"Заглавная буква в именах собственных". 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 1


Планируемые результаты деятельности.

Личностные УУД:

- формировать познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

- формировать осознание значимости данного умения.

- понимать причины успеха в учебной деятельности.

Метапредметные УУД:

Познавательные УУД

- уметь сравнивать;

- делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;

- проводить логические операции;

Коммуникативные УУД

- формировать собственное мнение и позицию - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;

- слушать и понимать речь других;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать необходимость присоединиться к одной точке зрения.

Регулятивные УУД

- освоить способ написания имён собственных;

- уметь формулировать, принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель деятельности на уроке с помощь учителя;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Предметные УУД

- различать имена собственные и нарицательные;

- различать написание заглавных и строчных букв;

- формировать работу с именами собственными;

- формировать умения различать и правильно писать имена собственные и нарицательные

- находить в словах изученные правила.

Цель: формирование учебно-познавательного интереса к именам собственным в ходе совместной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Научить школьников правильно писать имена собственные и нарицательные.

Тип урока: урок открытия нового знания

Методы обучения: деятельностный метод обучения.

Формы орг. деятельности обучающихся:

- фронтальная работа;

- работа в парах;

- индивидуальная работа.

Средства обучения: лист самооценки обучающегося, карточки с заданиями, карточки с алгоритмом, карточки с предложением, презентация.

Приложение (этапы урока)

Презентация