Планируемые результаты деятельности.
Личностные УУД:
- формировать познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- формировать осознание значимости данного умения.
- понимать причины успеха в учебной деятельности.
Метапредметные УУД:
Познавательные УУД
- уметь сравнивать;
- делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;
- проводить логические операции;
Коммуникативные УУД
- формировать собственное мнение и позицию - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
- слушать и понимать речь других;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать необходимость присоединиться к одной точке зрения.
Регулятивные УУД
- освоить способ написания имён собственных;
- уметь формулировать, принимать и сохранять учебную задачу;
- определять цель деятельности на уроке с помощь учителя;
- учиться работать по предложенному учителем плану;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Предметные УУД
- различать имена собственные и нарицательные;
- различать написание заглавных и строчных букв;
- формировать работу с именами собственными;
- формировать умения различать и правильно писать имена собственные и нарицательные
- находить в словах изученные правила.
Цель: формирование учебно-познавательного интереса к именам собственным в ходе совместной деятельности в сотрудничестве с учителем.
Научить школьников правильно писать имена собственные и нарицательные.
Тип урока: урок открытия нового знания
Методы обучения: деятельностный метод обучения.
Формы орг. деятельности обучающихся:
- фронтальная работа;
- работа в парах;
- индивидуальная работа.
Средства обучения: лист самооценки обучающегося, карточки с заданиями, карточки с алгоритмом, карточки с предложением, презентация.
Приложение (этапы урока)