Спорт в школе и здоровье детей
-
Сюжетный урок "Прогулка в лес" 2010
Цель занятия – формирование положительной мотивации к занятиям и создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка.
-
Сюжетный урок для 2-х классов "В гости к колобку!" 2008
Представленный укрок "В гости к колобку!" проходит в игровой форме. Упражнения на уроке способствуют развитию моторики рук, развивают быстроту реакции, силу воли, равновесие и координацию движений.
-
Сюжетный урок по гимнастике в 3-м классе 2010
Урок гимнастики в 3-м классе призван повторить лазание и перелезание, совершенствовать упражнений в равновесии.
-
Сюжетный урок по теме "В гости к Колобку" 2012
Сюжетный урок для обучающихся 1–2-х классов. Урок способствует развитию ловкости, силы, смелости и коллективизма; закрепляет навыки в бросках и ловле мяча, в лазании по гимнастической стенке.
-
Сюжетный урок по физкультуре "Путешествие в город мячей" с элементами психогимнастики 2009
Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Воспитание здорового, физически подготовленного подрастающего поколения является жизненно необходимой и основной задачей педагогов и родителей. Исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают "двигательный дефицит", то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Занятия с мячами для детей младшего школьного возраста являются незаменимым средством развития всех жизненно важных физических качеств, крупной и мелкой мускулатур, необходимых для овладения навыком письма, простых и сложных координации, глазомера.
-
Тайны трав и цветов 2008
Урок является составляющей частью программы "Основы здорового образа жизни". Одним из звеньев работы по сохранению здоровья школьников является широкое использование растений, обладающих лечебными свойствами. Целью урока является получение учащимися представления о лекарственных растениях, о способах их применения в повседневной жизни для сохранения и коррекции индивидуального здоровья.
-
Талисманы олимпийских игр 2015
Учащиеся знакомятся с понятием «талисман», узнают об олимпийских символах, решают математические задачи на спортивную тематику, работают со словарями онлайн с выходом в Интернет. В результате у учащихся должно сформироваться позитивное отношение к спорту.
-
Твоё здоровье 2012
Обучение детей бережному отношению к своему здоровью с раннего детства – актуальная задача. Мероприятие нацелено на обеспечение обучающихся необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, формирование гигиенических знаний, норм и правил здорового образа жизни, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья, содействие воспитанию у них ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
-
Твое здоровье в твоих руках
2012
С каждым годом проблема курения подростков становится все острее, поэтому информационно-просветительская работа среди подростков должна проводиться постоянно. Учащиеся знакомятся с историей возникновения курения, проблемами, связанными с курением, знаменательными датами, посвященными борьбе и профилактике курения.
-
Творческая мастерская "Строим дом своего здоровья" 2010
Классный час с целью формирования ценностного отношения школьников к своему здоровью.
-
Творческая тетрадь – самоопределитель интегрированно-предпрофильной направленности собственной деятельности 2007
Выбор основных направлений самоподготовки домашнего задания и ведения ЗОЖ в системе ППП способствует самоопределению уровня познания, научности профиля будущей профессии, интеллигентности личности.
-
Творческий отчет "Формирование ЗОЖ в условиях МО ШИСП" 2012
В статье раскрывается трехлетний опыт работы автора, направленной на формирование, сохранение и укрепление здоровья младших школьников, создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.
-
Творческий учитель – творческий ученик 2024
Ответственность за будущее страны ляжет на плечи подрастающего поколения. Выпускники школ должны быть идейно убежденными борцами, готовыми к творческому труду, имеющими высокий интеллектуальный потенциал и отличную физическую закалку. За все это в полной мере несут ответственность и учителя физической культуры.
-
Творческое домашнее задание как одна из составляющих здоровьесберегающих технологий 2013
В статье представлены различные виды творческих работ по математике, которые используются в педагогической деятельности автора, а также дано определение понятия «ситуации успеха». Раскрыто, почему творческие домашние задания создают ситуацию успеха. В работе приведены результаты опроса учеников школы «Для чего выполняете вы творческие домашние задания?»
-
Театр здоровья. "О, спорт – ты мир!" 2012
Сценарий театральной постановки, посвященной истории Олимпийских игр и Олимпиаде 2014 в г. Сочи. Цель – пропаганда здорового образа жизни. Постановка была представлена в рамках муниципального тура Республиканского конкурса школьных театров здоровья и заняла 2-е место.
-
Театрализованная эстафета "Робинзонада" 2011
В рамках мероприятия участники эстафеты знакомятся с героями произведения Даниэля Дефо и погружаются в атмосферу сюжета книги «Робинзон Крузо». Основная идея – на конкретном примере героя показать необходимость навыков выживания и знания принципов коллективизма.
-
Театрализованное занятие "С овощем дружить – здоровым быть!" 2012
Занятие рекомендуется для учителей начальных классов, при проведении классных часов и занятий по сохранению и сбережению здоровья.
-
Театрализованный спортивный праздник по теме: "Путешествие в страну Физкультурию" 2007
Театрализованный спортивный праздник "Путешествие в страну Физкультурию" разработан для учащихся 5–6-х классов. Он сочетает в себе совместное сотрудничество взрослых и детей. Чередование командных конкурсов с творческими выступлениями позволяет удерживать внимание зрителей на высоком уровне, вызвать у аудитории познавательный интерес к занятиям физкультурой. Увлекательная игровая форма способствует закреплению двигательных умений и навыков, развитию физических качеств, необходимых в дальнейшей жизни.
-
Театрализованный урок "Воздушные пираты XXI в.". Тема: "Экология города" 2009
Участие в мероприятии может помочь учащимся в доступной, игровой форме усвоить основы грамотного и бережного отношения к окружающей среде, а главное, прочувствовать, насколько важно такое отношение.
-
Тема урока "Верхняя прямая подача мяча" 2014
Урок поможет приобрести навыки игры в волейбол, предлагается алгоритм выполнения верхней прямой подачи мяча, способы взаимодействия игроков на площадке. Повторяются правила игры в пионербол, волейбол, техника выполнения двигательных действий.
-
Тема урока "Гимнастика" (4-й класс) 2010
Основной целью урока является совершенствование четкости выполнения акробатических комбинаций из разученных элементов (кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, "мост"); укрепление опорно-двигательного аппарата; формирование правильной осанки.
-
Тема урока "Гимнастика". 5-й класс 2013
Цели урока: обучение технике: перекатов, кувырков, стойке на лопатках, акробатическому мосту из положения лёжа, лазанию по канату, наклонам вперёд из положения сидя; развитие двигательных качеств (силы, гибкости, ловкости); воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия, дисциплинированности.
-
Тема урока "Комбинированная оценка уровня (знаний, умений и навыков) физической подготовленности учащихся по разделу гимнастика" 2014
Групповая форма организации урока при выполнении зачетных упражнений регулирует функциональное состояние, балансирует низкие и высокие результаты и дает возможность эффективно взаимодействовать с одноклассниками. Такая форма организации урока должна стимулировать подростка к желанию улучшить собственные результаты.
-
Тема урока "Обучение технике передачи мяча одной рукой от плеча с места и совершенствование техники передачи мяча на месте: двумя руками от груди, двумя руками с отскоком от пола". 7-й класс 2013
Представлена методика обучения технике передачи мячи одной рукой от плеча с места и совершенствование техники передачи мяча на месте: двумя руками от груди двумя руками с отскоком от пола.
-
Тема урока "Обучение технике спринтерского бега, метания, ловли и передачи теннисного мяча" 2014
В статье представлен план-конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 7-го класса. Задачами урока является обучение технике спринтерского бега (низкий старт), метания теннисного мяча с места и после двух шагов разбега, ловли и передачи теннисного мяча, развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств, воспитание трудолюбия, дисциплинированности, интереса к занятиям физической культурой.
-
Тема урока "Обучить комбинации, состоящей из элементов аэробики (степ ног, ви степ, грейп уайн, лег кёл)" 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему "Спорт в школе и здоровье детей".
-
Тема урока "Прыжки в высоту способом перешагивание". 6-й класс 2011
Урок физической культуры для 6-го класса по программе В.И. Ляха (IV четверть, 2-й урок) с целью научить учащихся прыжкам в высоту. Учащиеся совершенствуют низкий старт и стартовый разгон; обучаются технике прыжка в высоту способом «перешагивание» с 5–7 беговых шагов разбега. На уроке идет развитие двигательных качеств, быстроты, координации.
-
Тема урока: "Взаимодействие игроков в игре в баскетбол. Сочетание приемов". 5-й класс 2014
Открытый урок физической культуры посвящен разучиванию техники игры баскетбол, обучению игроков взаимодействию.
-
Тема урока: "Гимнастика с элементами акробатики в 3-м классе" и "Открытие малых олимпийских игр в 1-м классе" 2006
Гимнастика с элементами акробатики.
-
Тема урока: "Диета и рациональное питание: стоит ли ставить знак равенства? 2007
Цели урока: развитие умения критически мыслить, умения работать с дополнительной литературой (в ходе предварительной подготовки к уроку), умения четко и обоснованно выражать свои мысли по данному вопросу, умения вести дискуссию; развитие умения обобщить материал по данному вопросу.