Работа с дошкольниками
-
"Подарок от Зубной феи". Занятие для детей среднего дошкольного возраста 2017
Цель занятия: формирование представлений детей о значении зубов в жизни и здоровье человека.
-
"Подарок от Зубной феи". Занятие для детей среднего дошкольного возраста 2017
Мы, взрослые, обязаны сформировать у детей устойчивое желание собственного здоровьесбережения. Необходимым побуждать ребят думать, рассуждать на разные темы в интересной, познавательной для них форме. Данное занятие содержит наиболее интересные для детей виды деятельности: игры, разгадывание вопросов викторины и др.
-
Повышение качества образования через создание здоровьесберегающего образовательного пространства 2010
Приоритетным направлением в работе коллектива нашего МДОУ является: повышение качества образовательного процесса, объединение детей, педагогов и родителей через создание здоровьетворящего образовательного пространства, основанного на социализации личности ребенка, на развитии у него представлений в истории и культуре в контексте различных видов деятельности.
-
Повышение качества организации педагогического процесса в ДОУ средствами педагогического проектирования 2011
Опыт работы по созданию проектов показал, что проектная деятельность – одна из эффективных форм повышения профессионального уровня педагогов, что, в свою очередь, способствует повышению качества организации педагогического процесса в ДОУ.
-
Повышение научно-практической компетентности педагогов ДОУ по проблеме внедрения здоровьесберегающих образовательных технологий 2009
Обоснование значимости необходимого уровня профессиональной грамотности педагогов в вопросах здоровьесбережения. Разработка тематического планирования занятий годичного семинара для всех категорий педагогических работников ДОУ. Цель, задачи, принципы и формы работы.
-
Повышение оценки качества образования в ДОО: опыт и рекомендации 2020
В статье даны принципиальные отличия таких понятий, как оценка качества, мониторинг, контроль, место оценивания в системе мониторинга, даны ответы на вопросы: что оценивать? зачем? кто эксперт-оценщик? как оценивать? какие специфические индикаторы могут с большой долей объективности свидетельствовать о качестве образования?, представлен опыт создания системы оценивания в детском саду, даны рекомендации по использованию рейтинговой оценки деятельности педагогических работников.
-
Повышение профессионального мастерства и уровня психологической культуры педагогов на основе личностно-ориентированного подхода 2009
Моя работа с педагогами – трудный, но увлекательный процесс, ведь я вижу, как из неуверенного, робкого человека появляется творческая личность, готовая к новым свершениям, способная в другом, даже маленьком человечке, увидеть неповторимую индивидуальность, понять и принять ее, создать условия для развития.
-
Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками 2024
Для воспитания сегодня как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» – т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни. Ориентируясь на современные требования в системе образования, в педагогической практике стало актуально использовать социо-игровые технологии.
-
Повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребёнка - детский сад" 2007
Ответственность кадрового обеспечения, компетентностного признания специалистов инновационного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад" сегодня ложится на руководителя. Его управленческое стремление раскрыть профессионально-личностный потенциал и помочь каждому педагогу найти в себе силы и нереализованные возможности для повышения своего профессионального роста - залог успешности работы учреждения в целом.
-
Повышение профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагога ДОУ как условие повышения качества его работы посредством участия в работе городской опытно-экспериментальной площадки 2010
От грамотного управления методической работой по реализации проектной инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении зависит качество экспериментальной работы в целом. Правильное методическое сопровождение экспериментальной деятельности обеспечивает повышение профессиональной компетентности педагога.
-
Повышение профессиональной компетентности педагогов как важнейшее условие эффективного сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей 2010
В статье обобщен опыт работы дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников. Представлена разработка образовательной программы по повышению профессиональной компетентности педагогов в данном вопросе. Программа позволяет создать для семьи систему поддержки через педагогов, психолога и других специалистов детского сада.
-
Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития речи дошкольников 2009
Цель работы: создание системы методической работы с использованием индивидуального и дифференцированного подхода к педагогам, обеспечивающей повышение профессиональной компетентности воспитателей по вопросам развития речи дошкольников.
-
Повышение уровня функциональной грамотности у дошкольников посредством проектной деятельности с применением инновационных технологий. Методическая разработка 2024
Цель разработки: повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
-
Повышение эффективности межличностного общения в семье: тренинг родительско-детского взаимодействия 2007
Родительская эффективность, гармоничность детско-родительских отношений, как правило, зависят от того, насколько разнообразны и привлекательны виды, способы, формы семейного взаимодействия. Предлагаемая программа тренинга родительско-детских отношений позволяет расширить представления и опыт межличностного общения в семье, справиться с проблемами, возникающими между родителями и детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
-
Повышение эффективности управления дошкольным образованием 2010
Автор представляет функциональные обязанности в виде квалиметрических эталонов. Разрабатывает критериальные характеристики конечных результатов деятельности ДОУ. Оценивает эффективность управления, через экспертизу ДОУ. Повышает эффективность управления ДОУ на основе МПЦУ.
-
Подарите ребенку детство 2010
В игре дети учатся общению, умению устанавливать определенные отношения. Игра предъявляет высокие требования к речи ребенка: ведь он должен объяснить, во что и как играть, договориться с другими детьми, кто и какую роль может сыграть, произнести текст так, чтобы его поняли и остальные. В игре развивается и мотивационно-потребностная сфера ребенка. Cпособствует развитию произвольной памяти.
-
Подарок для зайчика 2014
Занятие развивает у детей умение описывать игрушку и предметы; закрепляет название овощей, умение подбирать ласкательно-уменьшительные слова, раскатывать пластилин между ладонями; развивает речь, память, мышление, активизирует и обогащает словарный запас детей.
-
Подарок для мамы. Выступление на празднике ко Дню матери 2024
Представлена запись выступления на празднике ко Дню матери "Подарок для мамы".
-
Подарок на 8 Марта! 2018
Цель занятия: сделать поздравительные открытку своими руками на 8 Марта в подарок мамам.
-
Подарок от бабушки Маланьи 2019
Традиционная тряпичная русская кукла была безликой, что позволяло мечтать и фантазировать. Дети могли выдумывать, в каком настроении находится кукла, и каков её характер. Преимущества такой куклы в быстром изготовлении, своеобразии и неповторимости. Такая добротно и ладно сшитая кукла считалась хорошим подарком и рассматривалась как эталон рукоделия. По ней судили о вкусе и мастерстве хозяйки.
-
Подарок Снежной королеве 2011
Занятие призвано закрепить знания детей о свойствах воды (снега, льда) в экспериментальной форме.
-
Подбор и систематизация материала по развитию речи дошкольников с нарушениями речи 2005
В группах с нарушением речи у дошкольников все занятия проводятся в соответствии с лексическими темами. Подбор и систематизация материала по развитию речи осуществляется с учётом дидактических принципов проведения занятий. На примере лексической темы "Овощи" представлен дидактический, практический и игровой материал, способствующий формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи у дошкольников, имеющих нарушения речи.
-
Подбор игр и игрового оборудования для структурного подразделения "Семейный детский сад" 2012
Сегодня весьма актуальна проблема возрождения и сохранения традиционных образцов народной игрушки старинных кустарных промыслов России, в целях включения их в игровую среду, направленную на формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста. Не менее важно создание новых образцов отечественных игрушек историко-культурной направленности, соответствующих основным целям и принципам современного дошкольного образования.
-
Подборка авторских текстов для праздников и развлечений «Гномы» 2015
Подборка авторских текстов в помощь музыкальным руководителям ДОУ для праздников и развлечений, где основные персонажи – Гномы и Белоснежка. Представлен материал на темы «Характер – поведение», «Трудолюбие – лень», «Дни недели», «Здоровье».
-
Подборка дидактических игр для сенсорного развития детей 2–4-х лет своими руками 2017
Для детей игра – это и средство познания окружающего мира, и самая доступная форма деятельности.
-
Подборка пальчиковых игр для детей раннего возраста 2025
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более выразительной. Игры с пальчиками – это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.
-
Подвижная игра в развитии двигательного творчества старших дошкольников 2008
Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В данной работе раскрыты вопросы теории подвижной игры, методика проведения творческих подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста.
-
Подвижная игра дидактической направленности 2011
Предлагаются авторские варианты подвижных игр дидактической направленности, которые можно использовать на физкультурных занятиях, в свободной деятельности, а также как часть других занятий для закрепления и обобщения полученных ранее знаний, умений и навыков.
-
Подвижная игра как одно из средств коррекции поведения гиперактивных и агрессивных детей 2024
Проведение подвижной игры с учетом индивидуальных особенностей детей дает возможность обратить внимание на отдельные элементы движений, исправить ошибки у тех, кто нуждается в совершенствовании движений, или поощрить детей, отметить качество выполнения упражнений.
-
Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста 2023
В настоящее время каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. И действительно невозможно представить здорового ребенка неподвижным, хотя, к сожалению, малоподвижных детей все чаще и чаще можно встретить среди воспитанников детского сада. Физиологи считают движения врожденной, жизненно необходимой потребностью человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Гигиенисты и врачи утверждают: без движения ребенок не может вырасти здоровым. Движение – это предупреждение разного рода болезней. Движения – это эффективнейшее лечебное средство.