географии, показывают их практическую направленность. Знания, полученные при выполнении работы, остаются в памяти надолго, развивают навыки научно-исследовательской работы. Практические работы на местности, благотворно сказываются на здоровье детей. Учитывая желания детей, группа разбивается на звенья. Каждое звено выбирает индивидуальный вид деятельности. У звеньев есть свой комплект памяток и инструкций. С предстоящей работой группа была ознакомлена заранее. Преподаватель создает условия для работы, консультируя и помогая. Практические работы, это выработка навыков выживания в экстремальных условиях. Необходимо не просто знать, как вести себя в той или иной ситуации, но и уметь это делать.
-
Интегрированное мероприятие «Осенние грибочки» 2024
Цель: расширение знаний обучающихся о грибах и их роли в природе.
-
Интегрированное мероприятие «Ростовский рубикон». Часть ХI проекта «Война машин и экология. Связь времён и поколений» 2024
Цель проекта: расширение и углубление изучения материала о Великой Отечественной войне, знакомство с новыми сведениями за счет обращения к различным информационным источникам; рассмотреть влияние войны на экологическую обстановку; оказать влияние на формирование у обучающихся патриотических чувств.
-
Интегрированное мероприятие. Квест "Эко-ассорти" 2022
Цель квеста: повышение экологической культуры детей, расширение представлений о рациональном взаимодействии человека с природой.
-
Интегрированное мероприятие. Квест «Бесценное сокровище» 2023
Цель мероприятия: повышение экологической культуры детей, расширение представлений о гармоничном взаимодействии человека с природой. Задачи: формирование экологического мышления детей, культуры; развитие умений быстро принимать решения; познавательной, творческой и физической активности детей; мотивация детей к участию в природоохранных мероприятиях, пропаганда экологических идей; воспитание бережного отношения детей к природе нашей страны.
-
Интегрированные уроки в ДМШ и ДШИ. Из опыта интеграции сольфеджио и музыкальной литературы 2019
Цели урока: интеграция предметов сольфеджио и музыкальной литературы для осознания учащимися целостности процесса обучения, взаимосвязи предметов, формирование целостной картины мира.
-
Интегрированный урок биологии и литературы в 5-м классе «Экологические проблемы большого города» 2024
Данный конспект основан на экологической сказке, написанной ученицей 11 класса Рахматуллиной Ильнарой (теперь уже выпускницей ГБОУ ЦО №1486). Учитель может использовать эту сказку, может написать собственную или предложить такой вид работы сильному ученику 5-го класса (контролируя и направляя его деятельность). Также представленный урок может быть использован как тематический классный час, но уже без домашнего задания (начиная с четвертого класса). Цель: формировать экоцентрическое мировоззрение посредством фольклорного жанра.
-
Интеллектуальная игра "Вопрос на засыпку" 2017
Цель игры-викторины: закрепление изученных экономических понятий.
-
Интеллектуальная игра "Москва и москвичи" 2024
Представлена интеллектуальная игра "Москва и москвичи". Вопросы викторины оформлены в форме презентации.
-
Интеллектуальная игра: "Навстречу солнечному ветру" 2021
Данная работа – командная игра, задания которой направлены на использование знаний по астрономии, истории космонавтики, математики, информатики. Целевая аудитория: ученики 4–11-х классов. Примерная длительность игры 40 минут. Публикация содержит: презентацию, сценарий, бланки ответов команды и оценочные материалы жюри.
-
Интеллектуальная настольная игра по истории Древнего мира «Дорога времени» (для учащихся 5-х классов) 2020
Цели игры: повторить и обобщить знания учащихся о государствах, культуре истории Древнего мира, завершив формирование образного представления о нём;
-
Интеллектуальный конкурс, посвященный Европейскому дню языков, для обучающихся 7–9-х классов 2020
Интеллектуальный конкурс посвящен ежегодному празднованию дня Европейских языков в Гимназии 26 сентября. Цель мероприятия: приобщение обучающихся к общеевропейскому поликультурному пространству и формированию устойчивой потребности к изучению иностранных языков в учебных, личных и профессиональных целях. Мероприятие способствует расширению кругозора обучающихся и повышению мотивации к изучению европейских языков. Конкурс рассчитан на обучающихся 7–9-x классов. Длительность мероприятия – 35–40 минут.
-
Интеллектуальный хоккей как новая форма игровой технологии в образовательном процессе 2021
Игровые технологии могут стать мощным инструментом в руках педагога, позволяя ему в свободной, ненавязчивой манере донести до учеников учебный материал.
-
Интенсификация государственной поддержки развития творческих способностей детей и молодежи 2017
Творческий потенциал человека станет главной предпосылкой для создания успешного и процветающего общества. В это время особое значение имеет развитие творческих способностей детей и молодежи, что, безусловно, должно быть задачей не только их родителей, но и государства.
-
Интерактивная игра "Азбука дороги" 2017
Разработка игры по пропаганде безопасного дорожного движения, снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма среди детей младшего школьного возраста. Подобраны вопросы для детей по темам: «Дорога, пешеход, велосипед, дорожные знаки, литература и искусство». Игру могут проводить и использовать в своей работе классные руководители, руководители отрядов ЮИД, педагоги дополнительного образования, методисты, активисты.
-
Интерактивная игра "Музыкальные загадки для юных эрудитов" 2024
В образовательной педагогике игра используется как один из методов организации учебной деятельности, как способ стимулирования познавательной деятельности детей, как прием контроля и диагностики эффективности обучения.
-
Интерактивная игра "Настоящее или будущее?" 2020
Перед вами 10 утверждений о жизни в городах будущего: беспилотные автомобили, синтетическая еда, роботы-компаньоны… Стоп! Или все это уже существует? Ваша задача – отличить, какие технологии уже вошли в обиход, какие находятся в стадии разработки, а какие все еще остаются за гранью фантастики.
-
Интерактивная игра "Царство Экономики и Финансов" 2022
Представленная методическая разработка может быть использована на занятиях по экономике, внеурочной деятельности по наплавлению финансовой грамотности для повышения интереса к предмету экономика, развитию памяти, внимания, математического и экономического мышления, а также побуждению обучающихся к творческому поиску и размышлениям, раскрытию творческого потенциала и расширению кругозора.
-
Интерактивное приложение к программе учебного курса «Край, в котором я живу» 2019
Прохождение web-квеста на уроках предмета «Край, в котором я живу» позволяет участникам ближе познакомиться с историей, природой и культурой родного края.
-
Интерактивный плакат «Теремок» для занятий по хореографии с учащимися 3–4-х лет 2023
Интерактивный плакат для педагога-хореографа инструмент, направленный на возможность разнообразить учебное занятие по хореографии для детей возраста 3–4 лет, провести его в интересной, игровой форме. В статье представлен пример интерактивного плаката по сказке «Теремок», предложена информация как применять плакат на учебном занятии, создать аналогичный плакат, и какие информационные технологии можно использовать.
-
Интернет-технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации 2023
Внедрение интернет-технологий и социальных сетей в образовательный процесс позволяет расширять единое информационное пространство, создавать открытые и доступные образовательные ресурсы для обучающихся, формировать новую информационную культуру мышления всех участников образовательного процесса.
-
Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи. Внутрибольничная инфекция 2020
Представлена презентация по теме "Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи".
-
Использование активных методов обучения в образовательном процессе 2024
Методы активного обучения предусматривают использование такой системы, которая направлена главным образом не на преподавание готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение обучающимися знаниями в процессе активной познавательной деятельности.
-
Использование аутентичных материалов в системах уроков английского языка в школе и языковом клубе 2022
Жизнь, как хорошо известно, не стоит на месте. Tempora mutantur et nos mutamur in illis, гласит латинская пословица. Меняется время, меняется мир, меняемся мы как часть этого мира, меняется и отношение к образованию во всём мире. Россия, как часть этого мира, не стоит на месте и изменяется вместе с ним. И российское образование также подчиняется требованиям современного мира.