Работа с дошкольниками
-
Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ИКТ. Тема: «Зимующие птицы»
2014
Цель занятия: формировать навык правильного употребления лексико-грамматических категорий; учить составлять предложения из четырех слов согласно схеме; расширить знания детей о зимующих птицах.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Дикие животные" для детей старшего дошкольного возраста 2015
Закрепляются знания детей о диких животных; об основных потребностях в пище, месте для обитания и жилище; о типичных повадках и способах защиты от врагов, умение образовывать сложные слова, ориентироваться на окончания слов при согласовании имен прилагательных с существительными.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Как звери готовятся к зиме"
2013
Занятие во второй младшей группе познавательного характера с введением игровой ситуации знакомит с окружающим миром, установливает простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, развивает речь детей, обогащает словарь, развивает воображение.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Как хлеб на стол пришел" 2014
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста знакомит детей с выпечкой хлеба в домашних условиях и на хлебозаводах, а также русскими традициями.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Пожарная безопасность" 2012
Цель: воспитать навыки безопасного поведения у детей дошкольного возраста, научить правильному поведению при возникновении опасных для жизни ситуаций.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Родной город" 2012
Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение в становлении его личности. Важно правильно воспитывать его для успешной социализации, формировать нравственно-эстетические качества.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Человек без друзей, что дерево без корней" 2013
Важным направлением работы по развитию навыков эффективного взаимодействия детей друг с другом, является формирование дружеских чувств, стремления налаживать хорошие отношения с товарищами, умения понимать сверстников, взаимодействовать сними. Представленный конспект занятия отражает работу педагога именно в этом направлении. На занятии дети совместно с педагогом строят дом Дружбы, учатся говорить друг другу комплименты, находят друзей среди сказочных героев, знакомятся с пословицей о дружбе.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Елабуга купеческая» (экономическое образование детей подготовительной к школе группы). Занятие 1 2014
Образовательная деятельность направлена на экономическое образование детей подготовительной группы. Занятие знакомит с деятельностью известных елабужских купцов, оставивших яркий след в истории города Елабуга, воспитывает уважение к ним.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Как и почему появились у людей имена» 2015
Раннее правовое воспитание развивает ребенка, формирует его правосознание. Правовое воспитание в детском саду предусматривает отношение к ребенку и его родителям как к партнерам. Одно из первых прав, с которым можно познакомить детей, – право каждого ребенка на собственное имя. Право человека на имя означает признание его индивидуальности, неповторимости.
-
Непосредственно образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников беседа на тему «Государственные символы России: герб, флаг, гимн» 2025
Программные задачи: формировать представления о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; закрепить знания детей о государственных символах России; формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединить жителей одной страны; воспитывать чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну; воспитывать чувство гордости и патриотизма за героическое прошлое и настоящее нашей Родины; познакомить детей с понятием патриотизм.
-
Непосредственно образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников на тему «Наша Родина – Россия» 2024
Представлено занятие по по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников на тему «Наша Родина – Россия».
-
Непосредственно образовательная деятельность по здоровьесбережению "Игры, которые лечат"
2012
У детей формируется интерес к здоровому образу жизни. Закрепляется представление о целостности человеческого организма, строении тела, дыхании. Развивается координация движений и мелкая моторика, сила и ловкость рук.
-
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с окружающим миром в старшей группе "Первооткрыватели космоса" 2012
Урок знакомит детей с первыми собаками-космонавтами, расширяет представление детей о роли собаки в жизни человека, формирует понятие «космос», «космическое пространство».
-
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Мы – жители планеты Земля» 2015
Цель урока: воспитывать интерес к людям, населяющим нашу планету, их деятельности, культуре, быту; формировать представление о жизни на Земле, своей стране – России; воспитывать чувства гражданственности, патриотизма, толерантное отношение к жителям Земли.
-
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с окружающим миром с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» 2015
Цель занятия: уточнить и обобщить знания детей о растениях и животных, обитателях леса.
-
Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию во 2-й младшей группе "Кукла Катя в гостях у ребят" 2012
Занятие закрепляет знания детей о счете до трех, предметах по величине, длине, временных отрезках, геометрических фигурах. Воспитывает интерес к занятию математикой.
-
Непосредственно образовательная деятельность по направлению "Познавательно-речевое развитие для детей второй младшей группы" "В гостях у Карлсона" 2012
В игровой форме развивается умение видеть общий признак предметов, различать понятия «длинный», «короткий», «много», «один», «по одному», понимать вопрос «сколько»; закрепляются знания о круге и квадрате как о геометрических фигурах обследованием; закрепить знания об основных цветах: красный, синий, жёлтый; расширить представление о природном явлении солнце; активизировать словарный запас детей; познакомить с новыми словами.
-
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Познание". Тема: "Лесные истории" 2012
Занятие в подготовительной группе призвано способствовать углублению и обобщению представлений детей о лесе, воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости сохранения его целостности, умение вести себя в лесу, стимулировать интерес детей к проведению опытов, совершенствовать умение делать выводы, умозаключения самостоятельно и с помощью воспитателя.
-
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Труд" в 1-й младшей группе по теме "Знакомство с профессией шофера" 2014
Урок знакомит с профессией «шофёр», учащиеся упражняются в правильном воспроизведении звукоподражаний.
-
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Физическая культура" в средней группе 2014
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Физическая культура» в средней группе формирует у воспитанников интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Интеграция с другими областями: «Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
-
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям "Физическая культура" и "Музыка" с детьми 5–6 лет "Путешествие в золотой осенний лес" 2013
Цель занятия: формировать у детей гармоничное отношение к физической культуре и музыке; воспитывать эстетическое восприятие осеннего леса и его обитателей; обогащать знания детей об осеннем лесе и его обитателях.
-
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Огонь в природе"
2014
Занятие проводится с целью формирования представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способа поведения в них.
-
Непосредственно образовательная деятельность по ОО "Коммуникация" и "Художественное творчество" на тему "Вода вокруг нас" в старшей группе 2012
Представлен конспект интегрированного занятия в сюжетной форме. Дети работают в экспериментальной лаборатории и творческой мастерской, знакомясь с окружающим миром – водой.
-
Непосредственно образовательная деятельность по опбучению грамоте детей старшего дошкольного возраста 2015
Урок направлен на закрепление навыков четкого произношения и различения звуков П–Б в слогах, словах и фразах. Учащиеся упражняются в употреблении простых предлогов.
-
Непосредственно образовательная деятельность по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» 2025
Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о Родине, уважительное отношение к государственным символам. Углубить знания и представления дошкольников о России как государстве, в котором они живут. Развивать интерес к творчеству и самовыражению, способность создавать, творить в коллективе. Воспитывать чувство гордости за Родину.
-
Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в подготовительной школе группе. Тема: "Космическое путешествие" 2012
Данная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте направлена на развитие звукобуквенного анализа. В основе лежит широко известный звуковой аналитико-синтетический метод, опирающийся на владение детьми навыками языкового анализа и синтеза. Ребенок должен понять, что речь рождается из слова, а также усвоить звукослоговое строение слов русской речи и обозначение звуков буквами. Дети должны сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове.
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-исследовательской деятельности в старшей и подготовительной группах «Воздух и его свойства» 2025
Цель занятия: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе простого эксперимента и делать выводы.
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому направлению в старшей группе "Одежда" животных и птиц" 2013
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы интегрирует образовательные области «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество». Формирует у детей представления о разнообразии и роли «одежды» у животных и птиц, ее соответствии условиям проживания, активизирует словарь детей именами прилагательными противоположного значения, развивает навыки диалога.
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию "Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий" 2014
Занятие направлено на развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи с целью уменьшения количества синтаксических ошибок в речи детей, уточнения и расширения лексических оттенков слов. Подобранный материал способствует расширению, уточнению и активизации словаря детей через углубление представлений о предметах, явлениях ближайшего и дальнего окружения ребенка, то есть за счет развития познавательной сферы.
-
Непосредственно образовательная деятельность по правилам пожарной безопасности для средней группы на тему «Спички» 2024
Программные задачи: формировать представления о спичках как об опасном предмете; расширять знания о профессии пожарного; воспитывать чувство самосохранения; развивать у детей умение связывать содержание занятия с продуктивной деятельностью (аппликация «Спички»).