Елена Афанасьевна Дмоховская

Темы Открытых уроков автора

  • Воспитательная система класса "Вокруг тебя — мир" 2010

    Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.

  • Создание здоровьесберегающей среды на уроках начальной ступени образования 2009

    Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Работа в школе должна быть направлена на сохранение здоровья всех участников образовательного процесса, только тогда возможна полноценная деятельность, позволяющая не только сохранить здоровье, но и повысить результаты обучения.

  • Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе. Тема: "Становление российской науки. Горные породы. Полезные ископаемые" 2008

    Главной целью данного урока является: сформировать первоначальное представление о горных породах и полезных ископаемых; уяснить вклад М.В. Ломоносова в развитие российской науки.Урок построен по технологии деятельностного подхода. Приоритетное место в уроке отводится работе учащихся: исследовать, рассуждать, делать выводы, сравнивать, оценивать действия товарища и свои.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Шоколад — польза или вред для организма?

    Прочитав работу, вы узнаете о разновидностях шоколада. О том, как шоколад влияет на организм человека. Познакомитесь с интересными фактами и мифами о шоколаде.

  • Шоколад: вред или польза?

    В данной работе рассказывается об истории возникновения шоколада. Здесь автор попыталась выяснить, какое влияние оказывает шоколад на здоровье человека. Также ученица рассказала о шоколадных рекордах в книге Гиннесса.

  • Красивая осанка — залог здоровья

    Нарушение осанки является одним из наиболее часто встречающихся заболеваний опорно-двигательного аппарата школьников. Автор изучила структуру искривлений позвоночника, частоту встречаемости нарушения осанки среди школьников, рассмотрела основные причины таких нарушений, дала практические рекомендации для сохранения и улучшения осанки.