Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок труда 2006

    Автор: Алексеева Вера Ивановна

    Урок не только научит детей создавать бумажные цветы в технике оригами, но и познакомит их с интересными фактами, связанными с цветами, с легендами и загадками на эту тему.

  • Урок успеха "Знаешь – научи" 2011

    Автор: Тюлентаева Елизавета Дмитриевна

    В процессе урока успеха достигнуты как образовательные, так и воспитательные цели. Во время психологического тренинга ребята отвечают на вопросы: «Что такое успех?», «Какие цели в жизни ими поставлены?».

  • Урок устной работы по алгебре в 9-м классе. Тема: "Виды уравнений и способы их решения" 2004

    Автор: Шамшурина Галина Константиновна

    При обучении математике важную роль играет развитие и закрепление вычислительных навыков, которые нужны в повседневной жизни. Используя свой опыт, я пришла к выводу, что систематическое проведение устных вычислений вызывает интерес к математике и дисциплинирует учащихся, позволяет экономить время, развивает внимание, мышление, память, повышает культуру математических вычислений, развивает математическую речь. Проводя устную работу, я имею возможность быстро определить знание той или иной темы, степень подготовки класса и вижу свои недоработки. В устных вычислениях нет шаблона, приемы разнообразны, поэтому мысль учащихся работает интенсивнее. Урок устной работы работает как урок повторения и прекрасно приводит в систему знания учащихся по заданной теме.

  • Урок физики "Механическое движение" 2012

    Автор: Сафронов Владимир Николаевич

    Мы живем в мире скоростей, больших и малых, поэтому умение вычислять скорость движения – важный момент при изучении физики. На уроке нам предстоит вспомнить и закрепить понятия, связанные со скоростью движения. Повторить формулы для вычисления скорости, пути и времени движения. Знания, которые учащиеся получили при изучении темы, будут применены при решении задач. Урок пройдет в виде соревнования.

  • Урок физики по теме "Фотография". 11-й класс 2013

    Авторы: Горбушина Татьяна Генриховна, Шудегова Светлана Яковлевна

    Интегрированный урок физики и информатики знакомит учащихся с этапами развития и получения фотографий, применения и их редактирования. На подготовительном этапе урока учащиеся самостоятельно и под руководством учителя готовят сообщения с презентациями по темам «История фотографии», «Применение фотографии», «Цифровой фотоаппарат». Создают модель «Получение негатива», модель «Фотоаппарат». На уроке развивается критическое мышление.

  • Урок химии "Без соли не проживешь" 2010

    Автор: Тюменцева Любовь Ивановна

    Многие знают, что без воды и света на нашей планете не было бы жизни. Однако вы можете удивиться, узнав, что жизнь не смогла бы существовать также и без соли. Поваренная соль... Что в ней может быть необычного? Соль регулирует водный обмен и функцию почек, стабилизирует кровообращение и играет важную роль в передаче информации через нервные пути.

  • Урок химии "Суд над Кислородом" 2003

    Автор: Шинтяпина Валентина Петровна

    Анонсирование нового предмета в рамках личностно - ориентированного образования имеет особое значение в рамках привития интереса к предмету достаточно ранее незнакомому, но сложному по содержанию. Демонстрация "живой" химии учащимися восьмых классов позволяет снять барьер сложности, увлекает своей театральностью, завораживает умением демонстрировать "тайны предмета".


  • Урок химии по теме "В мире веществ и химических явлений". 4–6-й классы 2014

    Автор: Бекичекова Жанна Анатольевна

    Урок пропедевтической направленности – продолжение урока для учащихся 3–4-х классов «В мире чудес». Формирует первоначальные экспериментальные умения и правила безопасного поведения в мире веществ и явлений. К уроку привлекаются старшеклассники, интересующиеся предметом. Материал может быть использован на предметной неделе.

  • Урок химии по теме "В мире чудес". 3–5-й классы 2014

    Автор: Бекичекова Жанна Анатольевна

    Урок пропедевтической направленности формирует устойчивую познавательную мотивацию к изучению химии. Цель: активизация познавательного интереса к изучению окружающего мира у учащихся, привлечение внимания к происходящим вокруг химическим явлениям. К проведению урока привлекаются старшеклассники, интересующиеся предметом.

  • Урок химиии в 8-м классе по теме: "Самое удивительное вещество" 2010

    Автор: Михина Светлана Фёдоровна

    Урок интегрированного характера, который отражает связь химии с физикой, экологией, географией, литературой. Урок разработан для учащихся 8-х классов, в проведении его принимали участие десятиклассники. Урок знакомит с разнообразными, часто аномальными свойствами воды, учит пристальнее вглядываться в окружающий мир.

  • Урок художественного чтения «Карелия – ты место силы!» (О жизни и творчестве поэта С.А.Бердовой») 2022

    Автор: Алова Марина Николаевна

    Цель мероприятия: подготовка к творческой встрече с поэтом С.А.Бердовой. Задачи: познакомиться с биографией и вехами творчества поэта.

    Карелия, поэтесса С.А.Бердова

  • Урок чистой воды 2011

    Автор: Сентюрина Наталья Владимировна

    Цели урока - актуализация знаний учащихся о свойствах воды, их значении для жизни на Земле, повышение уровня экологической культуры учащихся, побуждение к самостоятельным размышлениям о важности воды.

  • Урок Чистой воды (окружающей мир) 2012

    Автор: Сергеева Светлана Анатольевна

    Урок закрепляет у учащихся знания, полученные на уроках окружающего мира; развивает познавательную активность, коммуникативность. Цель урока: донести до сознания детей понимание бережного отношения к воде к жизненно важному для здоровья человека ресурсу и драгоценному дару природы России.

  • Урок чистой воды. 2-й класс 2013

    Автор: Закирова Ольга Павловна

    Посредством данного урока учитель может воспитывать у учащихся бережное отношение к воде, водоёмам, желание экономить воду. В процессе работы ученики приходят к выводу, что запасы пресной воды в мире не бесконечны и что к нам в дом питьевая вода поступает благодаря труду многих людей.


  • Урок чистоты – береги природу. "Покормите птиц зимой" 2014

    Автор: Ларионова Ольга Александровна

    Урок проведен под эколого-просветительской акцией «Урок чистоты». Цель: cформировать экологическое сознание и развивать экологические навыки детей, активизировать познавательную деятельность, побуждать детей с вниманием и заботой относиться к окружающему миру природы.

  • Урок читательской и естественно-научной грамотности. 2-й класс 2024

    Автор: Махиня Юлия Анатольевна

    Цель урока: развитие способности учащихся к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них; формирование у обучающихся способности использовать естественно-научные знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах.

    естественно-научная грамотность, читательская грамотность

  • Урок чтения "Ю.Яковлев "Белые журавлики"" 2005

    Автор: Желтовская Елена Сергеевна

    Данный урок осуществляет связь литературного произведения с историческим событием (взрыв атомной бомбы в городе Хиросима), позволяет развивать пространственное воображение (оригами журавлика), воспитывает в детях стремление к миру и неприязнь войны.

  • Урок чтения в третьем классе по русской народной сказке "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" 2008

    Автор: Самойлова Татьяна Степановна

    Сказка – один из самых популярных эпических жанров народного творчества. На протяжении многих веков она жила, передавалась из поколения в поколение, поражая внимание слушателей поэтичностью фантастического мира, живущего по своим сказочным законам. Возникнув в глубокой древности, сказка в процессе бытования теряла одни черты и приобретала другие, включала в себя новые мотивы и образы. Но всегда неизменными оста-вались народные мечты, представления о добре, правде, социальной справедливости. Здесь добро обязательно торжествует над злом, жестоко наказывается коварство, насилие и измена, обличаются людские пороки и недостатки.

  • Урок чтения по творчеству С.Есенина, стихотворение "Лебедушка" 2003

    Автор: Кудрявцева Елена Юрьевна

    В программу по чтению включены антропологические идеи, которые помогают детям понять себя и принять другого, выразить свое собственное "Я", осознать единение с природой. Для обогащения духовного мира ребенка, активного восприятия поэтического произведения, развития творческих способностей и фантазии, на данном уроке использована интеграция различных видов искусств.

  • Урок чтения по теме: "А.С. Пушкин "Там, на неведомых дорожках…" 2-й класс 2006

    Авторы: Лебедева Евгения Васильевна, Чепуштанова Надежда Леонтьевна, Ягодина Людмила Георгиевна, Дроздовская Татьяна Владимировна, Васильева Александра Анатольевна, Отсолайнен Римма Васильевна

    В статье представлен материал к уроку чтения во 2-м классе по творчеству А.С. Пушкина. На этом уроке дети расширяют представления о сказках, продолжают знакомство с биографией великого поэта. На протяжении всего урока обогащается словарный запас детей. На примере героев сказок А.С. Пушкина дети учатся правильно оценивать поступки своих товарищей. Из угаданных произведений дети выстраивают кроссворд.

  • Урок чтения: "Стихи Агнии Львовны Барто" 2003

    Автор: Грубская Надежда Федоровна

    Содержание урока раскрывает силу слова и воспитательного смысла стихов А.Л.Барто, которые совершенствуют характер читателей, поднимают их интеллектуальный и нравственный уровень, незаметно и без нажима прививают добрые чувства, опираясь на юмор, добрую иронию, соблюдая педагогический такт, учат дружить. Содержание стихов А.Л.Барто формируют нравственные качества будущего гражданина.


  • Урок эко-час. Прогулка по берегам мазутного ручья 2018

    Автор: Волкова Наталья Владимировна

    Проникновение загрязнителей в воду происходит из-за отсутствия адекватных мер по очистке и удалению вредных веществ. Главными причинами загрязнения воды являются выбросы различных отходов, как бытового, так и промышленного происхождения. Давайте совершим прогулку по берегам мазутного ручья… Эко-час рекомендован для учащихся 5–11-х классов как урок биологии и экологии, внеклассная работа.

  • Урок экологии "Загрязнение водоемов Забайкалья" 2009

    Автор: Сычёва Олеся Александровна

    Урок экологии в рамках регионального компонента БУП реализуется в 8-9-х классах общеобразовательной школы. Основные технологии - информационно-коммуникативная, игровая, метод групповой работы. Содержательно рассматриваются факторы и последствия загрязнения водоемов. Может использоваться и во внеклассной работе.

  • Урок экологии по теме "Береги природу человек" 2014

    Автор: Павловская Светлана Николаевна

    Урок решает задачи развития экологической грамотности, эстетического чувства любви к природе. Урок проведен с учётом возрастных особенностей, в форме беседы с просмотром презентации, в которой показано, во что сейчас превращает человек природу. Были приглашены гости. На уроке звучали вопросы: Что такое экология? Какой вред наносит человек природе? Какие правила поведения в природе вы знаете? Ученикам понравилась беседа, лучшие участники были награждены конфетами.

  • Урок экологии по теме «Ландшафт – как фактор здоровья». 10-й класс 2015

    Автор: Сунцова Татьяна Викторовна

    Выполняя творческие проекты, школьники раскрывают причины загрязнения природной среды, предлагают меры сохранения благоприятной окружающей среды. Природный ландшафт положительно влияет на психоэмоциональную сферу человека, сохраняет здоровье будущих поколений.

  • Урок элективного курса "Культура коммуникаций: Мой разум - основа моего поведения, а мое сердце - мой закон" 2009

    Автор: Шуванова Ольга Вадимовна

    В рамках элективного курса «Культура коммуникаций» представлен урок, цель которого познакомить с этическими понятиями "долг", "справедливость", "честность", "нравственные запреты" и научить делать нравственный выбор.

  • Урок эстетики в 1-м классе по теме: "Свет мой зеркальце, скажи…" 2007

    Автор: Караваева Галина Васильевна

    Представлен конспект урока в 1-м классе по авторской программе «Эстетика». Тема урока посвящена красоте внешнего вида человека. Урок проводится в форме путешествия по странам: «История зеркала», «Чистюлькино», «Модники и модницы».

  • Урок этикета по теме "Я знакомлю разных людей" 2008

    Автор: Захарченко Людмила Михайловна

    Курс "Этикет. Правила хорошего тона" для 5–7-х классов мы рассматриваем как один из "кирпичиков" фундамента той системы ценностей, которая должна обеспечить гражданскую позицию человека будущего. Основная задача курса: формирование доступной, целостной картины человеческих взаимоотношений, умения ориентироваться в различных жизненных ситуациях.


  • Урок этики "Дары приносящие" 2011

    Автор: Попова Наталья Николаевна

    На уроке этики дети знакомятся с происхождением слова "даритель"; учатся, как правильно выбирать и дарить подарки. Учитель объясняет, как можно сделать подарки своими руками.

  • Урок этики "Семейные традиции" 2011

    Автор: Смольянинова Ольга Владимировна

    На уроке речь идет о том, какую роль имеют семейные традиции в современной семье. Рассмотрим некоторые традиции и ответим на вопрос "Какова значимость семейных традиций?".