Валерия Николаевна Дорошенко |
Темы Открытых уроков автора
-
Изучение рассказа И.Бунина "Чистый понедельник" (урок-исследование) 2012
Цели урока: активизировать самостоятельность исследовательской деятельности студентов; показать: особенность понимания Буниным любви; противоречивость характера героини; "филологию Бунина"; развивать навыки творческого чтения, углубляющего понимание и переживание событий рассказа; прививать любовь к художественному слову, воспитывать чувство патриотизма.
-
Изучение романа "Преступление и наказание" на уроках литературы. "В Петербурге Ф.М. Достоевского" 2011
В статье автор показывает, как создан в романе образ тупика, в котором оказались герои; как изображает автор жизнь униженных и оскорбленных. Учащиеся подводятся к осмыслению главного конфликта романа – конфликта между Раскольниковым и миром, им отрицаемым.
-
Урок-встреча по теме: "Жизнь и творчество М.А. Булгакова" 2006
Урок знакомит детей с жизнью и творчеством М.А.Булгакова.
-
Цель: вызвать интерес к личности поэта, сформировать представление о поэтической индивидуальности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа представляет собой фантастический рассказ о газовом промысле.
-
Русский язык – вчера, сегодня и завтра
В работе автор рассказывает об изменениях, происходящих в русском языке на современном этапе его развития, раскрывает социальные причины и последствия этих изменений.
-
Почему Раскольников вопреки сомнениям совершил убийство?
В работе автор показала, какую власть над человеком может иметь "теория", как ответственен человек за эту идею, которой он руководствуется; попыталась подвести к выводу Достоевского о страшной опасности, которую таит для человечества осуществление идей и теорий.
-
Проблема, поставленная в работе, актуальна и интересна для меня. Молодежный сленг — составляющая процесса развития языка, его пополнения, его многообразия. Сам по себе язык не может развиваться. Его развивают. И основную роль в развитии языка играют дети, молодежь.
-
В моей группе обучается студенты разных национальностей: ногайцы, русские, украинцы, татары, чеченцы, ненцы и имена у них разные. Я решила выяснить значение и происхождение каждого имени.