Работа с дошкольниками
-
"Зимняя сказка" (комплексное занятие в средней группе) 2012
Цель занятия – показать уровень знаний детей за I-е полугодие; обобщить знания детей о времени года, животных леса, названиях птиц. Даются знания геометрических фигур, счета до 10 и обратно; развиваются познавательные процессы, умение отвечать полным предложением, ориентироваться в пространстве; закрепляются знания по БЖ.
-
"Зимушка-зима". Конспект занятий НОД для средней группы 2014
Цели занятия: закрепить знание детей о зиме, зимних явлениях природы; развивать внимание, память, воображение, моторику рук путем преобразования и достраивания предметной композиции; воспитывать у детей умение работать со сверстниками в коллективе; продолжать активизировать речь детей.
-
"Знайкины уроки!" (Развивающая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста, опережающими в развитии своих сверстников) 2014
Занятие состоит из 12 встреч, развивает познавательные способности детей старшего дошкольного возраста. Встречи проводятся два раза в месяц, продолжительностью 25‒30 минут, с подгруппой детей (6‒8 человек) старшего дошкольного возраста. Особенность занятия заключается в том, что оно нацелено на детей, опережающих в развитии своих сверстников, умеющих рассуждать без стереотипов.
-
«Знакомим детей с автопортретом. Рисуем свой автопортрет» 2015
Статья знакомит с автопортретом – одним из самых выразительных жанров живописи, дающим детям первые знания об особенностях изображения себя.
-
Зимняя сказка 2011
Конспект музыкального тематического занятия для детей старшей группы, создающего атмосферу волшебства, радости и добра, чувство группового единства. Занятие обогащает музыкальные впечатления; развивает чувство ритма, упражняет в ритмическом выполнении знакомых музыкально-ритмических движений, совершенствует естественные движения, развивает координацию, активизирует речь детей, используя разные виды музыкальной деятельности.
-
Зимняя спартакиада 2024
Цель мероприятия: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей; воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах; учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
-
Зимушка-зима 2012
Интеграция образовательных областей (познание, коммуникация, формирование целостной картины мира, художественная литература, художественное творчество, музыка, объединенные сюжетом и игрой) формирует у детей познавательный интерес.
-
Зимующие птицы
2025
Представлена презентация по теме "Зимующие птицы".
-
Злюка, Бука, Смешинка, а также их родители 2003
Работа с дошкольниками по программе эмоционального развития в Центре творческого развития и гуманитарного образования "Романтик" Щелковского района Московской области (учреждение дополнительного образования). Работа с родителями воспитанников.
-
Знай и выполняй правила уличного движения (старший дошкольный возраст) 2014
Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение ‒ потребностью человека.
-
Знаки, символы и модели в знакомстве детей 7-го года жизни с Конвенцией о правах ребенка 2013
Цель урока: знакомство с Конвенцией о правах ребенка; дать понятия о знаках, схемах и наглядных моделях как видах изображения предметов, явлений, событий; воспитать толерантность, уважение к достоинству и личным правам другого человека.
-
Знакомим дошкольников с Великой Отечественной войной
2012
Статья посвящена воспитанию у детей старшего дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств. Рассказано о том, как изучается тема «Социализация. Нравственно-патриотическое воспитание у дошкольников» в ДОУ.
-
Знакомим дошкольников с их правами 2014
К началу XXI века в мире сложилась система защиты прав детей на международном уровне, подкрепленная соответствующими правовыми документами. Что касается России, то основной задачей государства следует считать практическое обеспечение принципов Конвенции о правах детей, выполнение рекомендаций ООН.
-
Знакомим дошкольников с миром профессий «Кем будет мой малыш?» 2025
В статье авторы пишут о том, как важно родителям знакомить дошкольников с миром профессий, используя игру, повседневные дела, позитивное взаимодействие с окружающим миром. О том, как необходимо мягкое погружение в мир профессий без стресса для малыша, с опорой на возрастные особенности дошкольников. Особое внимание уделяется эффективным методам: разнообразным видам игр, наблюдению, чтению произведений художественной литературы, совместным экскурсиям и прогулкам, развивающим беседам.
-
Знакомим дошкольников с профессией портного с участием родителей 2009
Нетрадиционные формы обучения очень важны для улучшения отношений между родителями и детьми. Родители имеют возможность увидеть собственного ребенка в обстановке, отличной от семейной, открыть в нем новые способности. В совместной деятельности родители и дети учатся понимать друг друга, доверять друг другу, становятся настоящими партнерами.
-
Знакомимся с профессией нефтяников 2010
Многие дети имеют представления о труде нефтяников, так как родители работают в нефтяной отрасли. Юго-восток республики Татарстан и границы соседних областей заняты добычей нефти и разработкой нефтедобычи. Добычей нефти заняты районы Севера.
-
Знакомство детей 3 лет с различными художественными материалами 2013
Развитие творческих способностей - основная задача, которую необходимо решать, обучая детей рисованию, лепке, аппликации. Изобразительная деятельность имеет большое значение для умственного, сенсорного, трудового и эстетического воспитания, поэтому следует приобщать детей к ней как можно раньше. Статья адресована воспитателям ДОУ.
-
Знакомство детей дошкольного возраста с народными музыкальными инструментами 2013
В ходе занятия дети знакомятся с русскими народными музыкальными инструментами, историей их возникновения и различиями в звучании. Занятие проходит в игровой форме.
-
Знакомство детей с декоративно-прикладным творчеством в подготовительной группе 2015
Декоративно-прикладное творчество – один из видов изобразительного искусства, а также часть народного творчества. Несет в себе эстетические и духовные ценности, накопленные талантом и трудом многих поколений. Это источник вдохновения для развития творческих способностей детей, обогащения души и привития любви к родному краю. Искусство народных мастеров раскрывает мир прекрасного и развивает вкус.
-
Знакомство детей с животным миром Красноярского края 2012
Краткосрочный проект (1 год), участники которого – педагоги и дети среднего возраста (4–5 лет) и родители, формирует представления у дошкольников о животном мире Красноярского края, взаимосвязях в природе, дает азы экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью.
-
Знакомство детей с задержкой психического развития и синдромом Дауна с оборудованием сенсорной комнаты 2013
В статье приведена серия конспектов занятий по знакомству детей с задержкой психомоторного развития и синдромом Дауна с оборудованием сенсорной комнаты.
-
Знакомство детей с искусством хакасского народа "Сувениры Хакасии" 2009
Предметы народного искусства - это стройный, цельный мир, они служили человеку в будни и праздники и выражают единое целое представление о красоте. Искусство Хакасии, как и искусство любого народа, - мир особого отношения человека к своему труду, к своей деятельности, вообще к жизни в целом. Цель занятия: познакомить детей с сувенирами Хакасии.
-
Знакомство детей с историей возникновения и развития народного декоративно-прикладного искусства 2005
Данный материал из опыта работы по знакомству детей с произведениями декоративно-прикладного искусства позволяет познакомить их с обычаями и культурой народов Руси, историей возникновения орнамента, значением знаков-символов и их использованием в жизни славян. Задача этой работы - попытаться зародить в душе маленького гражданина нашей страны чувство уважения, гордости к поколениям наших предков, их взглядам и идеалам.
-
Знакомство детей с ОНФ (общим недоразвитием речи) с понятием "слово". Занятие по формированию лексико-грамматических категорий 2009
Работе по преодолению общего начинается с подгрупповых занятий, где ребёнок должен усвоить понятие «звук», «слово-предмет», «слово-признак», «слово-действие», «предложение». Сложность в том, что они с трудом дифференцируются детьми, а логопеду на занятиях приходится постоянно ими оперировать.
-
Знакомство детей с основами информатики в детском саду 2003
Представлены материалы занятий с детьми подготовительной группы, которые помогают усвоению математических знаний, учат логически мыслить, сравнивать, доказывать, обобщать, делать выводы.Знакомят с понятием алгоритм, развивают естественно-научные представления.
-
Знакомство детей с произведениями древнерусской живописи 2003
Знакомя детей с произведениями иконописи, стараюсь развивать у них умение анализировать содержание иконы, выделять средства выразительности, высказывать свое отношение к увиденному, какое настроение вызывает тот или иной образ, как это удалось изобразить художнику.
-
Знакомство детей с пустыней через игровую форму квест 2018
В квесты с удовольствием играют и взрослые, и дети. Организованные квесты - занятия актуальны в контексте требований ФГОС ДО и такая форма носит игровой характер, ориентированный на применение детьми полученных знаний и проявление активности в применении познавательной и инициативной деятельности дошкольников.
-
Знакомство детей с родным краем "О городе своем веду я свой рассказ" 2009
Очень важно с детства воспитывать у ребенка любовь к родине. А начинать нужно с воспитания любви к родному краю, к малой Родине. Для реализации поставленных задач разработаны занятия по знакомству детей с родным городом, с его достопримечательностями.
-
Знакомство детей с русской народной игрушкой "Русская матрешка" 2014
В статье дается материал о русской народной игрушке "Матрешка" в доступной для восприятия детьми дошкольного возраста форме. Приведен план работы с детьми по теме.
-
Знакомство детей с хакасским декоративно-прикладным творчеством 2007
Хакасский народ говорит: "... с молоком матери ребенок должен впитывать культуру своего народа через колыбельные песни, произведения декоративно-прикладного искусства". В хакасском декоративном искусстве нет ничего лишнего, в нем отобрано и сохранено главное. Подлинно хакасское искусство отличается простотой, вкусом и выразительностью. Именно поэтому оно понятно и доступно детям. На занятиях по изодеятельности мы с детьми рассматривали предметы быта, одежду, вышивку, украшенную хакасским орнаментом. Мы посещали краеведческий музей. Таким образом, знакомство детей с хакасским декоративно-прикладным искусством способствует появлению интереса к хакасскому народному творчеству и вызывает к нему уважение.