Начальная школа
-
"Задачи на разностное сравнение". 1-й класс 2014
Урок введения новых знаний в многократном выполнении учащимися деятельности, указанной в образовательной цели. Она выполняется в три этапа: планирование, исполнение, контроль.
-
Задача. Нахождение и запись решения. 1-й класс (УМК "Перспективная начальная школа") 2012
Урок знакомит учащихся с математическим действием – вычитанием, рассматриваемым как удаление из совокупности предметов ее части. Построен на проблемном обучении, использует поисковую и исследовательскую деятельность учеников.
-
Задача. Составление задачи по рисунку и схеме 2014
Урок формирует умения составлять задачи с опорой на предложенные рисунок и схему.
-
Задача. Структура задачи. 1-й класс 2024
Цели урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.
-
Задачи в стихах 2014
Задачи в стихотворной форме всегда нравятся ученикам больше обычных задач. Они эмоциональны и легче запоминаются. Практические действия вырабатывают у ребят умение воспринимать познавательные задачи, проявляют творческие способности (придумывание новых вариантов задач). Задачи в стихах можно использовать в любом классе, если они соответствуют уровню знаний учащихся. Их можно включать в число домашних заданий, в программу турниров эрудитов, конкурсов смекалки.
-
Задачи в стихах для развития внимания учащихся. 1-й класс 2011
На уроке целесообразно использовать занимательный материал, в частности задания в стихах, для развития логического мышления, поддержания интереса к учебному процессу, создания благоприятной обстановки на уроке. У детей возникает непроизвольное внимание. В дальнейшем лишь при упоминании о том, что сейчас будем решать задачу в стихах, учащиеся, заинтересовавшись, уже сами стараются сосредоточиться. И непроизвольное внимание становится произвольным.
-
Задачи в стихотворной форме 2009
Учащиеся на уроках математики с большим удовольствием решают задачи, преподнесенные в игровой стихотворной форме. Этот прием удачно разнообразит устный счет, внесет оживление, поможет развивать воображение и память у учащихся. Практика показывает, что применение задач-загадок на уроках математики дает положительные результаты, так как они знакомят детей с окружающим миром, раскрывают богатство родного языка, развивают логическое мышление, вызывают интерес.
-
Задачи вокруг нас. 2-й класс 2011
На уроке закрепляются и отрабатываются вычислительные навыки и навык приёма замены сложения умножением при решении задач; совершенствуются умения решать изученные виды текстовых задач.
-
Задачи для 1-2 класса 2020
В данной статье представлены задачи для логического развития.
-
Задачи на движение 2012
Урок математики будет не обычным, мы проведём свою олимпиаду, посоревнуемся в разных видах спорта. В конце урока выявим чемпиона нашего класса.
-
Задачи на движение 2011
Особое место на уроке отводится деятельностному, практическому методу обучения, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Решая задачи на движения, школьники углубляют знания, навыки безопасного поведения на дороге, знакомятся с профессией инспектора ГИБДД.
-
Задачи на движение. 4-й класс 2019
Цель урока: создать условия для активного повторения и закрепления задач на движение.
-
Задачи на движение. 4-й класс 2011
Урок математики является уроком-рефлексией, на котором обобщаются знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Задачи урока – совершенствовать умения решать задачи на все виды движения; развить мыслительные операции (анализа, синтеза, обобщения, классификации); сформировать способность к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма, рефлексивного мышления.
-
Задачи на движение. Урок по математике 2008
Разработка урока представлена для молодых учителей, у которых появляются трудности при первом знакомстве со скоростью и решением задач на движение. При выполнении устных примеров учащиеся используют распределительный закон умножения, и свойство умножения на 11.
-
Задачи на кратное сравнение 2024
Цель урока: формирование представления о задачах на кратное сравнение.
-
Задачи на пропорциональное деление. 4-й класс 2018
В начальных классах предусмотрено программой решение задач на пропорциональное деление только с прямой пропорциональной зависимостью величин, причём только способом нахождения значения постоянной величины. Изучение данной темы хорошо адаптируется в обычных жизненных ситуациях и развивает логическое мышление учащихся.
-
Задачи на сравнение чисел. 1-й класс 2011
Основные цели урока: создать условия для закрепления умения решать текстовые задачи на разностные сравнение (нахождение меньшего числа по известному большему числу и разнице в прямой и косвенной форме); совершенствования умения учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности; совершенствования вычислительных навыков в пределах 9.
-
Задачи на сравнение чисел. 1-й класс 2012
Урок формирует у учащихся способности к решению простых задач на разностное сравнение чисел. Ученики анализируют графические схемы и составляют буквенные выражения.
-
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 2016
Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить учащихся с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц; продолжить закрепление вычислительного навыка для случаев прибавить и вычесть 2.
-
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 2021
Цели урока: обучающиеся познакомятся с решением задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
-
Задачи на увеличение и на уменьшение числа в несколько раз 2011
Урок математики с презентацией призван совершенствовать у учащихся 3-го класса устные и письменные вычислительные навыки, проверить знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, закрепить умение решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
-
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз 2012
Нестандартный урок изучения нового материала по математике проходит в форме деловой игры, с использованием сюжета русской народной сказки и ее героев. Учащиеся записывают и решают задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.
-
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 2-й класс 2016
Урок математики направлен на изучение нового материала. На уроке дети познакомятся с новым математическим понятием (во сколько раз больше или меньше), научатся различать отношения «больше в ...», «меньше в ..», называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз. В ходе урока учащиеся знакомятся с решением задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
-
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с одним множеством предметов. 1-й класс 2011
На уроке дети повторяют состав числа, понятие «столько же»; знакомятся с высказыванием «уменьшить на», решают задачи с понятием «увеличить на»; отрабатывают вычислительные навыки, формируют коммуникативные умения.
-
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме 2013
Цели урока: познакомить учащихся с задачами косвенной формы; закрепить вычислительные умения и навыки; развивать творческое мышление в процессе решения текстовых задач, логическое мышление; воспитывать самостоятельность мышления, умение доказывать свою точку зрения.
-
Задачи на увеличение числа на несколько единиц 2011
Урок по ознакомлению с новым видом задач. Формируются вычислительные навыки, повторяется состав числа.
-
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). 1-й класс 2011
Для учащихся начальной школы решение текстовых задач представляет особую трудность. Урок представлен в виде ИКТ. Это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ.
-
Задачи на умножение во 2-м классе 2010
Урок нацелен на знакомство с задачами на умножение, развитие навыка устного счета, внимания, творческого мышления. На занятии представлены различные виды деятельности: устный счет, изучение нового материала, работа в парах сменного состава в виде игры «Идем в гости», самостоятельная работа, контроль за качеством усвоения нового материала, рефлексия.
-
Задачи по математике "Якутия – мой родной край" 2008
Представлены задачи, связанные с историей, природой Якутии. Решая их, учащиеся будут развивать и закреплять умения решать задачи. Одновременно, ознакомятся с интересными фактами из истории Якутии. Задачи можно использовать на уроках математики для объяснения, закрепления пройденного материала, в качестве домашнего задания.
-
Задачи по экономике 3–4-х классов 2008
Предлагаю коммерческие задачи, в ходе решения которых ребята знакомятся с элементарными экономическими понятиями. Известно, что задачи со сказочным сюжетом очень нравятся детям. Эта форма позволяет ввести детей во "взрослый мир" экономики легко и увлекательно.