Начальная школа
-
"Что такое деньги?" 2014
На уроке ребята знакомятся с историей развития денег, монетами, денежными единицами, понятием "сбережения". Решают кроссворд, разыгрывают сценку. Урок сопровожается презентацией.
-
"Что такое исследование". Занятие по основам проектно-исследовательской деятельности. 2–4-й классы 2013
В ходе урока дети узнают, что такое исследование, в чём его особенность. Познакомившись с мультфильмом «Слонёнок» (по Р.Киплингу), сделают вывод, что всякое исследование начинается с вопроса, проведут на себе эксперимент из занимательной физики.
-
"Что такое толерантность?" 1-й класс 2013
Урок вводит и закрепляет понятие «толерантность», формирует уважительное отношение к одноклассникам, учит находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов.
-
"Что там, на самом дне, на морской глубине?" 2011
На основе закрепления математических знаний учащиеся знакомятся с океанами и их обитателями.
-
"Чтоб расти нам сильными…" 2009
Здоровье закладывается в детском возрасте. Здоровье современных детей и подростков формируется под воздействием комплекса факторов, важнейшими из которых являются биологические (включая наследственность), экологические, социальные (образ жизни, условия воспитания и обучения, уровень медицинского обслуживания и т.д.).
-
"Чтобы путь был счастливым" 2009
На уроке учащиеся приобретают знания и навыки поведения на улице; усваивают правила движения по дороге, учатся понимать сигналы светофора и жесты регулировщика; усваивают, где можно устраивать игры, ездить на санках; учатся пользоваться автобусом, троллейбусом, трамваем; знакомятся со значением важнейших дорожных знаков, указателей и линий разметки проезжей части дороги.
-
Что такое деньги? 2016
Цель урока: формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
-
Что такое деньги? 2011
Цель урока – формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
-
Что такое деньги? 3-й класс 2012
Урок знакомит с историей возникновения денег. Дается понятие «бартер», «купля-продажа», «монеты», «купюры», «рубль», «копейка».
-
Что такое искусственные источники света 2020
Цели урока: учащиеся знакомятся с использованием искусственного света в жизни людей. Учащиеся узнают о роли таких искусственных источников света, как маяк, ракетница, лампа.
-
Что такое масса? 3-й класс 2011
Урок математики в 3-м в классе по традиционной системе по программе «Планета знаний». Авторы учебника – М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Тема включена в раздел «Складываем с переходом через разряд». Для изучения раздела отведено 6 часов, данный урок является первым. На уроке учащиеся знакомятся с единицами измерения массы.
-
Что такое мой характер? 2014
Урок составлен таким образом, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сделать "открытие" новых знаний: что такое характер; какие черты характера привлекают, а какие отталкивают. Урок способствует формированию у учащихся правильной самооценки и потребности в работе по самовоспитанию, самосовершенствованию; формированию социально одобряемых форм поведения.
-
Что такое основа слова? 2017
Цели урока: научиться выделять основу в словах, анализировать, составлять модели разбора слова по составу, подбирать слова к этим моделям, выделять в словах корень, приставку и суффикс, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
-
Что такое почва? 3-й класс 2011
Урок помогает изучить структуру почвы, познакомить с процессом образования почвы, показать значение почвы для растений и живых организмов, выделить основное свойство почвы – плодородие.
-
Что такое ремесло? Какие ремесла были на Руси. 3-й класс 2011
Сочетание коллективной и индивидуальной деятельности, а также работы в парах позволяет создать на уроке атмосферу организованности и сотрудничества, подчеркивая эффективность применяемых на уроке приемов и методов.
-
Что такое семья? 2021
В работе представлен сценарий урока по окружающему миру во 2-м классе по программе УМК «Начальная школа XXI века». На данном уроке у детей формируется понятие «семья», рассматриваются особенности семенного коллектива. Проводится работа по воспитанию чувства любви и уважения к своей семье.
-
Что такое семья? 2011
В ходе урока дети решают проблемные ситуации, выясняют сколько поколений живёт в их семьях. На уроке используется индивидуальная работа, работа в группах. Использование компьютерной презентации даёт возможность подать материал наиболее полно и интересно.
-
Что такое семья? 2024
Цели педагогической деятельности: создать условия для определения отличий семьи от любой другой группы людей; показать значение семьи в жизни человека.
-
Что такое склонение имён существительных 2024
Цель урока: способствовать формированию умения определять падеж имён существительных.
-
Что такое существительное? 2-й класс (урок с применением технологии развития критического мышления) 2017
Цель урока: формирование общего понятия об имени существительном, развивать умение точно употреблять имена существительные в устной и письменной речи.
-
Что такое счастье для второклассников 2003
Персонажи гайдаровского рассказа "Чук и Гек" близки второклассникам и по возрасту, и по мироощущению. На обобщающем уроке "превращаемся" в Чука и Гека и, глядя на мир их глазами, переживаем минуты радости и удивления, тревоги и счастья. А социоигровые приемы и предновогоднее настроение помогают нам в этом.
-
Что такое технология. Приемы окрашивания бумаги. 1-й класс 2013
Урок технологии в 1-м классе знакомит с понятием «технология»; с приемами окрашивания бумаги: мятая бумага, цветной клейстер. Урок построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. каждый ребенок имеет возможность проявить свое творческое воображение. Выполнять задания ученик может на свой индивидуальный вкус. Урок способствует воспитанию аккуратности, учит доводить начатое дело до конца.
-
Что такое характер? 2011
Урок знакомит учащихся с понятием "характер". Создаются образные представления о понятиях "черты характера", соотношение характера с темпераментом, умение контролировать настроение, находить и усваивать способы его коррекции.
-
Что такое хвоинки? 2-й класс 2012
Урок составлен по УМК "Школа России". Урок представлен с использованием ИКТ для развития познавательного интереса к предмету. На уроке учащиеся учатся распознавать сосну, ель, лиственницу по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.
-
Что такое экономика? Презентация к уроку по окружающему миру для 2-го класса 2020
Каждый день ребенок слышит по радио или телевидению слово «экономика». Знает ли он, что оно означает?
-
Что это за листья? 1-й класс 2021
Представлена презентация по окружающему миру для 1-го класса.
-
Что это за листья? Урок по окружающему миру в 1-м классе 2015
Урок разработан и составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения для УМК «Школа Россия». В ходе урока школьники учатся не только наблюдать, сравнивать, выполнять классификацию объектов, рассуждать, проводить обобщения, но и фиксировать результаты своих наблюдений и действий. Всё это способствует формированию умения решать задачи творческого характера.
-
Чтобы в ваш дом не пришла беда, будьте с огнем осторожны всегда 2004
Огонь издавна был другом и помощником человека. Но если с этой силой обращаться неосторожно, то огонь может стать страшным и коварным врагом. Как пользоваться электроприборами в присутствии взрослых? Что нужно делать при возникновении пожара? Ответы на эти вопросы ребята получат на практическом занятии.
-
Чувашские национальные праздники «Сургури» и «Масленица» 2015
Ознакомление с национальными обычаями и традициями включено в программу начальных классов. На уроках родного языка отведены специальные уроки ознакомления с праздниками наших дедов и прадедов. В учебнике «Литературное чтение» (на чувашском языке) в 1–4-х классах дана информация о праздниках и стихи, подобранные к ним. Отсюда и возникает вопрос: какие способы и методы необходимо использовать, чтобы оно было интересным и содержательным, а не носило формальный характер?
-
Чувства и эмоции. 4-й класс. 2011
Урок решает задачи создания у учащихся представления о различных состояниях , в которых может пребывать человек; обучения анализу собственных поступков; развития умения определять и адекватно реагировать на эмоции, проявления различных чувств.