Начальная школа
-
КВН с родителями "Хочу все знать". 2-й класс 2022
Игра способствует развитию кругозора учащихся, формирует стремление получать знания по предметам начальной школы, повышает самооценку второклассников, показывает детям и родителям радость совместного досуга.
-
КВН-сказка по русскому языку. 3-й класс 2010
Мероприятие способствует воспитанию мотивов учения, положительному отношению к знаниям. Воспитывает чувство товарищества, формирует навыки общения.
-
КВН: "Путешествие Буратино в королевство Русского языка" 2012
Внеклассное мероприятие в форме КВН с целью повышения мотивации обучения и закрепления знаний и умений по русскому языку.
-
КВН: "Русский лес" 2012
Природа – первооснова красоты и величия. Состояние природы в будущем зависит от экологической воспитанности людей. По словам В.А. Сухомлинского, чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, читать ее язык, беречь ее богатства, нужно прививать ему эти чувства с детства.
-
КВН. Литературно-конкурсная программа для детей и родителей 2010
Проведение литературного КВН способствует развитию литературного вкуса, расширяет и обогащает словарный запас, раскрывает потенциальные возможности ребенка через игру и инсценировку, развивает умения и желания детей самостоятельно приобретать знания, воспитывает у детей навыки общения, культуру поведения и чувства взаимопомощи.
-
КВН. Русский язык. Занимательная грамматика 2009
Для того чтобы воспитать у детей интерес и любовь к русскому языку, мы используем самые разнообразные методические приемы: литературные игры и праздники, пятиминутки, дидактические игры, инсценировки и т.д. Если даже самый обычный урок провести в игровой форме, то он воспринимается детьми совсем по-другому. Именно в такой форме прошел урок-КВН по русскому языку.
-
КВН. Сказки А.С. Пушкина 2012
В статье представлен сценарий внеклассного мероприятия в игровой форме.
-
Кейс-технологии как один из инновационных методов в начальной школе 2025
Применяя на уроках метод кейс-технологий в перспективе позволит не только получать учащимся теоретические знания, но и формирует умение учиться и применять полученные знания на практике в реальной жизни. Поэтому использование данной технологии на уроках в начальной школе является наиболее актуальной.
-
Килограмм 2011
Урок знакомит с величиной «масса» и единицей измерения кг. На уроке устанавливается общий принцип измерения массы и зависимость между результатами измерения величины и меркой.
-
КИМ для диагностики сформированности УУД в 4-м классе на уроке математики 2022
Цель начального и основного уровней образования – научить школьника учиться. Однако эту цель можно интерпретировать по-разному. Умение учиться для начальной школы – это умение решать познавательные задачи, в какой-то степени получать конкретные учебные знания, умение контролировать и оценивать свои достижения.
-
КИМ для проведения промежуточной аттестации по математике в 4 классе, УМК "Школа 21 века" 2020
Контрольно-измерительные материалы основаны на системно-деятельностном и уровневом подходах. Они оценивают предметные результаты обучения выпускников начальной школы, уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
-
КИМ по теме "Ориентирование на местности". 2-й класс 2022
Представлен тест по окружающему миру во 2-м классе по теме «Ориентирование на местности».
-
Кинезиологические методы и приёмы в начальной школе, способствующие активизации мыслительной деятельности 2023
С развитием науки и техники на нас и наших детей обрушивается большое количество информации. При этом усложняются школьные программы, которые требуют более сильной концентрации внимания ребёнка. На помощь может прийти здоровьесберегающая технология – кинезиология. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребенка, расширить возможные границы головного мозга. Многие упражнения направлены на развитие физических и психофизиологических качеств, на сохранение здоровья и профилактику отклонений их развития. Они развивают тело, повышают стрессоустойчивость организма, синхронизируют работу полушарий, улучшают зрительно-моторную координацию, формируют пространственную ориентировку, совершенствуют регулирующую и координирующую роль нервной системы.
-
Кинезиологические упражнения для дошкольников 2023
Жизнь современного ребенка становится все разнообразнее и сложнее. И она требует не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Один из методов решения этих задач является метод кинезиологии.
-
Китайская сказка "Когда земля становится золотом" 2010
Формирование навыка чтения через специально организованные упражнения на примере работы над китайской сказкой «Когда земля становится золотом».
-
Клавиатура. Клавиши для работы с текстом. Обработка текста на пропедевтическом этапе 2009
Представленный урок предназначен для изучения клавиш для работы с текстом на пропедевтическом этапе изучения информатики, при первоначальном знакомстве с темой «Обработка текстовой информации», таких как Shift, Tab, Delete и т.д. Объяснение материала сопровождается показом компьютерной презентации. К уроку прилагается раздаточный материал и программа-тренажер для закрепления темы.
-
Класный час с использованием ИКТ "Вред курения". 4-й класс 2012
На данном занятии дети получают первоначальные знания о вреде курения. Классный час способствует выработке у учащихся навыков обсуждения вредных последствий курения для здоровья. Дети учатся избегать попадания под влияние курящих сверстников.
-
Классификация пословиц по темам, изучаемым на уроках русского языка в начальной школе 2010
Пословицы обогащают наш язык, придают ему выразительность, точность. Они становятся добрыми помощниками при изучении нового материала, при закреплении правил на уроках русского языка, способствуют расширению словарного запаса. Некоторые из предложенных пословиц могут использоваться несколько раз при изучении разных тем.
-
Классификация треугольников . Равносторонние треугольники. Урок математики (2-й класс) 2009
Урок математики по теме разработан по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. В урок включены поисковые, исследовательские, творческие задания, а также задания проблемного характера.
-
Классификация треугольников. Тупоугольные треугольники 2008
Урок объяснения нового материала с использованием мультимедийного оборудования по теме "Классификация треугольников. Тупоугольные треугольники" знакомит учащихся с новым видом треугольников.
-
Классны йчас "Олимпийцы среди нас" 2011
Внеклассное мероприятие в 4-м классе знакомит с историей Олимпийских игр, развивая у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека, развивая смекалку, внимание, воспитывая любовь к Родине.
-
Классные часы в начальной школе 2008
В статье "Классные часы в начальной школе" обращается внимание учителей на необходимость проведения личностно-ориентированных классных часов. Из личного опыта учитель приводит схему проведения классных часов, примерное планирование по классам и разработки классных часов, где дети учатся социальному познанию.
-
Классный проект "Окно в Японию" 2012
Эпиграфом к нашему классному проекту могли бы стать строчки А.А. Ахматовой о поэтическом творчестве, о рождении стихотворения: «Когда б вы знали, из какого сора…». Выбор темы проекта возник неожиданно, в момент обсуждения украшения класса к Новому году. Детям было предложено сделать елочку из оригами. Дети спросили:«Что такое оригами?» Наш классный проект – продолжительная по времени, разнообразная по содержанию коллективная творческая работа.
-
Классный руководитель – посредник между растущей личностью и окружающим миром в формировании духовно-нравственных ценностей 2010
В статье представлен анализ работы классного руководителя за четыре года – с первого по четвертый класс. Деятельность коллектива строилась по программе Л.А. Гусаровой "Восхождение к истокам". Цель программы: пробудить в детях интерес к народной культуре, помочь обрести точку опоры, правильный ориентир в жизни, который поможет противостоять жизненным трудностям.
-
Классный утренник "Мы встречаем Новый год" 2008
Предлагаемый сценарий поможет в проведении интересного новогоднего праздника в классе совместно с родителями. Направлен на то, чтобы помочь детям выразить свои чувства, переживания через песни, танцы, игры. Позволяет весело и с пользой провести время детям, родителям, педагогу.
-
Классный час - дискуссия по духовно-нравственному воспитанию «Два гномика. Дорога добра» 2014
Данная методическая разработка является базовой основой для духовно-нравственного воспитания учащихся начальной школы на протяжении всех лет обучения. Форма проведения классного часа: беседа-дискуссия. После проведенного классного часа ежедневно по утрам перед началом уроков на приветствие учителя вместе с ним говорят фразу «Нельзя делать зло, надо делать добро!»
-
Классный час - мастерская "Узоры зимних праздников" 2013
Сценарий познакомит учащихся начальных классов с зимними праздниками народного календаря. Такие мероприятия больше сплачивают коллектив, помогают учащимся проявлять свои способности, лучше узнать друг друга, воспитывают толерантное сознание учащихся.
-
Классный час – викторина на тему "Правила дорожного движения" 2012
Классный час – викторина направлен на повышение дорожной грамотности учащихся с целью предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма. В классном часе содержится краткий материал по истории возникновения правил дорожного движения, а также занимательная викторина с интересными конкурсами и загадками по данной теме.
-
Классный час – мамина гостиная “Моей маме – с любовью” 2018
Данная разработка может быть использована педагогами начальной школы при подготовке классного часа, а также при проведении праздника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта.
-
Классный час – размышление. «Ларец ценностей». 2-й класс 2020
Классный час проходит в формате квеста. Цель классного часа: раскрыть понятие дружбы, доброжелательности, толерантности с помощью проведения квеста.