Работа с дошкольниками
-
"Зов джунглей" 2010
На занятии рассматривается направление экологического и физического развития ребенка. Преодолевая препятствия, дети развивают физические качества, такие как ловкость, быстроту, силу, и закрепляют знания, полученные на занятиях по экологии.
-
"Золотая осень" 2010
Представлен сценарий утренника для детей 6–7 лет – "Омская осень".
-
"Золушке поможем". Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы 2013
Представленный мною сценарий праздника является первой частью дилогии о Золушке. Вторая часть дилогии будет представлена утренником к Новому году. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям. Он разработан с учетом ФГОС.
-
"И снова сказка" 2013
Театрализация обогащает эмоциональную сферу ребенка, развивает творческие способности. Презентация знакомит детей со сказкой «Приключения гусенички». Представлен сценарий для театрализации.
-
"Иван Купала" 2009
Программное содержание: развивать интерес детей к старинным русским обычаям; развивать интонационную выразительность речи; вызвать эмоциональный отклик детей; приобщить к обрядовой культуре края; воспитывать желание принимать участие в праздновании календарного праздника Ивана Купалы.
-
Золотая осень 2011
Дети, поступающие, к нам в детский дом страдают не только речевыми нарушениями, но и различными затруднениями в развитии общей и мелкой моторики рук. Для того чтобы подготовить ребенка к современной жизни и обучению, необходимо всестороннее развитие личности. Вашему вниманию представляется занятие по лексической теме «Золотая осень». В него включены игры, загадки, упражнения, активизирующие внимание, развивающие мелкую моторику пальцев рук.
-
И выходным субботним днём мы в планетарий наш идём... (19 сентября 2019 г. исполнится 65 лет Волгоградскому Планетарию) 2019
19 сентября 2019 года исполнится 65 лет Волгоградскому Планетарию. И его прекрасное здание, и его уникальное оборудование являлись подарком трудящихся ГДР к 70-летию И.В.Сталина. За эти годы Планетарий стал любимым местом проведения досуга для многих поколений взрослых и детей Сталинграда-Волгограда. В содружестве с музыкантами и артистами объединения “Волгоградконцерт”, лекторы Планетария ищут и успешно находят новые формы работы: концерты, спектакли и др. Мы поздравляем наш Планетарий!
-
И учения и игра 2005
Ребенок очень часто является источником опасности. Своими действиями он может создать для себя реальную угрозу жизни и здоровью и только тесное сотрудничество с родителями и инспектором пожарной службы помогает нам предотвратить возникновения опасной ситуаций.
-
Иванушка и Ытыр Фытыр. Звуки [И] [Ы] 2022
Цель занятия: учить дифференцировать гласные звуки. Задачи: учить различать гласные звуки и буквы в словах, дифференцировать их; закреплять знания о гласных звуках; развивать фонематический слух; анализировать слова и группировать из по определенному признаку; развивать долговременную память, мышление; ориентироваться в пространстве; развивать орфографическую зоркость.
-
Игра – ведущий вид деятельности дошкольников 2023
Игра - особый вид деятельности, сложившийся на определённом этапе развития общества. Труд предшествовал развитию игры. По мере усложнения орудий труда, взрослые стали изготавливать игрушки модели для упражнения детей в игровых действиях. С развитием ремёсел, техники, сложных орудий труда ребёнок мог только изображать трудовую деятельность. Возник образ предмета – игрушка. Ребёнок стал в игре с помощью игрушки удовлетворять своё стремление к жизни взрослых.
-
Игра – занятие с куклой для детей раннего возраста по теме "Кукла Катя и я" 2010
В процессе игры у детей формируются знания о себе и ближайшем окружении (знакомство с именами детей в группе); дети учатся понимать речь взрослого; упражняются в произношении звукосочетаний и облегченных слов; развивается внимание, память детей.
-
Игра – как обязательный процесс социализации личности ребенка 2023
Особенностью игровой деятельности дошкольников является то, что она – одна из ведущих средств познания окружающего мира и основной фактор социализации ребенка. Играя, дети легче адаптируются к окружающему миру, реализуют свои социальные потребности и возможности, формируют личностное отношение и свою индивидуальность.
-
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста 2018
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми – их называют творческими или сюжетно-ролевыми.
-
Игра – основной вид развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста 2021
Игровая деятельность в музыке способствует успешному усвоению и закреплению знаний, а также овладению познавательной деятельностью, что прямым образом влияет на развитие ассоциативного мышления. В дошкольном возрасте игровая деятельность помогает освоить характерные признаки предметов, способствуют формированию умения классифицировать, обобщать и сравнивать. Помимо этого, игровая деятельность на музыкальном занятии повышает интерес дошкольника не только к изучаемому процессу или явлению, но и к музыкальному занятию в целом.
-
Игра – эффективный метод обучения дошкольников Правилам дорожного движения. Сценарий мастер-класса для педагогов дополнительного образования 2023
Цель мастер-класса: передача педагогом-мастером опыта по ознакомлению воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, с ПДД в целях обеспечения безопасности их жизнедеятельности посредством использования дидактического материала.
-
Игра "Алфавит" 2007
Игра "Алфавит" была составлена и проведена во время летней смены "Детское телевидение" в Оздоровительном комплексе "Изумруд" ОАО РЖД ВО СЖД. Игра может быть проведена во время предметной недели по экологии, как внеклассное мероприятие по природоведению, на уроке закрепления материала по теме: "Животные и растения".
-
Игра "Берегись автомобиля" (старший дошкольный возраст) 2010
Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
-
Игра "Веселые ПДД" 2014
Сценарий праздника по физической культуре с помощью которого в игровой форме ребята продолжают знакомиться с правилами дорожного движения и дорожными знаками. Мероприятие воспитывает культуру поведения на дорогах, умение быть вежливыми и внимательными друг к другу; учит взаимопомощи и чувству коллективизма; воспитывает грамотных пешеходов.
-
Игра "Волшебные баночки" как один из приемов развития неречевого слуха 2012
В логопедической практике все больше внимания уделяется такому этапу работы, как развитие восприятия неречевых звуков как базы для развития восприятия звуков речи. Существуют множество игр для развития неречевого слуха. В статье предлагается рассмотреть авторскую игру «Волшебные баночки».
-
Игра "Подарок для зайца" 2011
В статье представлены подвижные игры, которые обогащают представление детей о животных. Дети называют характерные признаки внешнего вида диких животных.
-
Игра "Поле чудес" 2013
Игра в подготовительной группе детского сада формирует у детей основы здорового образа жизни. Игра проводится в форме популярной телепередачи "Поле чудес". Цель: закрепить знания детей о соблюдении режиме дня, полезности продуктов. .
-
Игра "Поле чудес" "Цветы и великие имена" (для педагогов ДОУ) 2011
Игра проводится в форме игры "Поле чудес". Она предназначена для педагогов ДОУ. В игру включен региональный компонент. Рекомендуется педагогам, любителям цветов.
-
Игра "Помоги Наташе разложить вещи по местам". Закрепить понимание и употребление глаголов 2005
Статья о возможности использования дидактических игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи III уровня. Приведены конкретные примеры игр на обогащение и активизацию словарного запаса, развитие словообразовательных функций, формирование умений конструктировать предложения и т.д.
-
Игра "Стремление М.В. Ломоносова к получению знаний. Путь в Москву" 2012
Изучение жизни и творчества великих земляков – значительная часть познания исторического наследия поморского Севера, обогащает знания детей о родном крае, воспитывает уважение к его истории и традициям. Примером такой работы служит изучение биографии и творчества М.В.тЛомоносова.
-
Игра "Теремок" с музыкальным сопровождением 2024
Задачи занятия: сформировать и систематизировать знания и представления детей о культуре, традициях и обычаях русского народа через народную игру; формировать умение подражать героям русской народной сказки «Теремок», выполнять роли в театрализованной игре; развивать музыкальные способности детей младшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность, в непроизвольной форме сохранять и укреплять здоровье; развить вокально-певческие навыки, музыкальный слух, творческие проявления, желание играть на музыкальных инструментах; вызывать у детей интерес и желание играть в русские народные игры; развивать память, воображение, фантазию, самостоятельность, двигательную активность, пространственную ориентировку.
-
Игра "Турнир знатоков природы" 2009
Игра имеет немаловажное значение в формировании представлений о многообразии природного мира. Сюда включены следующие разделы: живая и неживая природа, растения, классификация животных. Игра позволяет воспитать любовь и бережное отношение к природе.
-
Игра "Увлекательное путешествие в подводный мир морей и океанов" 2010
Главная задача театрализованной игры – создание творческой атмосферы, раскрытие возможностей и особенностей детей, научить их верить в себя. Научить детей импровизировать – дело далеко не простое. Главное, чтобы ребенок не чувствовал, что его обучают, а был занят интересной для него деятельностью, был увлечен сказкой, игрой.
-
Игра "Умницы и умники" 2008
Игра «Умницы и умники» рассчитана на детей 5–7 лет. Ее цель – развитие познавательных процессов: восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления.
-
Игра "Форт Боярд" 2012
Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы.
-
Игра «Путешествие в страну знаний» 2016
Цель занятия: дать детям почувствовать радость от самой игры, активизировать имеющие знания, развитие зрительного, логического, творческого мышления.