Внеклассная работа
-
«Устав школы». 6-й класс 2015
Цель занятия: формирование положительного и ответственного отношения к учебе, законопослушного и социально-ответственного поведения.
-
Уроки нравственности "Нет ничего тяжелее тайны" 2008
Вашему вниманию предлагается разработка урока нравственного воспитания на тему «Нет ничего тяжелее тайны», которая основывается на книге В.С. Казыханова.
-
Уроки нравственности в русской и зарубежной литературе (программа внеурочной деятельности) 2024
Цель курса: изучить художественные произведения с позиции этических и нравственных норм Международного гуманитарного права и взаимоотношений между людьми.
-
Уроки письма в формировании основных образовательных компетенций 2008
Положительную успешность в жизни необходимо формировать уже в раннем детстве или, в крайнем случае, в школе. Роль учителя - создать для ребенка ситуацию успеха, вовремя уловить тот момент, когда ученик дошел до своего уровня сложности и у него уже начинают опускаться руки, или наступает чувство разочарования в том или ином деле, падает к нему интерес. Вот здесь важно предложить новое, как продолжение и развитие уже освоенного материала. В данный момент можно не только поставить новые цели, но и подсказать новые приемы работы, естественным образом развить те успехи, которые ребенок уже достиг, превращая их в ощутимую по результатам победу.
-
Уроки по теме "История вычислительной техники" 2011
Представлены два урока. Первый урок посвящен истории вычислительной техники докомпьютерной эпохи и проводится в форме виртуальной экскурсии. Второй урок посвящен поколениям ЭВМ и сравнению их характеристик. Содержание уроков насыщено историческими фактами, а презентации позволяют широко проиллюстрировать изучаемый материал. Презентации можно также рекомендовать учащимся для самостоятельного изучения.
-
Уроки страноведения для 3-го класса 2011
С помощью уроков страноведения успешно достигается практический компонент цели обучения коммуникативности, вводится новая лексика, отрабатываются произношение и пересказ. Кроме этого реализуются и другие компоненты цели: формируются навыки самостоятельной работы, расширяется кругозор учащихся, развиваются внимание, память, уважение к чужой культуре и чувство патриотизма. Также ученики учатся читать карту и отвечать по ней.
-
Уроки терпимости 2008
В нашем мире, где взаимопроникновение различных культур принимает все большие масштабы, обучение навыкам "жизни сообща" становится первоочередной задачей воспитания. Важно научить наших детей тому, что наша способность ценить каждого без исключения человека является основой мира и безопасности.
-
Уроки толерантности: игра "Радуга — мост Дружбы" 2008
Статья об опыте социализации целого класса в новой школе.
-
Усвоение нравственных норм 2009
Каждый поступок человека вызывает оценку со стороны окружающих. У нравственно воспитанного человека сформулированы устойчивые нравственные мотивы, которые побуждают его к соответствующему поведению в обществе. Нравственное поведение учащихся состоит из поступков, которые выражают уровень нравственной культуры человека и всегда связаны с его сознанием.
-
Усинск – наш дом 2016
Место где ты родился, где живут родные и близкие тебе люди, друзья, где все тебе родное и знакомое, называется малой Родиной. С чувством Родины не рождаются; это чувство проникает в нас постепенно, с улыбкой мамы, с ощущением, в котором ты живешь, с видом родной и единственной до боли знакомой улицы, образа людей, которых ты видел каждый день и говорил им «здравствуйте». Чувство малой Родины греет и сопровождает нас всю жизнь, помогает преодолевать самые трудные вершины жизни.
-
Условия организации работы на пришкольном участке 2012
Учебно-опытный участок выполняет миссию межпредметных связей по темам, ориентированным на земледелие, формирование любви к малой родине, окружающей среде. Привлекает учащихся к практическим домашним заданиям, ориентированным на создание целостного представления об окружающем мире, обучает их технологиям выживания на земле.
-
Условия успешного формирования гармонично развитой личности младшего школьника во внеклассной работе 2009
В статье изложены условия, при которых младший школьник должен научиться основным способам общения, не бояться проблемных ситуаций, получить опыт их решения, развивать любознательность, потребность в познании.
-
Условия формирования культуры межнациональных отношений у младших школьников во внеклассной воспитательной работе 2011
В последнее десятилетие во многих городах России с традиционным преобладанием русского населения произошли существенные изменения этносоциальной ситуации: повысилось число иностранных граждан, приезжающих на работу или учебу, увеличился приток трудовых мигрантов из стран ближнего и дальнего зарубежья, появилась такая категория граждан, как "вынужденные переселенцы". В статье рассматриваются условия формирования толерантности во внеклассной воспитательной работе.
-
Услышать сердце человека 2013
Данное занятие разработано для воспитанников коррекционной школы-интерната VIII вида с целью формирования у ребят четких представлений о культуре общения с окружающими людьми; знакомства с понятиями: воспитанность, такт, милосердие.
-
Устав детской школьной организации "Надежда" 2008
В статье предлагается устав ДО "Надежда". Устав разрабатывался на основе нормативных документов старшей вожатой в сотрудничестве с членами ДО " Надежда".
-
Устав Красноярского края: основные идеи и положения 2009
Урок посвящен новому Уставу Красноярского края, принятому 5 июня 2008 года. Учащиеся узнают на уроке об основном содержании Устава края и основах законотворческой деятельности на основе статей Устава, получают представление о принципах формирования и деятельности краевой власти, об основных направлениях социально-экономического развития края.
-
Устное народное творчество 2010
Игра-путешествие знакомит детей в такими примерами устного народного творчества, как: загадки, пословицы, считалки, сказки, скороговорки.
-
Устное народное творчество Кубани 2010
Работа посвящена кубанским казакам. Умеют казаки и сочинять, и трудиться, и отдыхать. Душа народа живет в его песнях. В будни и праздники, в счастье, и в беде песня всегда рядом с казаком. Песня – его связь с Родиной, с теми людьми , что жили рядом.
-
Устное творчество русского народа 2009
В материале предлагается интересная форма проведения занятия по кубановедению для учащихся 2-го класса. Игровая форма способствует формированию творческих способностей, развитию интереса к устному народному творчеству, повышает интерес к предмету.
-
Устный журнал "50-летию первого полета человека в космос посвящается…" 2011
Урок посвящен полету Ю.А. Гагарина в космос. “Листая” страницы устного журнала учащиеся знакомятся с детством и юностью Юрия Гагарина, с хроникой легендарного полета в космос, побывают на видеостраничке, узнают о мировой известности, наградах и почетных званиях Ю.Гагарина.
-
Устный журнал "70-летие Победы в битве за Москву" 2012
Устный журнал «70-летие Победы в битве за Москву» позволяет воспитывать у обучающихся школы VIII-го вида уважение к подвигам героев, увековечению памяти воинов и знаменательных событий военной истории Отечества.
-
Устный журнал "А. Нобель и его премии" 2009
Устный журнал посвящен памяти шведского химика, создателя динамита А.Нобеля. Из устного журнала можно узнать о жизни и деятельности А.Нобеля, об идее возникновения Нобелевской премии, завещании Нобеля, где говорится о том, как и за что присуждать премию. Почему математики не получают Нобелевскую премию. А также о лауреатах Нобелевской премии – наших соотечественниках – в различных областях науки, премии Мира.
-
Устный журнал "Берегите свое здоровье" 2007
Устный журнал посвящен факторам укрепляющим и ослабляющим здоровье, а также влиянию на организм человека вредных привычек: употреблению алкогольных напитков, наркотических и токсических веществ и курения.
-
Устный журнал "Благородные металлы" 2010
Этот урок может проводиться в 8–11-х классах для развития познавательного интереса у учащихся к предмету, расширения знаний о металлах. Форма подачи учебного материала нестандартная – устный журнал. Главное преимущество такого урока – использование большого количества дополнительного материала из книг, научно – популярных журналов и другой литературы.
-
Устный журнал "Будь готов" 2009
Данная разработка сценария позволяет в занимательной форме освоить основные сферы гигиенического поведения, физического воспитания. Цели: научить детей быть здоровыми душой и телом; развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Сценарий мероприятия проводится в форме Устного журнала с демонстрационным материалом.
-
Устный журнал "Будь природе другом!" 2009
Главные задачи данного мероприятия - прививать интерес к предмету "Окружающий мир", заложить основы работы с дополнительной литературой, подготовить к систематическому и самостоятельному изучению основ экологии. Материал представлен в виде Устного журнала, где ребята встречаются с Зимой, Весной, Летом и Осенью. Загадки, игры, песни и стихи носят учебный, занимательный и воспитательный характер.
-
Устный журнал "В гостях у Деда Мороза и Нового года" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с новогодними традициями на Руси и в других странах; развивать познавательную активность детей, коммуникативность; воспитывать уважение к прошлому народа и современным традициям.
-
Устный журнал "В гостях у природы". Осень 2009
Данное занятие проводилось в начальных классах коррекционной школы VIII вида. Тематика занятия охватывает предметы начальной школы: чтение, развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, изобразительное искусство, музыку.
-
Устный журнал "В мире профессий". 5–10-е классы 2011
Автор знакомит детей с новыми профессиями. Формирует положительное отношение к осознанному профессиональному выбору; побуждает детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию и саморазвитию. Обогащает словарный запас детей.
-
Устный журнал "В окно повеяло весною…" 2010
Цель занятия – обобщить знания учащихся о прекрасном времени года – весне, научить видеть красоту пробуждающейся природы; воспитывать художественно-эстетический вкус, любовь и бережное отношение к природе.