Цели:
- Познавательная: познакомить учащихся с новыми словами по теме «Мy family».
- Развивающая: развивать навыки чтения, говорения.
- Воспитательная: формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку.
- Коммуникативная: понимать на слух и при чтении и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей коммуникативными намерениями.
Оборудование: кабинет, компьютер, мультимедийный проектор, экран.
ХОД УРОКА
I. Орг. момент:
- How do you do, children!
- How do you do, teacher!
- I am glad to see you!
- We are glad to see you!
II. Фонетическая разминка.
Read the words and sounds.(Презентация 1 слайд)
[m] – mummy, my.
[i] – sister, daddy.
[a:] – grandma, grandpa.
<Приложение 1>Слайд 1
III. Введение и отработка лексики.
Ребята, как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить?
- О семье.
- Да! Тема нашего урока «My family»- моя семья.
Look at the pictures. Представление членов семьи:
Mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. (Дети повторяют хором и индивидуально.)
Open your books at page 22 ex.1.Read the words: mummy, daddy, grandma, grandpa.
- page 22 ex. 2.: Учитель читает образец и объясняет значение слова brother.
- Let is repeat all together brother. Дети повторяют хором и индивидуально. Прочитайте слова под картинками. Составляем предложения:
- This is my brother.
- This is my sister.
- This is my mummy.
- This is my daddy.
IV. Физкультминутка.
Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, touch the ground.
Teddy Bear nod your head,
Close your eyes and go to bed.
V. Упражнение на закрепление: Read and translate the words.
Приложение 1, слайд 2
ANT GRANDMA EGG SISTER FLAG |
MUMMY MOUSE DADDY TREE BOX |
ZIP GRANDPA RABBIT BROTHER JUG |
VI. Активизация речевых образцов.
- Как сказать, что у вас есть мама? (I have got a mummy)
- Let is repeat all together. (I have got a mummy)
- А теперь расскажите, что у вас есть брат. (I have got a brother)
- Repeat after me.:
- I have got a daddy.
- I have got a mummy.
- I have got a grandma.
- I have got a grandpa.
VII. Подведение итога:
- What new words do you know?
- What did we do today?
- Today I like your work.
- The lesson is over. Good bye!
VIII. HOMEWORK: Workbook p.12, ex.1