Спорт в школе и здоровье детей
-
Проект "К здоровью через народные традиции" 2009
Проект составлен на основе педагогической технологии "метод проектов". Проект способствует повышению мотивации к поддержанию здорового образа жизни, укрепляет самооценку и самоуважение ребенка, стимулирует его потребности в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности.
-
Проект "Летние каникулы" 2007
Программа проекта, который выполняет несколько функций: является образовательным, воспитательным, досуговым и оздоровительным.
-
Проект "Неболейка" 2005
Здоровье лежит в основе благополучия любого человека. Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы. Значительную помощь в решении этой задачи должна оказывать школа. Исходя из конкретной ситуации в школе, и в соответствии с поставленной целью коллектив школы ставить следующие задачи и направления деятельности по реализации программы "Здоровье".
-
Проект "Питание и жизнь" 2009
Урок предлагает рассмотреть правила здорового питания и вообще функции питания для организма. Урок помогает учащимся понять, что от правильного питания зависит здоровье человека. Определяет связь между питанием и здоровьем человека.
-
Проект "Плавание в стишках" 2019
Цель проекта: упростить малышам работу на воде. Задачи проекта:придумать стихи к упражнениям на воде; предоставить продукт детям и учителю
-
Проект "Пусть всегда будет завтра" 2012
Проект снижает употребление психотропных веществ, привлекает внимание общественности, родителей. Проект получил Грант правительства Республики Саха (Якутия). По результатам проекта в городе созданы отряды, в которых подростки и дети вовлекаются в творческую деятельность для самовыражения.
-
Проект "Сенсорный сад". Организация здоровьесберегающей образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду) 2010
В ходе урока происходит повышение здоровьесберегающих возможностей процесса обучения через реализацию технологии АРС, улучшение академический успеваемости обучающихся, развитие их способностей к самопознанию и самореализации, снижение физиологической и психологической затратности образовательного процесса.
-
Проект "Старшеклассник и я – вместе дружная семья" 2014
Проект привлечет широкий круг учащихся, родителей и преподавателей к ЗОЖ. В проекте прописан план работы каждой из 3 групп - участников проекта, план мероприятий, проведенных в рамках проекта, результаты проекта. Что может быть лучше, чем провести спортивный праздник вместе ‒ детям и взрослым, став участниками веселых семейных эстафет.
-
Проект "Тропинка к здоровью" 2009
Сбережение и укрепление здоровья детей - одна из острых проблем современной жизни. Она многогранна и требует усилий со стороны многих специалистов, в том числе и учителей начальных классов, через внедрение системы знаний о человеке, о его здоровье, способах его формирования и сохранения.
-
Проект "Тропинки к здоровью" 2012
Проект направлен на привлечение широкого круга обучающихся к ЗОЖ через проведение различных мероприятий: шествий, акций, встреч, через выпуск газет, буклетов и др. В проекте прописан план работы каждой из 5 групп – участников проекта, план мероприятий, проведенных в рамках проекта, результаты реализации проекта.
-
Проект "Школа за здоровый образ жизни" 2010
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей, формирования осознанного стремления к здоровому образу жизни для современной школы действительно остается актуальной и может быть решена, на наш взгляд, путем реализации данного проекта. Новизной проекта является использование традиционных и инновационных программ обучения и развития детей.
-
Проект "Школа плавания для семьи" в рамках учительского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2011
В течение урока даются подробные методические указания по выполнению каждого упражнения, последовательности подбора упражнений: «от простого – к сложному». Оригинальность урока заключается в привлечении к процессу обучения родителей.
-
Проект «ВСФК ГТО как фактор формирования здорового образа жизни» 2021
Цель проекта: развитие интереса к ВФСК «Готов к труду и обороне» как фактору формирования здорового образа жизни.
-
Проект «Физкульт-Ура!» 2025
Проект «Физкульт-Ура!» – это образовательный, основанный на спортивно-оздоровительных технологиях проект, направленный на формирование культуры здоровья у учащихся школы. Данный проект предназначен для детей среднего школьного возраста, их родителей, одаренных детей в области спорта. Основная идея проекта заключается в том, чтобы, создавая стимулирующую, соревновательную среду посредством вовлечения детей начальной школы в процесс самоорганизации спортивной жизни класса, развить устойчивый интерес к занятиям спортом и полезно-активному досугу. Реализация проекта строится на принципах сотрудничества актива класса, учащихся старших классов, имеющих спортивные достижения, родителей и спортивных организаций города.
-
Проект внеклассного мероприятия на тему "День здоровья" (мультимедийный) 2006
В современном, постоянно меняющемся мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье человека. Как сохранить? Как убедить в необходимости беречь его с ранних лет? Как сделать так, чтобы бережное отношение к себе и другим людям стало привычкой, а позже - особенностью характера?
-
Проект внеклассного мероприятия по профилактике курения "Ваше здоровье в ваших руках" 2010
В результате школьники обратят внимание на собственное здоровье и здоровье своих родителей; попытаются отказаться от курения. Появится уверенность, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, дает ему силы делать осознанный выбор во всем. Мероприятие должно закончиться созданием стенгазет; буклетов; сказок для младших школьников, направленных на пропаганду здорового образа жизни и отказ от курения; антирекламы сигарет.
-
Проект Дня здоровья в начальной школе "Здоров будешь – все добудешь" 2009
Актуальность темы здорового образа жизни среди младших школьников подтверждает статистический показатель здоровья: физически зрелыми рождаются не более 14%детей; 25–35% детей, пришедших в 1-й класс, имеют физические недостатки или хронические заболевания. Отсюда и возникла основная проектная идея: сохранение здоровья через активное творчество и движение.
-
Проект занятия "Фигурное плавание". 2-й класс 2014
Группа «Фигурное плавание» для обучающихся 2-х классов имеет своей целью кроме физического развития детей и технической подготовки, также всесторонний личностный рост при условиях, инициирующих детское творчество. Объектом оценки результатов служит сформированность у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий, преломленных через специфику содержания занятий группы «Фигурное плавание».
-
Проект летней оздоровительной площадки "Здравушка" 2009
Функционирование летней оздоровительной площадки при школе позволяет получить значительный оздоровительный эффект за счет целесообразного планирования оздоровительных мероприятий, умелой их организации, грамотного подбора кадров, умеющих обеспечить индивидуальный подход к детям, позволит реализовать основные направления деятельности по их оздоровлению.
-
Проект о влиянии курения на организм человека 2005
Представлен материал творческой работы учителя и учеников о воздействии курения на все системы организма человека, в том числе и на потомство курильщика. Для реализации проекта используются разные методы и формы: групповая и индивидуальная работа, развитие познавательной деятельности учащихся, здоровьесберегающие аспекты, применение учащимися современных технологий.
-
Проект по теме "Физическая культура – здоровые дети". 1–4-е классы 2012
Цель проекта: сохранение здоровья в активном творчестве и движении.
-
Проект по теме «Внедрение и реализации мероприятий ВФСК ГТО в муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34» г.Комсомольск-на-Амуре 2019
Возрождение комплекса ГТО в образовательных организациях, сегодня на наш взгляд является актуальным и принципиальным. Целью вводимого комплекса является дальнейшее повышение уровня физического воспитания и готовности людей, в первую очередь молодого поколения к труду и обороне. Именно так закладывался ранее, и будет закладываться сейчас фундамент для будущих достижений страны в спорте и обороне. Будучи уникальной программой физкультурной подготовки, комплекс ГТО должен стать и основополагающим в единой системе патриотического воспитания молодежи.
-
Проект по теме «Спорт – это жизнь!» 2019
Цель проекта: приобщить всех учеников к спорту; формирование у одноклассников представлений о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни.
-
Проект по физической культуре "Разработка сценария "Малые Олимпийские игры" 2025
Олимпийские игры играют важную роль в жизни общества. Они помогают развитию спорта и физической активности, способствуют духовному развитию и объединяют людей разных культур. Олимпийские игры – это не просто спортивное соревнование, а событие, которое способно изменить и вдохновить миллионы людей, оставив яркий след в истории общества. Цель проекта: Создать методическую разработку спортивного праздника для пропаганды знаний об Олимпийском движении и здоровом образе жизни.
-
Проект по физической культуре "Физкульт-Ура!" 2016
Проект «Физкульт-Ура!» - это образовательный, основанный на спортивно-оздоровительных технологиях проект, направленный на формирование культуры здоровья у учащихся школы. Данный проект предназначен для детей младшего школьного возраста, их родителей, одаренных детей в области спорта. Реализация проекта строится на принципах сотрудничества актива класса, учащихся старших классов, имеющих спортивные достижения, родителей и спортивных организаций города.
-
Проект праздника "Путешествие в поисках сокровищ" спортивно-развлекательной направленности, приуроченный к Международному дню защиты детей 2008
Спортивный летний праздник «Путешествие в поисках сокровищ» для детей дошкольного возраста, посвященный Международному дню защиты детей, является как бы итоговым мероприятием, отчетом годовой работы инструкторов по физкультуре, тренеров, организаторов и участников.
-
Проект программы "Час двигательной активности" для детей 7–12 лет 2006
Обучение в школе увеличивает нагрузку на организм ребенка. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности и увеличивается статическое напряжение. Двигательная активность детей и подростков является биологической потребностью, которая часто подавляется в процессе обучения в школе. Возникающая гипокинезия неблагоприятно сказывается на умственной работоспособности школьников и на функциональном состоянии основных систем организма. Следовательно, чтобы укрепить и сохранить здоровье детей, нужно увеличивать двигательную потребность детей.
-
Проект программы летнего оздоровительного лагеря "Город здоровья" 2011
Цель проекта программы лагеря дневного пребывания "Город здоровья" - создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие во время летних каникул. Проект реализуется в форме сюжетно-ролевой игры "Город здоровья". Данная программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
-
Проект программы по валеологии для 10-х классов 2007
Изучение валеологии даёт учащимся представление о сущности здоровья, влиянии здоровья на характер и продуктивность различных видов деятельности человека, особенностях проявления этой зависимости в отдельные возрастные периоды его жизни. Освоение валеологии раскрывает сущность здорового образа жизни, показывает зависимость здоровья индивида от его образа жизни, характеризует эту зависимость в аспекте возрастной периодизации жизни человека.
-
Проект спортивного мероприятия с родителями "Детки + предки" 2007
Что такое здоровье и как его сохранить. Значение физических нагрузок для человека в различные исторические периоды. Здоровье - это гармоничное единство физических, психических, социальных функций человека, способствующие реализации его возможностей. Здоровье - такое состояние организма, когда функции всех органов и систем органов уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезнетворные изменения.