Начальная школа
-
Урок технологии по теме "Техническое моделирование из бумаги. Игрушка-вертушка". 1-й класс 2017
План-конспект может быть использован на уроках технологии в начальной школе. Представленный вид занятий способствует совершенствованию приемов работы с бумагой, формированию конструктивной деятельности, раскрытию творческих способностей. Данный технологический процесс доступен и интересен для младших школьников, дарит им радость творчества.
-
Урок технологии по теме "Чудесные превращения". 1-й класс
2012
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. Изготовление игрушек, поделок из природного материала – труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Развивается мышление, внимание, любознательность, личность ребенка, у детей формируется оценка собственной деятельности.
-
Урок технологии по теме "Я парикмахер. Объемная аппликация" 2013
Цели урока: закреплять знания учащихся о приемах работы с бумагой: "закручивание" и "складывание"; способствовать развитию конструкторского мышления, творческих способностей и фантазии; развивать кругозор детей через знакомство с профессией парикмахера; воспитывать аккуратность, трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых.
-
Урок технологии по теме «Изготовление журавлика по показу учителя (техника оригами)» 2015
Задачи урока: обучение изготовления журавлика в технике “Оригами”; развитие пространственного мышления, творческого воображения, фантазии, умение работать по инструкции; развитие памяти, внимания в процессе изготовления модели; развитие тонкой мышечной моторики пальцев рук; развитие познавательного интереса к природе через изготовление модели птицы.
-
Урок технологии по теме «Изготовление куклы в русском народном костюме в технике бумажная пластика». 3-й класс 2019
Урок входит в систему уроков «Работа с бумагой». Дети знакомятся с новыми приемами работы с бумагой. На разных этапах урока подбираются методы и приемы, оптимальные с позиции учета возрастных особенностей учащихся: рассказ, беседа с объяснением нового материала, показ трудовых приемов выполнения, самостоятельная работа, демонстрация готовых работ. Используется работа в группах. Использование работы с интерактивной доской позволяет активизировать внимание учащихся и прочно усвоить последовательность выполнения работы.
-
Урок технологии по теме: "Модуль. Работа с тканью. Изготовление салфетки, украшенной бахромой, стежками" 2005
Разработка урока, цели которого: развить самостоятельность и способность учащихся решать творческие задачи, развить качества творческой думающей личности, формировать навыки планирования, организовывать и оценивать свою деятельность, результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность.
-
Урок технологии с презентацией "Весна идет!". 1-й класс 2012
Урок технологии с презентацией "Весна идет!" разработан для учащихся 1-го класса. Основными задачами урока являются: обогащение знаний и впечатлений детей об окружающем мире, изучение образов природы, обучение приемам создания композиции на плоскости.
-
Урок технологии с элементами декоративно-прикладного искусства "Изготовление декоративного панно" 2010
Формировать у второклассников художественно-графические умения: передавать ритм элементов, располагать элементы декоративной композиции, учитывая соотношение их с изображением.
-
Урок технологии с элементами интеграции 2008
Открытый интегрированный урок по теме "Изготовление русской обрядовой куклы Крупенички" способствует расширению кругозора в познании русских народных традиций и обрядов, развитию навыков устной речи. Урок направлен на развитие творческих способностей детей. В ходе урока решаются не только образовательные, но и воспитательные задачи. Данный урок проводился как для учащихся четвертых классов, так и для коллег-педагогов.
-
Урок технологии с элементами интеграции "Новогодние праздники. Сувениры". 4-й класс 2012
Занятие пробуждает у детей познавательный интерес к изобразительному искусству и ДПИ, обычаям и традициям разных стран, развивает мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику, ценностные ориентации. Интеграция содержания разнообразит формы внеурочной деятельности и методы работы с детским коллективом, укрепляет связи семьи и школы, осуществляет преемственность дополнительного и начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Урок технологии. 1-й класс 2009
В ходе урока дети учатся складывать из бумаги синицу в технике оригами, работая по технологической карте. Урок направлен на расширение знаний учащихся о видах синиц. Проведение занятия в игровой форме позволяет активизировать познавательные способности школьников; развивает речь учащихся; обогащает словарный запас; развивает мелкую моторику рук детей.
-
Урок технологии. 2-й класс. "Пересечение множеств" 2009
Знакомство с новым понятием «пересечение множеств» происходит через задания, демонстрируемые на экране с помощью проектора. Учитывая возрастные особенности детей 2-го года обучения, на уроке организуется предметная деятельность (работа с предметными картинками).
-
Урок технологии. Аппликация "Кораблик" 2014
Презентация создана в программе Microsoft PowerPoint для учащихся 4-го класса с глубокой умственной отсталостью. Урок закрепляет ранее изученный материал по другим предметам (чтение, математика и т. д.). Цель урока: закрепить навыки выполнения аппликации; развивать восприятие предметов по цвету, форме, величине, материалу, качеству; воспитывать аккуратность, точность выполнения, эстетический вкус.
-
Урок технологии. Объемные моделирование из готовых геометрических форм 2007
Урок технологии в 3-м классе призван учить детей самостоятельно и по шаблонам выкраивать детали, развивать творческое воображение и смекалку, учить детей работать в коллективе; закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
-
Урок технологии. Работа с бросовым материалом. Дом 2007
В настоящее время не у каждого хватает сил проявить характер и отказаться от сигареты в курящей компании. А ведь вредно даже находиться рядом с курящим, т.к. приходится вдыхать ядовитый дым. И через несколько лет, тот, кто курит, начинает кашлять, задыхается при беге или даже ходьбе, быстро устаёт. И ждут курильщика болезни органов дыхания: астма, туберкулёз, рак.
-
Урок технологии. Работа с бумагой. Веселый конус. Новогодние игрушки 2008
"Веселый конус". Почему веселый? Да потому, что руки учащихся смогут превратить обыкновенный конус в веселую игрушку, и не одну, а великое множество. Соединяя различные конусы между собой, придавая им причудливый окрас, дополняя их различными деталями, учащиеся могут создать целую коллекцию игрушек, различных по характеру и их назначению. Занятие направлено на развитие у учащихся навыков учебного сотрудничества, воспитание усидчивости, трудолюбия, художественного вкуса.
-
Урок толерантности русского языка 2005
Основные цели урока - повышение уровня самостоятельности и творческой активности учащихся, развитие умений пользоваться словарями, воспитание уважения к одноклассникам, терпимости к чужому мнению, приобщение к культуре.
-
Урок труда 2006
Урок не только научит детей создавать бумажные цветы в технике оригами, но и познакомит их с интересными фактами, связанными с цветами, с легендами и загадками на эту тему.
-
Урок труда "Георгины" (4-й класс) 2009
Статья ставит своей целью научить детей конструировать цветы из бумажных квадратиков, воспитывает волю, усидчивость, точность, обязательность.
-
Урок труда "Новогодняя мастерская" 2008
"Сегодня у нас необычный урок труда. Мы попадём в мастерскую Деда Мороза. Давайте постараемся, чтобы этот урок всем нам понравился, принес много пользы, чтобы вы сумели показать, чему научились за это время".
-
Урок труда в 1-м классе на тему "Аппликация" 2011
Урок построен с использованием виктимологических технологий, деятельностного подхода в обучении учащихся с нарушениями интеллекта, уровневой дифференциации и индивидуализации обучения, с опорой на предметно-наглядную основу.
-
Урок труда в 1-м классе на тему "Гостинцы для Бурёнки" 2011
В ходе урока учащиеся узнают об особенностях выполнения аппликационных работ из бумаги и картона. Им представляется возможность самостоятельно получить и применить полученные знания при изготовлении поделки. Знания о правилах техники безопасности, полученные на предыдущих уроках, позволят им рационально организовать свой труд с наибольшей пользой для дела. На следующих уроках, опираясь на знания учащихся, можно усложнять материал.
-
Урок труда в 1-м классе по теме: "Аппликация из листьев "Бабочка" 2006
Урок формирует умение работать с природным материалом. Развивает творческие способности учащихся, элементы технического и художественного мышления, конструкторские способности. Воспитывает трудолюбие и навыки культуры труда.
-
Урок труда в 1-м классе по теме: "Техническое моделирование. Модель парашюта" 2006
Разработка урока, на котором дети знакомятся с парашютом, его деталями и применением. Учатся изготавливать модель парашюта под руководством учителя.
-
Урок труда в 1-м классе. Тема: "Конструирование. Цыплята" 2012
Представленный урок – урок технологии в 1 классе. Он проводится в адаптационный период (сентябрь месяц), поэтому включает много игровых моментов. Особое внимание на уроке уделяется развитию у первоклассников умения концентрировать внимание, соотносить свои действия с действиями, заданными учителем.
-
Урок труда в 1-м классе. Тема: "Новогодний бычок" 2009
Использование слайдов при показе последовательности работы позволяет учителю оказывать больше индивидуальной помощи детям, не справляющимся с работой. На основе этой поделки можно сделать любого зверька. На внеклассных занятиях дети, пользуясь аналогичным шаблоном, изготавливали зайчика, кота, собачку, мышку. Только фантазируй!
-
Урок труда в 3-м классе по теме: "Оригами. Медвежонок" 2007
Открытый урок имеет целью вспомнить об истории возникновения искусства оригами; закрепить умения читать технологическую карту и выполнять поэтапно по ней работу; развивать творческое воображение; способствовать проявлению индивидуальности в оформлении поделки.
-
Урок труда в 4-м классе: "Изготовление куклы" 2010
Урок расширяет знания детей об истории кукол; знакомит с масштабной сеткой, с петельным швом, развивает творческое мышление, фантазию; воспитывает любовь к народному творчеству, аккуратность, культуру труда.
-
Урок труда в 4-м коррекционном классе по теме "Работа с бумагой. Китайское модульное оригами. Стрекоза" 2010
Урок знакомит учащихся с культурой и достижениями Китая, техникой модульного оригами, способствует развитию мышления, внимания. Материал урока направлен на воспитание здорового образа жизни обучающихся, трудолюбия, усидчивости.
-
Урок труда в начальной школе 2008
Открытый урок труда по технике оригами. Оригами – это искусство бумажной пластики, зародившееся в Японии. Благодаря самобытному японскому искусству можно создать с детьми модели различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Уроки труда в технике оригами помогают развивать пространственное воображение – умение читать чертежи, умение следовать устным инструкциям. При создании композиции развиваются творческое воображение, фантазия, чувство вкуса.