Начальная школа
-
Открытый урок по русскому языку. Тема: "Имя прилагательное". 3-й класс 2018
Представлен урок открытия новых знаний. Цель: наблюдение за изменением грамматических форм имён прилагательных. Задачи: формировать умение распознавать прилагательные в речи; определять род и число имён прилагательных; пробуждать интерес к урокам русского языка. Предусмотрена фронтальная и групповая работа.
-
Открытый урок по светской этике "Золотое правило нравственности" 2013
Цель урока: формирование у учащихся ценностного отношения к нравственности человека. Задачи урока: познакомить учащихся с золотым правилом нравственности; создать условия для формирования у учащихся ценностного отношения к собственным поступкам.
-
Открытый урок по сказке "Самое дорогое" 2006
При объяснении новой темы я выбрала технологию работы с художественным текстом "Развитие критического мышления через чтение", что, несомненно, отражается на развитии познавательного интереса учащихся к предмету "Литературное чтение". Эта технология ведения урока была применена мною впервые, я посчитала свой 2 "А" класс достаточно подготовленным к работе. Использование приёма "Чтение с остановками" заметно активизировало внимание учащихся. А возможность высказать своё мнение (им это очень нравится) дает толчок для развития речи и, что самое главное, мышления (наглядно-действенного, образного, словесно-логического критического).
-
Открытый урок по ССЛ "Отметка и оценка" 2014
Открытый урок настраивает ребят на учебу, мотивирует на приобретение знаний и положительные отметки. Проводится в виде беседы с использованием презентации.
-
Открытый урок по теме "Времена года" (3-й класс) 2009
Открытый урок проводится на второй год обучения английскому языку с целью активизировать употребление ранее изученной лексики, совершенствовать навык речевой деятельности учащихся.
-
Открытый урок по теме "Единицы времени. Час. Минута" 2014
Урок знакомит учащихся с новой величиной, формируется представление о единицах времени – часе и минуте.
-
Открытый урок по теме "Заглавная буква в именах собственных". 2-й класс 2012
Открытый урок знакомит учащихся с новой орфограммой – заглавной буквой в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных. На уроке формируются представления о названиях стран, городов, сел, улиц; умение распознавать имена собственные, отличать их от нарицательных.
-
Открытый урок по теме "Задачи на увеличение числа на несколько единиц с двумя множествами предметов", 1-й класс 2008
Форма проведения урока: урок-путешествие. Такая форма позволяет воспитывать познавательный интерес к изучаемому материалу, умение сотрудничать, развивать логическое мышление, внимание, умение сравнивать. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех учащихся с учётом их способностей.
-
Открытый урок по теме "Звуки [п], [п'], обозначение их буквой П, п". 1-й класс 2013
Урок учитывает новые ФГОС, формирует не только предметные, но и метапредметныеи (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и личностные результаты. Занимательный материал, интересные задания, знакомые герои активизируют деятельность учащихся. Ребята пытаются сами поставить учебные задачи и их решить.
-
Открытый урок по теме "Звуки [ц] и [щ]. Строчные буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы "Кто?", "Что?" 2010
Целью урока является знакомство с новыми согласными звуками [ц], [щ] и буквами ц, щ. Урок учит слышать новые звуки в речи, выделять их в словах. Идет продолжение работы со словами предметами, постановка вопроса, развитие речи, мышления, внимания, воспитание любви к природе, аккуратности.
-
Открытый урок по теме "Звуки [x'], [x]; буквы Х, х". Закрепление. 1-й класс 2011
На уроке формируются умения давать характеристику звука, анализировать слова с новыми звуками по их лексическому значению, развивается фонематический слух. В ходе урока воспитывается уважение к окружающему миру, происходит знакомство с правилами поведения в природе. Дети учатся работать в парах.
-
Открытый урок по теме "Знакомство со знаками «больше или равно» или «меньше или равно»" 2010
На уроке автор применяет технологию деятельностного подхода, которая содержит в себе все существующие компоненты учебной деятельности: мотивацию (самоопределение) к учебной деятельности, актуализацию и фиксирование индивидуального затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализацию построения проекта, самостоятельную работу с самопроверкой.
-
Открытый урок по теме "Золотое кольцо России" 2009
Цели урока: создать условия для формирования навыков проектной деятельности; организовать групповую деятельность; создать условия для развития коммуникативных навыков в ходе групповой работы; создать условия для развития воображения, речи и умения слушать и слышать; создать условия для воспитания любви к Родине.
-
Открытый урок по теме "Золотой ключик, или Приключения Буратино" 2011
Цель урока – развитие у учащихся осознанного, выразительного и беглого чтения, а также умения работать с текстом и находить в нем ответы. Итогом урока является высказывание детей о главной мысли текста, о его предназначении, также они должны выразить свое отношение к прочитанному тексту и рассказать, что узнали нового.
-
Открытый урок по теме "Иван Андреевич Крылов «Ворона и Лисица" 2009
Урок посвящен формированию представления об особенностях жанра басни и развитию умения анализировать текст, на примере произведения И.А. Крылова «Ворона и Лисица».
-
Открытый урок по теме "Идем в гости. С Новым годом!" 2011
Урок по программе «Начальная школа XXI века» проводился в конце декабря 2010 года. На данном уроке обобщались знания детей о правилах этикета и праздновании Нового года. В ходе изучения курса «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой ребенок учиться понимать необходимость выполнения правил поведения, нравственно-этических установок, что наглядно выражено на данном уроке. Особенностью урока было проведение ролевой игры на правила поведения в обществе.
-
Открытый урок по теме "Мир друзей в лирике В.Берестова" 2014
Стихотворения Валентина Берестова ‒ богатейший материал для погружения учащихся в сложный мир человеческих отношений, анализа поступков литературного героя. Дети легко включаются в анализ стихотворений, так как им очень близки переживания поэта.
-
Открытый урок по теме "Насекомые" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с многообразием насекомых, узнают об их пользе и вреде. Учатся выделять их существенные признаки. Урок учит детей доброжелательному отношению к маленьким соседям по планете. Дети готовят свои сообщения. Урок сопровождается презентацией.
-
Открытый урок по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном". 4-й класс 2014
Урок обобщения знаний об именах прилагательных. Ученики повторяют значения, грамматических признаков и роли в предложении имен прилагательных, работают над средствами художественной выразительности. Урок развивает логическое мышление, воображение; воспитывает любовь к природе, интерес к русскому языку, обогащает словарный запас учащихся.
-
Открытый урок по теме "Обобщение знаний об имени существительном" 2010
Данное занятие предполагает: знание определения имени существительного как части речи, морфологические и синтаксические признаки существительного; умение различать имена собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные, единственное и множественное число существительных.
-
Открытый урок по теме "Обучение чтению" 2014
Освоение нового языка подразумевает не только устную речь, но и понимание письменного текста. Момент обучения детей чтению на английском наступает с первых занятий, поскольку все знакомство строится сразу на речи, чтении и письме. Сложность работы с детьми заключается в мотивации — довольно не просто заинтересовать чтением на новом, пока еще непонятном языке. Главная задача родителей и педагогов — пробудить интерес, ведь только искреннее желание позволяет добиться значимых результатов.
-
Открытый урок по теме "Окружность и круг". 3-й класс (УМК "Перспективная начальная школа") 2017
В данной разработке применена технология проблемно-диалогического обучения. На страницах учебников УМК "Перспективная начальная школа" часто встречаются проблемные диалоги между главными героями Мишей и Машей, поэтому эту технологию легко применять на таких уроках, в частности, на уроках математики.
-
Открытый урок по теме "Откуда берется шоколад?" Мир вокруг нас, 1-й класс, А.А. Плешаков 2008
Использование сервисов WEB 2.0 учителем начальных классов в организации проектной деятельности. Форма урока - итоговая конференция совместной проектной деятельности учащихся 1-го и 8-го классов.
-
Открытый урок по теме "Потребности семьи". 3-й класс 2014
Урок в 3-м классе призван развивать экономическое мышление, закреплять представления о потребностях и возможностях их удовлетворения, формировать уважительное отношение к людям и результатам их трудовой деятельности, пробуждать интерес к предмету «Экономика», развивать воображение и речь учащихся; умение делать, выводы и обобщения.
-
Открытый урок по теме "Правописание безударных гласных в корне слова" 2009
Основной целью урока является формирование у детей умения правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. А представленные на уроке игровые приёмы, помогают сделать урок разнообразным и интересным.
-
Открытый урок по теме "Правописание парных согласных в середине слова" 2011
Задача урока: овладеть последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. На первых уроках ученики знакомятся с правилами проверки слов с парными согласными в конце и в середине слова, на последующих уроках проводилась работа по развитию умений проверять написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова.
-
Открытый урок по теме "Приставка как часть слова" 2008
Цели урока: познакомить с приставкой как значимой частью слова, стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов; организовать наблюдение за этой частью слова и научить выделять ее из состава слова; развитие способности осознания и постановки целей учебной деятельности и умения организовать их достижение; воспитывать познавательный интерес к предмету; тренировка работы в группе, развитие умения слушать других и отстаивать свою точку зрения.
-
Открытый урок по теме "Про воду". 2-й класс 2013
На уроке второклассники узнают, почему воду относят к важнейшим природным богатствам, познакомятся с некоторыми ее свойствами, научатся рассказывать о загрязнении и охране воды.
-
Открытый урок по теме "Продукты. Угощение. Фразы английского этикета" 2010
Урок – промежуточное звено в цикле уроков на основе УМК М.З. Биболетовой, 3-й класс. Урок носит коммуникативную направленность, так как большое место уделяется разговорной практике учащихся, совершенствованию произносительных навыков, навыков диалогической речи. Используемые технологии: вербально-графическая; игротехника; здоровьесберегающая.
-
Открытый урок по теме "Путешествие во Францию" 2012
Цели урока: познакомить детей с месторасположением, культурой, обычаями, главными достопримечательностями Франции; научить определять водные и сухопутные границы страны, ориентироваться по карте.