Начальная школа
-
"Правописание безударных гласных в корне слов". Русский язык, 2-й класс (1–4) 2010
Цель урока: отработка умения проверять написание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне.
-
Правописание "Ь" после шипящих на конце имен существительных женского рода 2013
Цель урока: вывести правило правописания "Ь" после шипящих на конце имен существительных женского рода; расширить знания детей о функциях "Ь" в русском языке; развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, речь учащихся, интерес к предмету, умение анализировать свою деятельность.
-
Правописание безударного гласного в корне слова. 3-й класс 2011
Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе играет важную роль, так как позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повышает эффективность урока и мотивацию обучения. Уроки с использованием ИКТ становятся более интересными, продуманными, мобильными. Кроме того, учителю нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудиокассет, ведь все это заранее можно записать на маленьком компакт-диске.
-
Правописание безударной гласной 2008
Через слого-звуковой анализ слов показано возможное расхождение произношения и написания слов. Задания подобраны таким образом, что они способствуют развитию орфографической зоркости.
-
Правописание безударной гласной в корне 2008
В соответствии с целями урока применялся прием исключения лишнего. Это способствует развитию у детей склонности к анализу, синтезу и классификации, а также позволяет сделать урок интересным. Различные формы и методы существенно повышают осознанность и активность детей при работе, создается атмосфера увлекательного поиска и глубокой заинтересованности.
-
Правописание безударной гласной в корне слова 2011
Урок проводится во 2-м классе по программе «Школа России». Задания вырабатывают умение самостоятельно применять знания о правописании безударной гласной в корне, развивают орфографическую зоркость учащихся.
-
Правописание безударной гласной в корне слова, 3-й класс (1–4) 2005
Урок русского языка в 3 классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
-
Правописание безударной гласной в корне слова. Закрепление 2014
Урок-праздник проводится во 2-м дополнительном классе после изучения темы «Безударная гласная в корне слова», по учебнику М.Н. Зеленина, Т.Е. Хохлова. УМК «Школа России». Урок сопровождается презентацией «Путешествие по стране Русского языка». Учащиеся учатся видеть орфограмму. Закрепляются способы проверки корня слова, осуществляется проверка слов с безударными гласными в корне слова.
-
Правописание безударной гласной и парной согласной в корне слова 2008
Урок проводится во 2-м классе по программе Т.Г. Рамзаевой. В основной части урока велась работа над орфографической зоркостью. Для этого я использую цифровое обозначение орфограмм. Этот метод описан кандидатом педагогических наук, доцентом Красноярского краевого центра непрерывного повышения квалификации педагогических кадров М.А. Христенко в журнале "Начальная школа" № 2 1993 г. Для активизации деятельности учащихся на уроке я использовала компьютер.
-
Правописание безударных гласных в корне 2012
Цели урока: формирование у учащихся орфографических умений: обнаруживать орфограммы, различать их, выполнять действия по правилу; обогащать словарный запас учащихся; развивать память, речь учащихся.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2018
Цели и задачи: формирование умения проверять безударную гласную двумя способами; осознавать структуру слова, позволяющее понять его лексическое значение, что позволяет быстрее найти проверочное слово; формирование умения находить и выделять орфограмму; формировать интерес к поэтическому слову, обогащать словарный запас; прививать любовь к родному языку.
-
Правописание безударных гласных в корне слова
2016
Цель урока: формировать умения распознавать орфограмму, писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова. Урок разработан на основе деятельностного метода, в форме интеллектуальной игры, что позволяет совершенствовать и закреплять изученный материал, активизировать внимание детей на протяжении всего урока.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2011
Урок призван совершенствовать навыки правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова, закреплять синтаксические навыки, развивать внимание, речевые умения и творческие способности, воспитывать интерес к родному языку.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2009
В данной работе обобщен опыт и представлены приемы работы, направленной на формирование навыка правописания безударных гласных в корне слова. Статья представляет интерес для учителей начальных классов, т.к. содержит разнообразные задания и упражнения, которые можно использовать на уроках русского языка.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2011
В статье рассматривается проблема правописания букв безударных гласных звуков в корне слова, проверяемых ударением, одна из самых острых в орфографии.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2010
Урок помогает учащимся узнать о безударных гласных в корне и способах их проверки.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2010
Представлен конспект урока с использованием технологии речедвигательной ритмики. Автором данной технологии является А.Я. Мухина, доцент дефектологического факультета МГОПУ им. Шолохова. В конспекте подобраны различные виды работы на уроке, где с успехом можно использовать данную технологию.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2010
На уроке учащиеся, выполняя различные задания, закрепляют знания об особенностях проверочных слов и способов проверки безударных гласных в корне слова. Используется самостоятельная, парная и групповая работа учащихся. Урок проводится в преддверии Нового года, поэтому задания урока подобраны по новогодней тематике.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2008
Представленный урок русского языка формирует умения учащихся находить и проверять безударные гласные в корне слова путем создания проблемной ситуации на уроке, вовлекая при этом детей в игровую деятельность.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2010
На примере данного урока показаны различные формы работы, которые способствуют развитию у обучающихся внимания, наблюдательности, коммуникативных навыков, умения "открывать" новые знания через формулировку учебной проблемы и поиск её решения в процессе работы.
-
Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением
2013
Урок разработан с учетом требований ФГОС второго поколения. На всех этапах учитель координирует деятельность учащихся, помогает найти место и причины затруднения, способы и средства достижения цели. Учащиеся формулируют тему и цель урока, разрабатывают алгоритм работы над орфограммой, выбирают оптимальный вариант решения проблем, формулируют критерии оценивания. Используются различные формы учебной деятельности. Учащиеся выбирают уровень сложности задания для самостоятельной работы.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 1-й класс 2012
Урок русского языка в 1-м классе учит детей писать безударные гласные в словах. На уроке развивается познавательный интерес, формируется умение писать слоги, слова, предложения, обогащается словарный запас учащихся, закрепляется умение работать в парах, воспитывается уважение и любовь к природе, культура поведения. Урок ориентирован на использование ЦОР Канакиной «Русский язык. 1 класс».
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2015
Цель урока: умение ставить в словах ударение, определять безударную гласную, находить корень слова, уметь применять алгоритм подбора проверочных слов; развивать фонематический слух, внимание, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; учебное сотрудничество в совместной работе, воспитывать культуру общения.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2011
Урок закрепления знаний по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». Цели урока: развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах; формировать умение правильного написания безударных гласных; развивать орфографическую зоркость.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2014
Урок призван обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы, работать над развитием внимания, памяти, мышления, а также уважительного отношения к родному языку, интереса к предмету, учебной мотивации учащихся.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2013
На уроке повторяются способы проверки написания безударных гласных в корне слова, проводится работа со словарными словами, развиваются умения работать с текстом, строить предложение и текст, работа по карточкам, используя алгоритм, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2012
Цели урока: совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова, умение писать словарные слова, закреплять синтаксические навыки, развивать внимание, речевые умения, воспитывать интерес к родному языку и окружающему миру.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2011
Предлагаю разработку урока русского языка во 2-м классе. Тема сложная, так как безударная гласная – самая распространенная орфограмма: она встречается во всех частях речи. В процессе практической деятельности дети осваивают принцип построения орфографического словаря, осваивают навыки работы со словарем, учатся обобщать полученную текстовую информацию; учатся прогнозировать наличие определенных орфограмм, обосновывать написание слов, объективно оценивать свою деятельность.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2011
На уроке русского языка во 2-м классе используются элементы развивающих игровых технологий, применяется ИКТ. Разнообразие видов работ, методов и приемов обучения способствует отработке навыков написания слов с безударными гласными в корне слова. Работа на уроке также направлена на выявление пробелов в знаниях учащихся и их предупреждение. В конспекте урока дается описание работы по карточкам в парах.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 3-й класс 2021
Цель урока: отработать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путём подбора однокоренных слов и изменением формы слова.