Ирина Александровна Устюгова |
Темы Открытых уроков автора
-
Социально-психологический портрет современной семьи подростка (по результатам социально-психологического исследования) 2009
соавторы: Горшечникова Татьяна Борисовна, Дородницына Лариса НиколаевнаВ исследовании были рассмотрены: стили семейного воспитания, причины конфликтов, стратегии поведения в конфликтах, воспитательные установки, цели, трудности семьи, где воспитывается подросток. Специфика проведенного исследования заключается в стереоскопичности представленных материалов, так как обозначена позиция как родителей, так и подростков.
-
Повышение эффективности межличностного общения в семье: тренинг родительско-детского взаимодействия 2007
соавтор: Хомякова Елена ЕвгеньевнаРодительская эффективность, гармоничность детско-родительских отношений, как правило, зависят от того, насколько разнообразны и привлекательны виды, способы, формы семейного взаимодействия. Предлагаемая программа тренинга родительско-детских отношений позволяет расширить представления и опыт межличностного общения в семье, справиться с проблемами, возникающими между родителями и детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
-
Результаты социально-психологического исследования 2006
соавторы: Горшечникова Татьяна Борисовна, Дородницына Лариса НиколаевнаОрганизованная досуговая деятельность – это направленный процесс воспитания ребенка в привлекательных для него формах, находящихся за рамками обязательно школьного обучения. В ходе исследования изучалась актуальность содержательного проведения досуга детьми и подростками, выяснялась потребность детей в досуговой деятельности, причины недостаточной занятости учащихся в системе дополнительного образования, распределение свободного времени у учащихся 11–15 лет. Дан сравнительный анализ показателей в 2-х группах: контрольной и группе "риска".