Начальная школа
-
Урок по русскому языку по теме "Правописание приставок и суффиксов" 2009
Урок проводится в 3-м классе по русскому языку, по учебнику Л.М. Зелениной (программа "Школа России"), как завершающий при изучении данной темы.
-
Урок по русскому языку по теме "Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными" 2009
Урок закрепляет полученные знания учащихся о написании слов с парными согласными, умение подбирать проверочные слова. Одна из задач – развитие орфографической зоркости. Оставаясь координатором учебного процесса, учитель выдвигает перед собой задачу раскрыть и реализовать потенциал личности каждого ребенка за счет сознательного и активного включения школьника в планирование, организацию и осуществление его учебно-познавательной деятельности.
-
Урок по русскому языку по теме "Проверка написания гласной в суффиксах -ек, -ик" 2009
Обучающей целью данного урока является ознакомление учащихся с правилом написания гласной в словах с суффиксами -ек, -ик, а также формирование умения определять, какую гласную следует писать в словах с данными суффиксами. Поставленные цели достигаются посредством проблемы, поставленной на уроке в игровой форме; игры, представленной в компьютерной презентации; различных тренировочных упражнений.
-
Урок по русскому языку по теме "Развитие умения видеть в словах орфограммы" 2011
Урок по образовательной системе «Школа–2100» продолжительностью 9 лет. Учитель определяет основные линии развития учащихся в рамках предмета «Русский язык», на которых строится непрерывный курс: овладение функциональной грамотностью; навыками и умениями различных видов речи; орфографией и пунктуацией; навыками и умениями понимания и анализа текстов; приобретение систематических знаний о языке; раскрытие его воспитательного потенциала; формирование у детей чувства языка.
-
Урок по русскому языку по теме "Род имен существительных" (2-й класс) 2009
Урок содержит упражнения развивающего характера на распознание рода имён существительных в единственном и множественном числе. Насыщен разнообразными видами работ на уроке.
-
Урок по русскому языку по теме "Слова-действия". 3-й класс 2020
Цели урока: правильно по вопросу определять будущее время глагола, расширять знания детей о частях речи, обогащать словарный запас учащихся, развивать логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать выводы, воспитывать наблюдательность, речь детей.
-
Урок по русскому языку по теме "Усекаемая и неусекаемая основа глаголов. Обобщение". 4-й класс 2022
Задачи урока: обобщить знания о том, как школьники ориентируются в определении спряжения глаголов, узнают ли они глаголы-исключения в контексте, могут ли правильно писать окончания; самостоятельно делать выбор, перерабатывать информацию, преобразовывать её; дальнейшее формирование навыка осмысленного чтения учебника; самоконтроль по образцу; развитие речи.
-
Урок по русскому языку по теме: "Именительный и винительный падежи имен существительных I склонения" 2006
Урок нацелен на развитие умения учащихся различать именительный и винительный падежи имен существительных 1-го склонения.
-
Урок по русскому языку по теме: "Ударные и безударные гласные в слове" с использованием ИКТ (2-й класс) 2010
Здесь представлен урок-путешествие с использованием ИКТ по русскому языку во 2-м классе. Учащиеся знакомятся с правилом проверки безударных гласных в интересной форме.
-
Урок по русскому языку по теме: "Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов" 2007
Данный урок проводится по учебнику Поляковой А.В. "Русский язык", 2-й класс. Основными целями урока являются развитие умения проверять безударные гласные в корне, развивать орфографическую зоркость, закрепить правописание изученных орфограмм.
-
Урок по русскому языку с использованием ИКТ 2010
Представленный урок помогает обобщить, систематизировать и актуализировать имеющиеся знания об имени существительном, повторить орфографию имен существительных.
-
Урок по русскому языку с использованием информационных технологий (ИКТ) 2010
На уроке создаются условия для самостоятельного выведения в процессе исследовательской деятельности правила употребления разделительного "Ь" в словах.
-
Урок по русскому языку, 2-й класс ("Школа–2100"), тема: "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2010
Урок проходил во 2-м классе по программе «Школа-2100» в виде путешествия по ступеням лестницы. Каждая ступенька – разные задания. Проводится анализ шипящих звуков, отгадывание загадок, распознавание щипящих звуков, работа с деформированным текстом, поиск ошибок в словах.
-
Урок по русскому языку, тема: "Текст. Виды текстов" (4-й класс) 2003
На уроке обучающие и воспитывающие задачи должны быть тесно взаимосвязаны друг с другом. На уроках использую краеведческий материал, чтобы привить любовь к родному краю, воспитать личность. На данном уроке я использовала тексты из рассказов якутского писателя И.Данилова. 2003 - 2004 уч. год .
-
Урок по русскому языку: "Неопределенная форма глагола" 2003
Развивающий урок русского языка в системе Л.В. Занкова. Учебник "Русский язык", 4 класс, автор А.В. Полякова. Урок нацеливает учащихся на творческое усвоение знаний, способствует развитию интеллекта, творческих способностей, воспитывает активную личность.
-
Урок по русскому языку: "Цветы – это улыбка весны. Синонимы, их роль и значение в языке" 2010
Урок по русскому языку проведен во 2-м классе для председателей методических объединений и учителей на городском семинаре. Урок направлен на развитие устной и письменной речи и творческих способностей учащихся.
-
Урок по русскому языку. 1-й класс. "Собственные имена" 2010
Урок знакомит детей с понятием имен собственных, умению отличать их от других слов.
-
Урок по русскому языку. 2-й класс. Программа "Гармония" 2010
Урок русского языка направлен на развитие речи, наблюдательности, логического мышления и внимания. В урок включены коллективная, индивидуальная работы, работа в парах. На протяжении всего урока проводится гимнастика для глаз.
-
Урок по русскому языку. 4-й класс 2010
Урок помогает обобщить знания о сходствах и различиях между именем прилагательным и именем существительным; формировать умение правильно и точно употреблять их в речи; развивать орфографическую зоркость, речь, внимание.
-
Урок по русскому языку. 4-й класс. Работа по тестам 2009
Главные задачи урока состоят в том, чтобы дать возможность детям самостоятельно оценить свои знания методом тестов. Обнаружить собственные пробелы, задуматься и прийти к правильному решению. Обучение тестированию - это подготовка детей к выпускным экзаменам.
-
Урок по русскому языку. Наречие. 4-й класс 2020
Задачи урока: познакомить с наречием как частью речи; учить находить наречия среди данных слов; наблюдать морфологические признаки и синтаксическое функционирование наречий; развить умение употреблять наречие в речи.
-
Урок по русскому языку. Тема "Имя прилагательное" 2010
Урок русского языка в 3-м классе по программе «Школа-2100». Это первый урок по теме, поэтому цель – научить распознавать слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?; дать определение понятию «имя прилагательное»; показать роль имён прилагательных в речи.
-
Урок по сказке Ершова П.П. "Конек-Горбунок" 2009
Урок литературного чтения в 4-м классе по учебнику «Родная речь» с целью углубить знания о жанре литературной сказки на примере сказки П.Ершова «Конёк-Горбунок» и выяснить, почему ее по праву можно назвать «народной».
-
Урок по татарскому литературному чтению в 3-м классе "Абдулла Алишнын. Чукмар белэн Тукмар" 2010
Урок татарского литературного чтения по теме «Сказка Абдуллы Алиша «Чукмар и Тукмар»» в 3-м классе призван организовать интересную совместную деятельность в группах, формировать у учащихся понятие домашние животные, виды сказок, развивать татарскую устную речь, обратиться к серьезной проблеме воспитания норм поведения, дружеских отношений и толерантности, используя устное народное творчество.
-
Урок по теме "А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…»" 2015
Цель урока: знакомство с основными сведениями биографии и творчества А.В. Жигулина; развитие умений сравнивать стихотворения разных поэтов; учить искать главную мысль, выразительно читать стихотворения; воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою родину.
-
Урок по теме "Алгоритм и исполнитель. Алгоритмический язык стрелок для записи алгоритмов" 2012
Урок информатики в 4-м классе проведён с опорой на материал учебника-тетради авторов С.Н.Тур, Т.П. Бокучава. Задания подобраны таким образом, чтобы учащимся было проще перейти к практической работе на нетбуках: повторение устройства компьютера, ТБ при работе за компьютером. Сложная тема курса «Алгоритм и Исполнитель» преподнесена в игровой форме.
-
Урок по теме "Алгоритм нахождения и проверки орфограмм корня". 2-й класс 2013
Урок по программе «Начальная школа XXI века». Цель урока: систематизировать правила проверки орфограмм корня; построить общий алгоритм нахождения и проверки орфограмм корня; сформировать первичное умение пользоваться открытым алгоритмом. Подробное перечисление УУД, подходящее к любому урок ОНЗ.
-
Урок по теме "Б.Житков "Николай Исаич Пушкин"". 4-й класс 2014
Урок знакомит с новым произведением «Николай Исаич Пушкин», интересными фактами из жизни писателя. Учащиеся узнают, что морской капитан – непростая профессия, требующая высокой ответственности за людей, пароход; что главное в жизни морского офицера – честь, достоинство, доброе имя.
-
Урок по теме "Баскетбол". (Отработка ловли и передачи мяча в движении, ведение мяча в шаге. Игра «Вырви мяч»). 3-й класс 2023
Цель урока: формировать навыки изученных элементов при ловле, передаче и ведении мяча на месте, в шаге и в движении.
-
Урок по теме "Безударная гласная в корне слова" 2011
Урок закрепления носит развивающий характер, наполнен разнообразными упражнениями и заданиями, которые способствуют развитию интеллекта учащихся, познавательной активности, практических умений и навыков, стимулируют познавательный интерес к учёбе. В уроке много игровых моментов, что соответствует возрастным особенностям учащихся.