Максименко Татьяна Ивановна

Татьяна Ивановна Максименко

Место работы:
ГБОУДО "Дворец творчества детей и молодежи "Неоткрытые острова", г.Москва
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Образовательная программа "Ступеньки обучения грамоте" 2015

    Образовательная программа разработана для детей дошкольного возраста, посещающих ГБОУДО ДТДМ, и реализуется в рамках социально-педагогической направленности. Новизна программы: необычное построение занятий, которые являются по своей сути интегрирующими; большое внимание в программе уделяется развитию мелкой моторики; тематика занятий, особенно раздела «ступеньки обучения чтению» кардинальным образом отличаются от классической системы обучения.

  • Занятие с детьми дошкольного возраста по теме "Знакомство с величиной – длина" 2009

    Занятие строится в игровой форме, с использованием большой наглядности, занимательных заданий, что способствует результативности.

  • "Знакомство со звуками и буквами". Занятие с детьми дошкольного возраста по подготовке к школе 2008

    Занятие может быть использовано при подготовке к школе детей 6-го года жизни. Это вводное занятие перед дальнейшим путешествием дошкольников в страну Азбука.

  • Природоведческий праздник-игра "Блеф-клуб" 2008

    Предлагаемый сценарий можно использовать для организации праздника по природоведению или для придания ему еще большего веселья, если использовать только занимательные вопросы. Могут участвовать как все ребята, так и команды. Место проведения: учебный класс, где парты сдвинуты для командной игры. Предварительная подготовка возможна, если командам дать домашнее задание. Приготовить эмблемы, знаки отличия команд, знаки "обмана и правды", знаки блефа.

  • Урок природоведения в 3-м классе по системе Л.Занкова "Сезонные-зимние изменения в природе" 2008

    На уроке используются вопросы обобщающего характера, требующие от детей умения доказывать, сравнивать, анализировать на основе своих наблюдений. В материале показывается взаимосвязь и целостность природы, взаимодействие природных компонентов.