Предмет: Литературное чтение
Целевой блок |
||
Цели урока |
Образовательный аспект: создать условия для выявления средств выразительности в поэтическом тексте. Развивающий аспект: способствовать формированию аналитического и креативного мышления, интеллектуальных навыков, обобщения, умения выделять главное, ставить перед собой вопросы, развитию исследовательских умений учащихся, развитию речевых навыков. Образовательные: учить наблюдать за развитием сюжета, поступками персонажей; учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста. Развивающие: развивать художественную образную речь, логическое и образное мышление, творческие способности. Воспитательные: воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем. |
|
Планируемые результаты |
Предметные УУД:
|
|
Личностные УУД:
|
||
Метапредметные УУД: Регулятивные:
|
||
Коммуникативные:
|
||
Познавательные:
|
||
Инструментальный блок |
||
Тип урока |
Урок введения нового знания и формирования УУД |
|
Формы, приёмы и методы |
Словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, логические |
|
Образовательные ресурсы |
Учебник, |
План урока.
1. Организация начала урока - 1–2 мин.
2. Актуализация знаний - 3 мин.
3. Постановка проблемы - 4 мин.
4. «Открытие» детьми новых знаний - 10 мин.
5. Физминутка - 4 мин.
6. Итог урока. Рефлексия - 5 мин.