Ирина Николаевна Казакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мероприятие по биографии А.Грина и его феерии "Алые паруса" помогает формировать у подростков интерес к чтению произведений этого автора. Проводится в форме литературной игры-викторины. Жюри оценивает ответы игроков, ставит за правильные ответы печати. Выигрывает тот, у кого к концу игры будет больше печатей.
-
В работе представлен наглядно-иллюстративный материал по биографиям и творчеству писателей XIX века, изучаемым в 9-м классе на уроках литературы. Работа выполнена в программе PowerPoint в форме презентации. Рекомендуется учителям в качестве наглядного материала на уроках литературы и во внеклассной работе.
-
Урок русского языка в 6-м классе, разработанный на основе нейролингвистического программирования 2008
В данном конспекте урока с использованием технологии НЛП (нейролингвистического программирования) предложены методы и приёмы обучения с учётом ведущих модальностей детей: визуалы, аудиалы и кинестетики.
-
Урок-соревнование "В редакции газеты" по теме "Предлог" (7-й класс) 2007
Урок-соревнование "В редакции газеты" проводится после изучения темы "Предлог" в 7-м классе, позволяет не только повысить интерес к изучаемому материалу, но и знакомит учеников с деятельностью редакции, с профессиями: журналист, корректор, редактор. Урок обладает множеством возможностей активизировать внимание, мышление, быстроту реакции, что является основой развития познавательной деятельности.
-
Литературная игра "Эта песня в сердце отзовется" (творческий зачет по лирике С.А. Есенина) 2006
В статье приведена методика литературной игры (творческий зачёт) "Эта песня в сердце отзовётся" (по лирике С.А.Есенина). Проводится в форме соревнований между группами ребят (2–4 человека).
-
Урок-викторина "Литература плюс…"(по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка") 2005
В занимательной форме повторяется и закрепляется повесть А.С. Пушкина "Капитанская дочка".Зная заранее о грядущей игре-викторине, учащиеся просто не могут не прочитать внимательно это произведение.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Гидронимика окрестностей села Усть-Кумир
Цель работы – исследование гидронимики окрестностей села Усть-Кумир. В процессе работы использовались описательный, словообразовательный, структурно-семантический методы исследования. Объектом исследования являются гидронимы бассейна р. Кумир, которая имеет большое количество рек-притоков и озёр.
-
Предметом исследования в данной работе стали "цветовые" прилагательные, употребленные поэтом как средство создания образа алтайской природы в сборнике стихотворений "Цветы у вечных снегов". В этих произведениях проявляется необыкновенное пейзажное мастерство А.О. Адарова, вырастающее из великолепного знания им родной природы.
-
В творческой работе ученица рассказывает о достопримечательностях села Усть-Кумир, о чудесной природе и людях, признаётся в любви к родным местам.
-
В данном проекте проведено исследование родословной семьи Казаковых-Ягановых (шесть поколений), составлено генеалогическое древо.
-
Сибирское казачество – оплот российской государственности
В 2012 г. праздновалось 1150-летие зарождения российской государственности. За более чем тысячелетний период в русской истории было много значимых событий, укреплялась военная мощь страны. Цель данной работы — изучение истории сибирского казачьего войска. Из восьми поколений рода Казаковых шесть были сибирскими казаками. Прапрадед автора работы Казаков Андрей Михайлович с 1889 по 1893 г. служил старшим фельдшером 9-й сотни Сибирского казачьего войска Ермака Тимофеевича.