Начальная школа
-
Урок по теме "Согласный звук [ц], буквы "Ц ц"". 1-й класс 2013
Цель урока: знакомство с новым звуком и буквами, их особенностями; формирование навыка чтения. Большое внимание уделяется развитию устной речи младшего школьника. Ведь наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст – дошкольный и школьный периоды. Для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения и развития.
-
Урок по теме "Состав числа 14" 2013
Урок-путешествие в математический лес, где дети, выполняя задания сказочных и реальных персонажей, в виде игры применяют ранее полученные умения и навыки, получают новые знания, сравнивают, анализируют, обобщают, сотрудничают.
-
Урок по теме "Состав числа 8" с образовательными технологиями развития творческого потенциала и целостного мышления учащихся 2012
Урок математики с образовательными технологиями развития творческого потенциала и целостного мышления учащихся 1-го класса коррекционной школы (VIII-го вида). Материал урока может быть использован для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ, помогает целостному восприятию состава числа 8.
-
Урок по теме "Состав числа семь". 1-й класс 2013
Урок математики в 1-м классе знакомит учащихся с составом числа семь. Входе урока ученики составляют равенства, иллюстрирующие возможности получения числа 7; учатся применять термины, связанные с действием сложения; дополнять схему изменения объекта.
-
Урок по теме "Сравнение дробей" 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «сравнение дробей», формируют умения читать и записывать дробные числа, моделировать дробные числа, сравнивать дробные числа на основе моделирования, записывать дроби в порядке их возрастания и убывания. Также формируется умение применять теоретические знания при решении практических задач.
-
Урок по теме "Сравнение чисел: на сколько больше или меньше" 2019
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Сравнение чисел». С понятиями «больше» и «меньше» дети встречались на протяжении всего дошкольного детства. В 1-м классе ученики знакомятся с разными способами сравнения. Первый способ связан с местом числа при счёте. Второй – с расположением чисел на шкале линейки. Ещё один, не менее интересный способ - это использование моделирование отношений при помощи графов. Знаки «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел не вводятся в 1-м классе. Вместо них используются цветные стрелки: красная заменяет слово «больше», а синяя — «меньше», петля – «равно».
-
Урок по теме "Страницы биографии А.С. Пушкина" 2008
Урок литературы в начальной школе по технологии проектной деятельности. Используется учебник О.В.Джежелей «Чтение и литература». Школьники выполняют проекты, учатся работать в команде и больше узнают о биографии Александра Сергеевича Пушкина.
-
Урок по теме "Суффикс и его роль в слове" 2009
Урок поможет: восстановить знания учащихся о суффиксе и его роли в слове, закрепить правописание некоторых словарных слов, уточнить знания о суффиксе как части слова и о его роли в нашей речи, развить умение "видеть" и выделять в слове суффикс, составлять новые однокоренные слова при помощи суффиксов.
-
Урок по теме "Твои помощники – органы чувств". 1-й класс 2014
Урок выявляет знания о значении органов чувств в жизни человека, необходимости охраны и бережного отношения к своему здоровью, особенно зрению, слуху; воспитывает и развивает память, внимание, умение слушать своего товарища.
-
Урок по теме "Тема текста. Основная мысль текста. Заголовок текста" 2008
Урок закрепляет умения учащихся работать с текстом: определять основную мысль текста, тему, подбирать заголовки, выделять главное, обобщать.
-
Урок по теме "Тепло. Обогревательные приборы" 2019
Цель урока: научиться определять приборы для получения тепла.
-
Урок по теме "Техника "Оригами". Складные игрушки из бумаги. 1-й класс 2009
Учащиеся обучаются самостоятельному изготовлению изделия, следуя инструкциям учителя. Формируется умение пользоваться ножницами и соединять детали из бумаги с помощью клея. Воспитывается любовь к прекрасному, аккуратность, внимательность, стремление довести до конца начатое дело. Развивается у детей мелкая моторика рук, художественный вкус, творческие способности.
-
Урок по теме "Три склонения имен существительных" 2013
Урок обобщает знания о трех склонениях имен существительных, умение определять тип склонения, работать по алгоритму. Презентация наглядно представляет материал..
-
Урок по теме "Три склонения имен существительных". 4-й класс 2014
Урок дает понятие о трех типах склонения имен существительных в единственном числе, знакомит с распознаванием типа склонения по окончанию и роду.
-
Урок по теме "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз". 2-й класс 2014
Урок математики соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Цель урока: закрепить знания по теме.
-
Урок по теме "Угол. Прямой угол". 1-й класс 2013
Учащиеся формируют навыки общего понятия об угле, прямом угле. Развивают творческое мышление, внимание, интерес к математике.
-
Урок по теме "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность". 1-й класс 2012
На уроке дети знакомятся с названиями компонентов при вычитании и закрепляют свои знания на практике.
-
Урок по теме "Умножение двузначного числа на однозначное" 2013
Цели урока: закрепление правила умножения двузначного числа на однозначное; закрепление умения решать задачи; работать над расширением математического кругозора, развивать мышление, речь.
-
Урок по теме "Умножение многозначного числа на двузначное". 4-й класс 2012
Одной из форм сочетания сочетания технологии проблемного обучения и здоровьесберегающих технологий является подвижный урок. На уроке использовалось соотношение фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Индивидуальные задания учащиеся выбирали сами по степени сложности. Это дало возможность большинству выполнить задание правильно, а значит, быть удовлетворенным результатом своей деятельности.
-
Урок по теме "Умножение многозначного числа на трехзначное" 2009
Урок математики направлен на повторение пройденного, отработку умения выполнять умножение многозначного числа на трехзначное. Задания, используемые здесь, направлены на выявление глубины усвоения упрощенного способа записи умножения в столбик. В ходе урока формируется математический язык, дети учатся видеть, сравнивать, делать вывод.
-
Урок по теме "Умножение многозначных чисел". 4-й класс 2014
Урок математики соответствует требованиям ФГОС НОО второго поколения. Цель урока: отработка навыка письменного умножения с натуральными числами.
-
Урок по теме "Упражнение в написании слов с разделительными ъ и ь знаками" 2010
Цели данного урока – развивать умение писать слова с разделительными ъ и ь знаками; познакомить с новыми словарными словами; развивать память учащихся, прививать интерес к предмету.
-
Урок по теме "Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2013
Урок является обобщающим по теме «Правописание гласных после шипящих», проводится в игровой форме, которая позволяет детям с интересом выполнять задания, способствует успешному достижению цели урока, формированию положительной мотивации к обучению.
-
Урок по теме "Уравнение. Решение уравнений методом подбора". 2-й класс 2013
Урок с нетрадиционной формой применяет частично-поисковый метод. Медиа-ресурсы поддерживают интерес у учащихся на протяжении всего урока.
-
Урок по теме "Храм" 2014
В ходе урока учащиеся получают представление о православном храме, его строении, значении в жизни православного человека.
-
Урок по теме "Цветы для мамы" 2014
В России День матери считается молодым праздником. Только недавно он начал приживаться у нас. Во всех странах мира празднуют этот праздник. Ведь мама ‒ самый важный человек. Без чего не обходится ни один женский праздник? Конечно, без цветов. На уроке дети делают цветы для мамы.
-
Урок по теме "Части речи в русском языке" в 3-м классе 2012
На уроке формируется представление учащихся о частях речи как о группах слов, каждый из которых выделяется на основе общности вопросов и значений; способствует развитию у учащихся самостоятельности на уроке, интерес к процессу познания.
-
Урок по теме "Чем ты любишь заниматься по воскресеньям". 3-й класс 2014
Урок № 26 по УМК М. З. Биболетовой повышает мотивацию обучения в восприятии визуальной опоры для выполнения заданий. Современное содержание урока, оригинальный прием обучения, познавательные упражнения помогают достичь стремления к совершенствованию речи на английском языке, умения взаимодействовать с окружающими, действовать по образцу, расспрашивать собеседника по теме и отвечать на его вопросы.
-
Урок по теме "Чередование согласных на конце слова, которые мы не видим на письме". 2-й класс 2014
Урок русского языка по программе Н.А. Чураковой «Перспективная начальная школа» формирует у учащихся умения правильно писать парные согласные на конце слова, видеть «опасные» места в написании слов; расширяет понятийную базу за счет включения в нее правила написания парных согласных на конце слова; формирует умения сравнивать, анализировать, делать выводы, формулировать собственное мнение.
-
Урок по теме "Четные и нечетные числа". 2-й класс 2013
На уроке формируются понятия "четные" и "нечетные" числа, совершенствуются приемы сложения и вычитания, закрепляется знание таблицы умножения на 2 и обратное действие - деление, развивается умение решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника; формируются навыки взаимопомощи, уважения; развивается внимание, интерес к предмету.