Начальная школа
-
"Что вокруг нас может быть опасным?" (1-й класс) 2010
Цели урока – учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей соблюдать осторожность при обращении с ними. Повторить правила перехода улиц. Воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью, ответственность за свою жизнь.
-
"Что за прелесть эти сказки!.." Игра-путешествие по сказкам А.С. Пушкина. 4-й класс 2012
Цель урока: обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина; выявить, насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта; формировать умение выразительно рассказывать отрывки из сказок; воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.
-
"Что может быть краше дружбы!" 2010
Урок направлен на воспитание в учащихся внимательности и уважения друг к другу, умения считаться с мнениями других, почитать положительные качества и уметь прощать ошибки и промашки товарищей.
-
Чтение слогов и слов с буквой Т. Театр. 1-й класс 2011
Урок призван тренировать учащихся в чтении слогов и слов с буквой Т, закрепить умение распознавать твёрдый и мягкий звуки. Закрепляется умение решать простейшие ребусы. Знакомство с театром способствует общему развитию учащихся, обогащению их словарного запаса.
-
Чтение. 4-й класс. Базовый уровень 2009
Представлен урок в 4-м классе, знакомящий учащихся с русским поэтом XIX века В.Г. Бенедиктовым.
-
Что делать, если ребёнок левша? 2022
Леворукость – это не дурная привычка или причуда, а следствие устройства головного мозга, индивидуальная особенность ребенка. И переучивать ребенка пользоваться правой рукой бессмысленно.
-
Что делать, если у меня нет друзей? 2021
Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни ощущал себя хоть на миг никому ненужным, бесполезным, неинтересным, несчастным, одиноким, даже если вокруг находится огромное количество людей. Это состояние угнетает, давит, съедает душу, вызывает ощущение пустоты. Каковы же причины одиночества?
-
Что же такое ЛЕГО конструирование: учёба или игра? 2010
ЛЕГО-конструирование - это вид творческо-продуктивной деятельности, который решает трудные учебные задачи при помощи увлекательной созидательной игры, в которой не бывает проигравших. Используя ЛЕГО на уроках обучения грамоте, математики, окружающего мира, мы повышаем мотивацию учащихся, их познавательную активность.
-
Что за чудо эти сказки… (по сказкам А.С. Пушкина). 2-й класс 2012
КВН проводится как обобщающий урок по произведениям (сказкам) А.С. Пушкина. Можно использовать как тематический классный час в ГПД.
-
Что изображают на карте? 2011
Цель урока – научить учащихся определять на глобусе и карте сушу и воду, различать изображенные на них географические объекты; по разнице в цвете определять высоту объектов, сравнивать их.
-
Что может быть семьи дороже 2011
Урок разработан по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Материалы урока можно использовать при проведении внеклассного мероприятия, в качестве классного часа по нравственному направлению. На уроке ученики будут выполнять разнообразные виды групповой работы: составление синквейна, подбор пословиц и поговорок, работа с текстом, чтение стихов. В ходе урока ученики поймут, что семейные традиции сближают семью.
-
Что может дать учителю библиотечка младшего школьника «Книга, здравствуй!» 2015
Статья адресована учителю, перед которым стоит задача – помочь детям понять и оценить нравственные уроки произведений. «Книга, здравствуй!» – доступный и полноценный набор из более сотни хороших детских книг.
-
Что мы знаем о воде? 2020
Цель статьи: создать условия для формирования представлений учащихся о свойствах воды и ее важности в жизни живых организмов.
-
Что мы знаем о звуках и буквах? 2010
Автор развивает у учащихся личностную заинтересованность в изучении родного языка; умение применять полученные знания в различных речевых ситуациях. Воспитывает самостоятельность, умение оценивать свои достижения. Формирует чувство гордости и уважения к своему городу (краю).
-
Что мы знаем о нашей стране и о своем городе? 2010
Урок помогает систематизировать и расширить представления детей о родной стране и своём городе; познакомить с государственной символикой России; развивать интерес к урокам окружающего мира, развивать речь учащихся; воспитывать любовь к своей стране и своему городу.
-
Что мы знаем о проектной деятельности на уроке? 2012
Нам известно, что проект – долгосрочный вид исследовательской работы, а может ли проект быть краткосрочным? Существует ли проектная деятельность на одном уроке? С какого класса можно начинать заниматься проектной работой? Урок русского языка содержит проектную деятельность.
-
Что мы знаем о птицах? 2012
Урок расширяет знания учащихся о птицах. Учащиеся знакомятся с мероприятиями по охране птиц. Материал обогащен сведениями о птицах: необходимости их присутствия на земле и заботе человека об их сохранении.
-
Что мы знаем о тиграх 2022
Представлена викторина "Что мы знаем о тиграх".
-
Что мы знаем об имени существительном? 2012
На уроках русского языка изучают одну из главных частей речи – имя существительное. Знакомятся с постоянными его признаками – род и склонение, непостоянными признаками – число и падеж. Основная тема – "Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных". На уроке закрепляется алгоритм проверки безударных гласных в окончаниях существительных ударными гласными в том же склонении.
-
Что мы родиной зовем 2012
Праздник знакомит детей с традициями русского народа. Развивает творческие способности, раскрывает таланты и творческий потенциал детей. Цель праздника: воспитывать любовь к своему народу, родному краю, чувство патриотизма и любви к родине.
-
Что надо уметь, чтобы писать грамотно! 4-й класс 2011
Урок русского языка по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Цель урока: повторить полученные ранее знания о правописании, обобщить и закрепить способы решения орфографических задач.
-
Что нас окружает, 2-й класс 2009
Автор статьи учит детей отличать предметы природы от предметов, сделанных людьми; воспитывает бережное отношение к окружающему миру.
-
Что нужно знать о лекарствах и как вести себя, когда что-то болит 2010
На уроке рассматриваются понятия: здоровье (физическое, психическое, духовное), болезнь, защитные барьеры организма, лекарства, лечение, самолечение, зеленая аптечка и обучение детей, как провести эмоциональный массаж для снятия негативных эмоциональных воспоминаний.
-
Что приказывает имя существительное имени прилагательному 2013
Урок повторяет сведения о предложении, словосочетании, слове. Учащиеся наблюдают за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных. Развивает речь учащихся, умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные, учит видеть красоту родного языка.
-
Что приказывает имя существительное имени прилагательному? 2015
Цели урока: актуализация знаний о единицах русского языка через ранее полученные знания учащихся о слове, словосочетании, предложении; создать условия для наблюдения за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных.
-
Что проверяем в корне 2010
Формирование умения применять на практике правила написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных; повторить алгоритм проверки; формирование грамотного письма – это одна из главнейших задач. На примере данного урока показаны различные формы работы над формированием правильного написания правила корня.
-
Что развивает и чего не развивает развивающее обучение 2006
Традиционная система обучения главной целью ставит усвоение школьниками знаний, умений и навыков, которые потребуются им в будущей жизни. Важнейшим результатом развивающего обучения является формирование теоретического мышления. Если цель образования состоит в том, чтобы подготовить из ученика толкового исполнителя, следует выбирать традиционную систему. Если ставится цель воспитать человека, способного самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оптимальные средства и способы их решения, то следует отдать предпочтение системе развивающего обучения.
-
Что растет на подоконнике. 1-й класс 2011
Особое место на уроке отводится деятельностному, практическому методу обучения, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Игровая форма сотрудничества в этом возрасте становится незаменимым средством для того, чтобы понятия наполнялись для ребёнка смыслом, стали его собственной логикой.
-
Что такое антонимы? 2-й класс 2019
Цель урока: cпособствовать формированию понятия об антонимах; научить использовать антонимы в речи, определять лексическое значение слов.
-
Что такое глагол? (2-й класс, УМК "Школа России") 2022
Цели урока: познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.