Александра Михайловна Матвеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие игровой деятельности в настоящее время изучается как в русле педагогики, так и в детской психологии. Психологи исследуют игру как ведущую деятельность дошкольника, её влияние на развитие. Педагоги рассматривают возможности использования игровой деятельности для формирования у ребёнка знаний, умений, навыков; формы организации игровой деятельности в группе дошкольного образовательного учреждения; практические рекомендации для воспитателей.
-
Консультация: "Условия развития познавательной сферы младших дошкольников в игровой деятельности" 2025
Руководство детьми требует от воспитателя знания особенностей каждого ребенка. Необходимо проводить игры с разным числом участников, учитывая дружеские привязанности между детьми. Наблюдая за самостоятельной игрой детей, следует обратить внимание на малообщительных детей, включая их в совместные игры с небольшим количеством играющих, предлагая сначала второстепенные роли, побуждая к выполнению незначительных функций в игре. Постепенно предлагая роли, где не нужно первоначально проявлять инициативу, а лишь отвечать словом или действием (продавец, парикмахер, врач).