Класс: 3 класс.
Тема урока: Отработка ловли и передачи мяча в движении, ведение мяча в шаге. Игра «Вырви мяч».
Цель урока: Формировать навыки изученных элементов при ловле, передаче и ведении мяча на месте, в шаге и в движении.
Раздел: Подвижные игры на основе баскетбола.
Тип урока: Образовательно-познавательный.
Задачи урока:
Образовательные
- Формировать у учащихся двигательный навык умения в технике ловли и передачи мяча в движении. Повторить игру «Вырви мяч»;
- Повысить уровень умения согласовывать движения рук, ног, и туловища, коммуникативных умений при выполнении технических действий;
- Освоить правила безопасности при выполнении изученных элементов.
Развивающие задачи:
- Развивать координацию, внимание, скоростные качества, вестибулярный аппарат, речь, мышление, память, расширять кругозор;
- Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;
- Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки
Воспитательные задачи:
- Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, трудолюбие, чувство сопереживания, упорства в достижении поставленной цели;
- Формировать потребность и интерес к занятиям физической культурой;
- Прививать любовь к физической культуре и спорту.
Формируемые УУД:
Предметные:
- научатся: совершенствовать технику освоенных двигательных действий при ловле и передаче мяча в движении,организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений в движении, на месте и подвижных игр;
- получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.
Метапредметные:
- Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества, формировать устойчивое понимание значимости учебных умений в повседневной жизни.
Личностные:
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
Методы проведения урока: фронтальный метод, объяснительно-иллюстративный метод, игровой метод.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: секундомер, баскетбольные и волейбольные мячи, свисток.