Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Прямая речь", преподавание в начальной школе 2010

    Автор: Гайша Ирина Владимировна

    В начальных классах отводится несколько обзорных уроков по теме "Прямая речь". Разработанный урок помогает доступно объяснить учащимся эту тему на примерах известных произведений Н.Носова.

  • "Прямая". Урок математики, 3-й класс, программа В.Н. Рудницкой и Т.В. Юдачевой 2009

    Автор: Баева Ирина Вячеславовна

    Урок является частью реализации блока развития геометрических и пространственных представлений учащихся. Понятие прямой вводится с опорой на знание ранее изученной геометрической фигуры - луч. Процесс познания ведется в виде подводящего диалога - системе вопросов и заданий, логическая цепочка, где из одного звена плавно вытекает другое. Формируются действия разного уровня: и предметные (показ, чертеж), речевые (чтение, проговаривание), умственные (анализ - деление на группы с доказательством, определение вида фигуры с доказательством; обобщение - выводы).

  • "Прямое и переносное значение слов". Русский язык в начальной школе 2005

    Автор: Тарасова Светлана Семеновна

    Вашему вниманию предлагается конспект урока русского языка с использованием интерактивных технологий, который был разработан мною в ходе обучения на курсах ИПКРО г. Якутска Республики Саха (Якутия) 2001 г. и апробирован во 2 - 3-х классах МОСШ №1. В этой разработке я старалась показать, как можно использовать интерактивные технологии в классах с традиционной системой обучения. Здесь главное внимание уделено общению учащихся, умению работать в группах, вести дискуссию, делать умозаключения. Эти технологии дают реальную основу для формирования у учащихся лучших человеческих качеств, развитие организаторских и коммуникативных способностей, что необходимо любому цивилизованному человеку. Разработка данного урока предлагается вниманию учителей начальных классов.

  • "Прямоугольник". 1-й класс 2013

    Автор: Верхотурова Наталья Павловна

    Урок построен в виде морского путешествия. Все задания и физминутка сопровождаются презентацией. Формирует представление о прямоугольнике, закрепляет знания о геометрических фигурах, умение выделять прямые углы из множества других углов наложением модели, закрепляет навыки счета в пределах 4, развивает мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности, воспитывает интерес к предмету.

  • Прощание с начальной школой 2009

    Автор: Шулятьева Татьяна Анатольевна

    Проводя внеклассные мероприятия в школе, я ставлю перед собой цель не только развлекать детей, но и воспитывать в них определенные качества: чувство товарищества, оптимизм, умение различать хорошее, развивать творческие способности. Данный сценарий внеклассного мероприятия посвящен окончанию начальной школы, включает стихи, песни, инсценировки, загадки.

  • Прощание с начальной школой 2016

    Автор: Гузиёва Наталия Валентиновна

    В разработке вы найдете стихи, песни, игры, развлечения и другое. Окончание начальной школы очень важное событие в жизни ребёнка. Ребята, проучившись 4 года в начальной школе, прошли важный этап своей самостоятельной жизни. Они получили первые знания и навыки, первых школьных друзей и классного руководителя. Скоро им предстоит перейти в 5-й класс. Этот день должен быть ярким и весёлым, запомниться ребятам на всю жизнь.

  • Прощание с начальной школой 2022

    Автор: Сальникова Юлия Борисовна

    Цели праздника: провести торжественный концерт «Прощание с начальной школой!» в музыкально-литературной форме; развивать эстетические чувства; прививать любовь к знаниям, школе; создавать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника; воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь, умение сотрудничать в коллективе.


  • Прощание с начальной школой 2015

    Авторы: Никитина Ирина Михайловна, Сиротина Ольга Альфовна

    Сценарий проведения праздника прощания с начальной школой.

  • Прощание с начальной школой 2011

    Автор: Пестерева Надежда Валентиновна

    Представлен сценарий праздника, посвященному окончанию начальной школы.

  • Прощание с начальной школой 2011

    Автор: Цветкова Светлана Сергеевна

    В статье представлен сценарий для выпуска в 4-м классе начальной школы. Окончание начальной школы – один из важных этапов жизни младшего школьника. Этот день каждый человек запоминает на всю жизнь. В сценарии много песен, танцев, сценок, выступления учителей и родителей.

  • Прощание с начальной школой (выпускной на параллель 4-х классов) 2021

    Автор: Романенко Юлия Витальевна

    Представлен сценарий выпускного праздника в начальной школе.

    выпускной вечер в начальной школе

  • Прощание с начальной школой. 4-й класс 2022

    Автор: Мамеева Олеся Юрьевна

    Представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой" в 4-м классе.

  • Прощание с начальной школой. Начальная школа - любимая школа 2015

    Автор: Полуэктова Любовь Сергеевна

    Внеклассное мероприятие содержит материал (стихи, песни, веселые сценки), помогающий детям и родителям с любовью и благодарностью вспомнить первые школьные годы.

  • Прощание с первым классом 2010

    Автор: Кулагина Марина Николаевна

    В ходе данного мероприятия подводятся итоги учебного года для первоклассников. Мероприятие позволяет учащимся и родителям увидеть результаты первого года обучения, успехи и достижения первоклассников.


  • Прощание с Русской азбукой 2009

    Автор: Николаева Елена Викторовна

    К концу третьей четверти 1-го класса учащиеся заканчивают изучение Азбуки или Букваря. Учитель, вместе с первоклассниками, готовит большой праздник – прощание с первой учебной книгой. Форма проведения – праздничный концерт, поздравление с элементами конкурса. Сценки для праздника могут приготовить шефы или ученики средней школы.

  • Прямая и луч 2013

    Автор: Миннуллина Миляуша Альфредовна

    Предлагаю разработку урока по математике для 2-го класса. Цели урока: познакомить с понятием луч; развивать математическую речь, мышление, навыки самооценки; прививать интерес к геометрии, познанию нового, положительное отношение к учению. Данный урок составлен на основе УМК «Перспективная начальная школа». Урок разработан с учетом индивидуальных особенностей учащихся начальной школы.

  • Прямая речь. 4-й класс 2011

    Автор: Шацилло Лада Игоревна

    Познакомить ребят с понятием "прямая речь" и ее обозначением на письме, в частности с расстановкой знаков препинания при записи предложений, ввести схематическое обозначение предложений с прямой речью, формировать умения выделять из текста данные предложения. Развивать речь учащихся, образное мышление на примерах героев русских народных сказок, развивать такие логические операции, как сравнение, обобщение, конкретизация, реализация доказательства и проектирование.

  • Прямая. Луч. Отрезок. 2-й класс 2011

    Авторы: Егорова Надежда Прокофьевна, Гайнуллина Амина Алмазовна

    Урок математики во 2-м классе, на котором ученики закрепляют представления о понятиях "прямая"‚ "луч"‚ "отрезок", учатся распознавать прямые‚ лучи‚ отрезки‚ обозначать их с помощью букв‚ находить их точки пересечения. Цель урока: закрепление навыков сложения и вычитания трехзначных чисел, умений решать текстовые задачи; развитие творческого мышления, интереса к математике, воспитание аккуратности.

  • Прямоугольник и квадрат 2011

    Автор: Андрианова Наталия Николаевна

    В результате изучения темы у учащихся формируются представления о прямоугольнике – как о четырехугольнике, у которого все углы прямые, и о квадрате – как о прямоугольнике, у которого все стороны равны.

  • Прямоугольник и квадрат 2012

    Автор: Костечко Татьяна Викторовна

    Цели урока: уточнить понятия "прямоугольника" и "квадрата", выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, формировать способность к их распознанию на основе существенных свойств, изображению и вычислению их периметра, познакомить с термином "геометрия"; развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление; обогащать кругозор учащихся, прививать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

  • Прямоугольник и квадрат. 2-й класс 2011

    Авторы: Андреева Лариса Васильевна, Грохотова Светлана Николаевна

    Урок математики по программе «Перспективная начальная школа». Проходит в форме игры-путешествия, в ходе которой учащиеся выполняют задания сказочных героев.


  • Прямоугольник. 2-й класс 2011

    Автор: Голомедова Ирина Валерьевна

    Первый урок из двух по теме во 2-м классе включает в себя элементы интеграции с предметами «Окружающий мир» и «Технология».

  • Прямоугольник. 2-й класс 2019

    Автор: Мяснянкина Марина Владимировна

    Цель урока: формировать представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.

  • Прямоугольник. Квадрат 2011

    Авторы: Баскова Светлана Николаевна, Старцева Людмила Николаевна

    Цели: познакомить с геометрическими фигурами прямоугольником и квадратом; совершенствовать вычислительные навыки; составление и решение задач; отработка умений работы с чертежными инструментами; продолжить развивать наблюдательность, логическое мышление, воображение, фантазию, умение работать в команде.

  • Прямые углы. 2-й класс 2011

    Автор: Владимирцева Лидия Ивановна

    Урок математики во 2-м классе по УМК «Начальная школа XXI века», учебник В.Н. Рудницкой. Цель урока: продолжить работу по закреплению знаний о прямом угле; развивать глазомер, пространственное ориентирование, логическое мышление; упражнять в совершенствовании вычислительных навыков.

  • Психические расстройства детского возраста младших школьников 2021

    Автор: Цыбина Татьяна Павловна

    Есть еще кризис 7-летнего возраста. Это возраст, когда ребенок приходит в школу. Здесь он получает еще больше самостоятельности, начинает понимать что такое ответственность. В этом возрасте ребенок уязвим. Первоклашки могут спотыкаться уже в первые месяцы учебы, это мы называем проблемой школьной дезадаптации. У них не получается установить связи с одноклассниками, возникают постоянные недоговоренности с учителем, они отказываются идти в школу, они устраивают истерики прямо на уроке, мешают всем учиться ,вставая со своего места, не понимая, что ходить по классу нельзя. Многие родители встают на сторону ребенка, считая его не заслуженно обиженным. Видят проблему в компетентности учителей.

    младшие школьники, Психические расстройства

  • Психокоррекционное занятие направленное на развитие наглядно-образного мышления. Тема занятия: «В поисках сокровищ» 2024

    Автор: Дьяконова Оксана Семёновна

    Благодаря наглядно-образному мышлению ребёнок усваивает знания и получает представление о происходящем. Развитие наглядного мышления у детей станет впоследствии фундаментом для формирования словесно-логического (понятийного) мышления, играющего ведущую роль в жизни человека.

  • Психокоррекционные игры и упражнения для детей младшего школьного возраста 2008

    Автор: Краснова Ирина Яковлевна

    Учитель начальных классов очень часто сталкивается со многими проблемами. Одна из них - это невнимательные дети. Перед учителем встают вопросы: что делать? как помочь ребёнку? С такими же вопросами обращаются к педагогу и родители. И зачастую учитель не может что-то посоветовать родителям, т.к. он сам не знает, что делать. Так как я ещё и педагог-психолог, я постаралась разработать некоторые игры и упражнения для развития внимания и памяти.


  • Психологическая викторина "Весна" для детей с нарушением слуха. 3-й класс 2017

    Автор: Максимова Екатерина Александровна

    Викторина используется в работе с детьми с нарушенным слухом. Это интересная и актуальная форма контроля знаний. Используя презентацию, мы воздействуем на компенсаторный орган – зрение, ребята хорошо запоминают и воспроизводят материал, закрепленный визуальными образами. Для развития познавательного интереса, речи, наблюдательности используются различные формы работы, это и разрезной материал и визуальный ряд на слайдах, картинки, кроссворд, танграм и с бумагой в стиле оригами.

  • Психологическая готовность к обучению в школе 2010

    Автор: Кучер Лариса Петровна

    Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Чтобы помочь ребенку адаптироваться к обучению в школе, важно сформировать правильный взгляд на готовность к школьному обучению.