Начальная школа
-
Тема урока: "Непроизносимые согласные в корне слова" 2013
Урок построен на основе системно-деятельностного обучения. На уроке дети сами ставят цели, которые должны быть диагностичными, т. е. проверяемыми. После каждого этапа урока учащиеся сами делают выводы.
-
Урок окружающего мира "В гости к весне" 2013
На уроке окружающего мира по теме «В гости к весне» второклассники узнают о весенних изменениях в неживой и живой природе, учатся рассказывать о своих наблюдениях в природе родного края, находить информацию о первоцветах в книге «Зеленые страницы».
-
Урок математики по теме "Понятие «средний»" 2013
На уроке ученики учатся рассуждать, доказывать, делать соответствующие выводы. Воспитывается самостоятельность, упорство в достижении цели. ИКТ рационально организовывают учебный процесс, повышают эффективность урока.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Это праздник со слезами на глазах" 2013
Внеклассное мероприятие в начальной школе посвящено Дню Победы.
-
Урок технологии на тему "Карнавальная маска". 4-й класс 2013
Цель урока: сформулировать представление о технологической последовательности изготовления карнавальной маски; развивать воображение; воспитывать аккуратность и трудолюбие.
-
Преподавание английского языка в начальной школе. Тема: "Let's go to the zoo: Animals" 2013
На уроке используются компьютерные технологии, позволяющие учащимся лучше усвоить и систематизировать знания по лексической теме. Урок построен по принципу – от легкого к сложному. Обобщает лексический материал по теме “Animals”. Во время урока учащимся предлагаются задания на тренировку навыков в комплексе.
-
Урок литературного чтения "С.Михалков. "В снегу стояла елочка". 2-й класс 2013
Цель урока: развитие навыка выразительного чтения; достижение необходимого для продолжения образовательного уровня читательской компетентности, способность к самоорганизованности; владение коммуникативными умениями; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха в учебе и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.
-
Урок русского языка по теме "Образование сложных слов". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить с образованием сложных слов с помощью сложения двух основ и соединительной гласной.
-
Урок по теме "Основание слова и окончание". 3-й класс 2013
На уроке открытия новых знаний использованы разнообразные методы и формы работы. На протяжении урока проводятся самоконтроль и взаимопроверка. Для повышения интереса к родному языку использованы интересные сведения о словах, занимательные задания.
-
Родительское собрание "О здоровье всерьез" 2013
Цель собрания: формировать у родителей ответственность за ценностное отношение ркбенка к своему здоровью; познакомить с особенностями физического развития младших школьников; проинформировать, как в школе укрепляют здоровье.
-
Урок окружающего мира по теме "Экосистема болота" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с растениями и животными болот, их «профессиями» в экосистеме, ролью болот в жизни человека. Мультимедийные технологии помогают учащимся сформировать более четкое представление об обитателях этой экосистемы.
-
Урок русского языка по теме "Склонение имен прилагательных во множественном числе". 4-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями склонения имен прилагательных во множественном числе. К уроку составлены презентация и тренажер.
-
"Дифференциация слов с "ъ" знаком и без него". 3-й класс 2013
Нетрадиционная форма занятия и включения игровых моментов помогает детям-логопатам усвоить правила написания слов с "ъ" знаком, расширить словарный запас, научится различать в устной и письменной речи слова с "ъ" знаком.
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана природы. Заповедники". 4-й класс 2013
На уроке дети, подготовив сообщения, делают выводы о необходимости создания заповедных зон, знакомятся с их обитателями и создают свою "Красную Книгу Астраханской области".
-
Проблемное обучение как средство формирования универсальных учебных действий 2013
В статье представлен список различных типов уроков, формирующих УУД. Представлена таблица с общей схемой введения новых знаний и навыков на уроке. Приводятся примеры. Рассматриваются три уровня проблемности при дифференцированном обучении.
-
Урок окружающего мира на тему "Три кита экономики". 3-й класс 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с таким понятием в экономике, как «три кита», с его составляющими.
-
Занятие по окружающему миру 2013
На занятии у детей формируются представления о небесном теле – Луне, движении вокруг Земли и размерах, смене фаз. Занятие сопровождается презентацией.
-
Проектная деятельность в формировании понятия "здоровый образ жизни" у учащихся начальной школы 2013
Воспитание здорового образа жизни у младших щкольников имеет свою специфику, определяемую с одной стороны, обучением в начальной школе, а с другой, психологическими особенностями школьников младших классов.
-
Развитие латерального мышления на факультативном занятии по теме "Черная шляпа – критическое мышление". 3-й класс 2013
Занятие факультативного курса «Шесть шляп мышления» повышает эффективность мышления, так называемое «латеральное мышление» (Э. де Боно). Дети знакомятся с понятием «критическое мышление»; обучаются алгоритму его работы, мотивируются на позитивное мышление, критики, формируют различные виды УУД.
-
Урок по теме "Свойство прямоугольника". 2-й класс 2013
Урок с игровой деятельностью позволяет достичь большего эффекта, чем традиционный. В игре ученики охотно преодолевают трудности, развивают умение анализировать свои поступки и возможности.
-
Урок по теме "Уравнение. Решение уравнений методом подбора". 2-й класс 2013
Урок с нетрадиционной формой применяет частично-поисковый метод. Медиа-ресурсы поддерживают интерес у учащихся на протяжении всего урока.
-
"Связь между суммой и слагаемыми". 1-й класс 2013
Урок математики проведен по новому стандарту в 2011 г. по программе "Школа России" с цифровым ресуром (дети работают на новом оборудовании, решают тесты). Урок состоит из следующих этапов: устный счет, самоопределение к деятельности, работа по теме, с цифровым ресурсом, учебником, тетрадью на печатной основе, рефлексия. Урок содержит фото с оформлением доски.
-
Урок русского языка "Произношение и обозначение на письме гласных звуков" для 2-го класса 2013
Учащиеся совершенствуют умение видеть орфограмму – проверяемую безударную гласную в слове, объяснять ее написание.
-
Урок информатики во 2-м классе согласно ФГОС 2013
Программа рассчитана на систему Windows. Дети делают первые презентации по разным предметам.
-
Математика в 1-м классе. "Присчитывание и отсчитывание по 3" 2013
На уроке учащиеся учатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3, закрепляют навыки прибавления и вычитания числа 3, совершенствуют умения анализировать и решать задачи.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе. "В.В. Лунин. "Я и Вовка" 2013
Задача урока литературного чтения во 2-м классе: ознакомить учащихся с творчеством поэта Виктора Лунина; со стихотворением о дружбе и друзьях; научить читать выразительно, передавая настроение с помощью интонации; развивать навык беглого чтения и правильной речи у учащихся; воспитывать дружеские отношения.
-
Тема урока: "Склонение имен существительных". 4-й класс 2013
В ходе урока дети учатся склонять имена существительные в единственном числе, знакомятся с приемами распознавания падежей.
-
Праздник читательских удовольствий “Прогулка по осенним дорожкам” 2013
Как сохранить интерес к чтению в век компьютеров и смартфонов? Один из способов приобщить детей к чтению – литературные уроки-праздники. На таком уроке никто ничего не объясняет, ни о чем не рассуждает, но все действуют: активно «опознают» то или иное чувство в разных произведениях различных видов искусства.
-
Урок по теме "Приемы вычислений для случаев вычитания вида 60–24". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с приемами вычислений случаев вида 60–24; осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала; развивать умения формулировать проблемы, предлагать способы их решения.
-
Урок окружающего мира. Тема: "Человек и домашние животные". 1-й класс 2013
Цель урока: выявить знания детей о домашних животных и расширить их; познакомить с отличием домашних животных от диких; рассказать о пользе, которую домашние животные приносят человеку.