Предмет: Литературное чтение.
Уровень образования: начальное общее образование.
Форма проведения урока: технология смешанного обучения: модель «смена рабочих зон».
Участники: Ученики 4 класса
Цели:
- Образовательная: формирование работы в технике кластер и кроссенс; различать научный и художественный текст о природе; правильно оформлять устные ответы.
- Развивающая: развитие устной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, ИКТ компетенции.
- Воспитательная: воспитание положительного отношения к знаниям, к процессу учения; культуры поведения при фронтальной, групповой работе.
Планируемый результат обучения:
- Личностные УУД: проявлять интерес к чтению; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, понимание и принятие правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников
- Регулятивные УУД:уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по предложенному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; высказывать своё предположение; совместно с другими учениками давать оценку деятельности группы на уроке.
- Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им; представлять информацию в разных формах; умение использовать ИКТ для доступа к информации, обработки, оценки.
- Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Ресурсы: интерактивная доска, ноутбуки, тест, маршрутные листы, музыка, часы.
Литература
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя /А.Г.Асмолова, Г. В., Г.В. Бурменская, И.А.Володарская и др; Под ред. А.Г.Асмолова. – М. : Просвещение, 2010. – 151 с.
- Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [М.И.Моро, С.И.Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с.
- Моро М. И. Математика. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1. / М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – М : Просвещение, 2011. – 112 с.
- Ситникова Т.Н., Яценко И.Я. Поурочные разработки по математике, 1 класс - М.: Вако, 2016 г. – стр. 463
- Генератор RQ – кодов/ http://qrcoder.ru
- Смена рабочих зон в рамках технологии смешанного обучения //Нечайлова Е.В., 2004. [Электронный ресурс] http://cfo.ito.edu.ru/2015/section/242/94960/
- Модель смешанного обучения "Смена рабочих зон" / О.Гусева [Электронный ресурс] http://uspehvtvoihrukah.blogspot.ru/p/blog-page_23.html
- Модель смешанного обучения "Смена рабочих зон" //Материал подготовила Иванченко О.В. [Электронный ресурс] http://школа1ямал.рф/wp-content/uploads/2014/04/Новые-МЕТОДИЧЕСКИЕ-НАХОДКИ-в-современном-образовании.pdf
- Модель смешанного обучения "Смена рабочих зон" Видео. ГБОУ г. Москвы СОШ №26 [Электронный ресурс] http://www.fassen.net/video/pAjwpbhUgJM