Работа с дошкольниками
-
"Новогодняя сказка" – сценарий детского музыкального спектакля 2010
В статье представлен яркий музыкальный спектакль, созданный для детей 5–6 лет. Рекомендуется для постановки на эстетических отделениях Детских музыкальных школ и школ искусств. Данную сказку можно рассматривать как сценарий к новогоднему празднику с элементами театрализованного спектакля, в котором будут участвовать все ребята. Сказка в то же время является пособием для обучения детей пению, для развития их актёрских способностей и развития артикуляционного аппарата.
-
Новогодний утренник "Путешествие к Деду Морозу" 2012
Праздники и развлечения – яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Важно, чтобы ребенок принимал в них посильное участие. Особое место среди них занимает праздник Нового года, один из самых любимых детьми. Содержание развлечения направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способностей эмоционально воспринимать музыку.
-
Новогодний утренник "Что за гостья к нам пришла?" 2016
Сценарий новогоднего утренника.
-
Новогодний утренник «Под Новый год» для детей подготовительной к школе группы 2017
Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы – веселое приключение и в тоже время этот праздник в ненавязчивой форме учит детей доброте, смелости, взаимовыручке, смекалке…
-
Новогодний утренник в детском саду во 2-й младшей группе 2012
Новогоднее мероприятие ведут Снегурочка, Петрушка и лесные звери – Заяц и Мишка. Дети читают стихи, водят хороводы, танцуют, играют с Дедом Морозом.
-
Новогодний утренник в старшей группе: "Ой, зима, ты — Морозовна! Ой, зима, ты — Метельевна!" 2006
Народная мудрость гласит: "Жизнь - не те дни, что прошли, а те, что запомнились". Представляю материал по организации и проведению Новогоднего праздника в старшей группе. Главное в празднике - не угощения и даже не подарки, а веселые игры и затеи. Праздник включает в себя подвижные игры, песни, стихи, танцы и увлекательные сюрпризные моменты. Это представление с участием и детей, и их родителей, воспитывает чувство прекрасного, художественного вкуса, любви к природе, вызывает положительный эмоциональный настрой.
-
Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста "Дед Мороз в гостях у лета" 2008
Представлен конспект новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Дед Мороз в гостях у лета". Герои утренника - персонажи любимого мультфильма "Лунтик" приглашают Деда Мороза на летнюю полянку и знакомят его с божьими коровками, бабочками, жучками, кузнечиком и, конечно же, с Лунтиками. В сценарии утренника представлены все виды детской музыкальной деятельности, в которых активен каждый ребенок.
-
Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста "Приключение сестрицы Аленушки и братца Иванушки" 2014
Представлен сценарий новогоднего праздника, цель которого – развить творческие и музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста с использованием современного репертуара песен, танцев, игр, доступным детям. Увлекательный сюжет, сказочные персонажи сделают праздник интересным и незабываемым.
-
Новогодний утренник для детей старших групп "Чудеса под Новый год" 2012
Театральная деятельность развивает у детей интерес к искусству, творческие способности, эмоциональную сферу, речевую активность, расширяет представления об окружающей деятельности. Активное участие детей в новогодних утренниках с театральными постановками создает условия для успешной социализации и всестороннего развития личности.
-
Новогодний утренник для старших детей 2011
Праздник активно воздействует на формирование личности дошкольника, показывает его умение, навыки, творческую инициативу, подводит определенный итог работы.
-
Новогодняя викторина "Напряги извилины-2020" 2020
Новогодняя викторина для дошкольников представлена в форме презентации.
-
Новогодняя елочка своими руками 2013
Петр I специальным указом определил, как отмечать наступление Нового года: «И в знак того доброго начинания и нового столетнего века в веселии друг друга поздравлять с Новым годом. По знатным и проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение из древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых, чинить стрельбу из небольших пушек и ружей, пускать ракеты, сколько у кого случится, и зажигать огни».
-
Новогодняя игровая программа "Заварушка от старушек" для учащихся начальных классов 2005
Игра - это развивающая деятельность ребенка, школа произвольного поведения. Своей работой с детьми я пытаюсь сохранить цепь передачи игровой традиции от одного детского поколения - другому. Эту игровую программу готовят дети - для детей. Учащиеся 4-х классов с удовольствием берут на себя роль организаторов игрового действия, а ребята помладше с благодарностью участвуют в игре.
-
Новогодняя сказка 2011
Автором представлен новогодний сценарий, на котором родители принимают активное участие.
-
Новое в художественном творчестве детей (торцевание) 2013
Знакомство с торцеванием – один из новых методов аппликации. Этот вид деятельности довольно интересен, хотя и мало знаком широкому кругу педагогов и родителей. При методе торцевания намного повышается выразительность работ, эмоциональное отношение детей к изобразительной деятельности, проявляется творчество детей и взрослых.
-
Новое время – новые возможности 2020
Последний период 2019–2020 учебного года преподнес нам не только неожиданное испытание, но и возможность самореализации. Мы все превосходно осуществляем образовательную деятельность в очной форме, но с учетом требований самоизоляции и перехода на дистанционное обучение, мы смогли мобилизоваться и подстроится под нестандартную ситуацию. Хотим поделиться с вами приемами и примерами работы учителей-логопедов в условиях самоизоляции.
-
Новые дети, или Проблема адаптации к детскому саду 2008
Разработанные рекомендации помогут в работе педагогам и родителям в адаптационный период детей дошкольного возраста. Адаптация пройдет легко и сохранится психическое и физическое здоровье детей.
-
Новые направления в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста 2011
Важную роль в предупреждении травматизма на дорогах играет ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Очень эффективны для проверки знаний детей по правилам дорожного движения - перфокарты. Они как система оценки, имеют ряд положительных характеристик, т.к. позволяют оперативно проверять и отслеживать качество усвоения материала, делают процесс обучения более интересным, позволяют быстро выявлять пробелы в усвоении учебного материала.
-
Новые педагогические технологии в деятельности педагога ДОУ 2012
В статье представлен проект для детей старшего дошкольного возраста «Что я знаю о районе?»
-
Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста. "Необыкновенные превращения в стране Куховарии" 2008
На занятии дети делают обычную посуду необычной, украшая ее тестом, фольгой, фантиками, апельсиновыми корками и т.п.
-
Новые подходы при развитии у детей связной монологической речи, или Развитие у детей наглядных форм символизации 2012
Новые технологические средства и приемы работы по формированию связной монологической речи детей, в том числе и с опорой на воображение ребенка, изложены в программе Венгер Л.А., Дьяченко О.М. «Развитие». Овладение связной монологической речью детьми преддошкольного возраста – необходимое условие выражать свои суждения, замыслы, делать выводы, сочинять.
-
Новые приключения героев из "Простоквашино" 2013
Представлен цикл непосредственно образовательной деятельности детей 5‒7 лет. За основу взята поисково-познавательная деятельность, интегрируются такие образовательные области, как познание, коммуникация, социализация и др.
-
Новые формы взаимодействия ДОУ с семьей дошкольников через интерактивную экскурсию 2016
В статье представлен опыт работы педагогов по разработке и апробации образовательного маршрута по городу Москве. Данная интерактивная экскурсия позволит педагогам и родителям организовать для детей незабываемые образовательные прогулки, которые помогут расширить кругозор и сформировать правильные представления дошкольников о родном городе.
-
Новый год в Антарктиде 2010
Представлен конспект празднования Нового года. Жители Антарктиды – веселые императорские пингвины - приглашают гостей на праздничную елку. Их ждет самый танцевальный, самый зажигательный, самый счастливый Новый год!!!
-
Новый год для второй младшей группы 2020
Представлен сценарий празднования Нового года для второй младшей группы.
-
Новый предмет - синкретика 2003
Тридцатипятилетний опыт работы с дошкольниками и младшими школьниками убедил в том, что параллельно существующим программам ребёнок должен пройти генетический путь развития человеческой культуры. Такой путь, в сжатые сроки, позволит пробудить и развить природные задатки, формировать основы "активного реципиента". Нужен предмет-начало всех начал, впитывающий в себя передовые методики в области технократических и гуманитарных дисциплин на элементарном уровне, в единстве и нерасчленённости. Этот предмет назвал СИНКРЕТИКА.
-
НОД "В гостях у курочки" 2013
Занятие проводится с детьми младшей группы. Вместе с воспитателями дети приходят в гости к курочке, крашают яичко с помощью нетрадиционных методов рисования, играют с курочкой, читают стихи, поют.
-
НОД "В гостях у сказки" 2013
НОД построена на основе телевизионной игры «Что? Где? Когда?» Детям предлагаются различные игровые задания, основанные на знании авторских и народных сказок. Во время НОД интегрируются образовательные области «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура».
-
НОД "Викторина по творчеству Н.Н.Носова для старшего дошкольного возраста" 2019
Все книги Н.Носова наполнены веселыми и забавными историями из жизни детей, без неудержимого смеха читать произведения невозможно. Н.Н.Носов писал: «Насколько я себя помню, я всегда был юмористом. По-моему, я так и родился, то есть у меня этот дар от природы». Произведения Н.Носова любят слушать дети, которые живут сейчас в 21 веке. А родители вместе с детьми, прочитав эти повести, по-настоящему поймут, что для детей очень важна поддержка взрослых. Воспитатели найдут в книгах Носова немало такого, что пригодится им в труде. Во время викторины дети не только в игровой форме закрепляют знания о творчестве Н.Н.Носова, но и развивают мыслительную деятельность, учатся работать в содружестве.
-
НОД "Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!" 2017
Цели и задачи: закреплять знания детей в умывании, в знании предметов туалета и их значении. Формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание быть красивыми, чистыми, аккуратными. Уважительно относиться к своему телу; вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побуждать детей к постоянному их соблюдению, развивать речь детей и двигательную активность.