Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Лесная азбука" (интеллектуальная игра) 2010

    Автор: Померанцева Ирина Александровна

    Данная игра позволяет расширить и углубить знания детей об обитателях леса; воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней, прививать чувство ответственности за происходящее вокруг нас; формировать умение работать в группах; сплотить ученический и родительский коллектив.

  • "Лети, письмо, лети!" Письмо-просьба учащихся. 5-й класс 2012

    Автор: Кучерова Оксана Дмитриевна

    Цель мероприятия: познакомить учащихся с рисуночными, буквенными письмами; научить писать письмо-просьбу; воспитывать дружбу, взаимовыручку, внимательно читать произведения детских писателей, в частности сказочные повести А.Волкова.

  • Лекция-концерт "Возвращение доброго имени в Россию" 2006

    Автор: Гневина Нина Анатольевна

    Это мероприятие, реализуя межпредметные связи курсов химии, истории, литературы, музыки, предоставляет широкие возможности для развития познавательного интереса учащихся, воспитывает у них чувство национальной гордости, помогает осознать необходимость всестороннего развития собственного интеллекта. В настоящее время перед российским обществом стоит задача восстановления правды о роли В.Н. Ипатьева в области развития химии и химической промышленности.

  • Лекция-концерт "Гармонии таинственная власть" 2013

    Автор: Олешко Татьяна Сергеевна

    Занятие представляет собой методически грамотную разработку лекции-концерта, которую так же рекомендуется проводить и на уроках по музыке. Были использованы интересные факты из жизни великих композиторов, сведения о музыкальных произведениях разных жанров. Диапазон представленного материала достаточно широк. Предлагаемый материал направлен на формирование эстетических оценок, эмоциональной и интеллектуальной сфер психики ребенка, художественного вкуса.

  • Лекция-концерт "Раскрашенный ритм" 2015

    Автор: Малетина Светлана Николаевна

    Основная цель лекции-концерта – познакомить детей с истоками возникновения джазовой музыки и историей ее развития. В ходе мероприятия подробно разбираются различные стили в джазе, а также происходит знакомство с творчеством самых известных джазовых исполнителей. Весь ход лекции сопровождается исполнением учащимися джазовых пьес современного композитора Александра Доренского, а также аудио- и видеозаписями шедевров мировой джазовой культуры.

  • Лекция-концерт "Русские народные хороводы и пляски" 2012

    Автор: Луговых Ирина Викторовна

    Урок проводится на хореографическом отделении детских школ искусств, после изучения истории развития русских народных песен и танцев. Урок построен на основе народного праздника Ивана Купалы.

  • Лекция-концерт для обучающихся старших классов "Все о любви" 2011

    Автор: Шехова Светлана Владимировна

    Лекция-концерт посвящена великому человеческому чувству, которое вызывает в нас смятение души и радостное волнение, восторг встреч и горечь разлуки, воспоминания о прошлом и надежду на счастье, – любви. Речь пойдет о чувстве, которое выражали в своих произведениях литературные и музыкальные деятели.


  • Лекция-концерт для учащихся 5—6-х классов по теме "Частушка — возвращение к истокам" 2009

    Автор: Шехова Светлана Владимировна

    Концерт-лекция для учащихся 5–6-х классов с использованием музыкальных композиций. Ведущая цель – донести учащимся значимость русской культуры, которую должны любить, знать и передавать из поколения в поколение.

  • Лекция-концерт, посвященный юбилею Заслуженного работника культуры России, Заслуженного деятеля искусств Татарстана М.Г. Имашева 2012

    Автор: Газизова Лилия Равкатовна

    Представлена лекция-концерт, посвященный юбилею Заслуженного работника культуры России, заслуженного деятеля искусств Татарстана, певца и композитора Масхута Габдрахмановича Имашева.

  • Ленинград. Блокада. 900 дней мужества 2024

    Авторы: Вольхина Елена Валентиновна, Егорова Анна Викторовна

    «Ленинград. Блокада. 900 дней мужества» – методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5–6-х классов, посвященного 80-летию снятия блокады Ленинграда. Цель мероприятия: актуализация в сознании школьников понятий «героизм», «подвиг», «самопожертвование»; формирование ценностного отношения к героям Отечества, к людям, чьи маленькие и большие подвиги влияют на благополучие людей, страны, региона.

    блокада Ленинграда, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Ленинградские страницы 2010

    Авторы: Леонтьева Елена Викторовна, Яковлева Оксана Евгеньевна

    Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного блокаде Ленинграда. В ходе мероприятия учащиеся узнают о событиях этого периода, о сложностях, с которыми столкнулись жители Ленинграда. Мероприятие сопровождается презентацией, чтением стихов, прослушиванием песен военного периода.

  • Лента времени и "Любовь к мудрости" 2011

    Автор: Астафьева Елена Борисовна

    В статье рассматривается возможность связи развития истории и культуры общества с историей развития математики с помощью «Ленты времени», которая помогает показать время и место открытия известного математического факта. Учащиеся не только подбирают и изучают материал, но еще выступают в роли экскурсоводов, проводя экскурсии для учеников других классов школы, рассказывая о знаменитых людях и их открытиях, о значимости этих открытий для науки и для жизни.

  • Лепка из соленого теста – фиалка 2020

    Автор: Товуу Жанна Николаевна

    Цель занятия: создание условий для развития творческих способностей детей средствами тестопластики.

    лепка, соленое тесто, Лепка из соленого теста

  • Лепка пустотелой скульптуры на уроках керамики 2014

    Автор: Мильхина Инна Эмильевна

    Работа дает общее представление об основных способах создания пустотелой скульптуры на уроках керамики в ДШИ. Более подробно автор знакомит с современным способом изготовления художественной керамики – лепкой из фактурных пластов. Пособие предназначено для керамистов, руководителей кружков, студий, преподавателей школ искусств и любителей, которые только собираются осваивать технику.


  • Лепная игрушка из глины 2010

    Автор: Аюкин Александр Михайлович

    Любой человек, независимо от возраста и профессии, где бы он ни жил помнит игрушки своего детства. Выполненные из разных материалов, они обладают огромным запасом исторической памяти. Игрушка близка к фольклору, она - носитель прошлого, носитель национальной духовной культуры. Предлагаемая работа знакомит с основными секретами изготовления народной глиняной игрушки. Позволяет обучить основным традиционным приемам работы с глиной.

  • Лепые нелепицы 2011

    Автор: Романенко Ольга Петровна

    Работа посвящена творчеству одного из самых любимых детских писателей и рассчитана на 1–2-й класс.В сценарии урока упомянуты основные детские произведения К.И. Чуковского и их герои. Ребята знакомятся с портретом и фотографиями замечательного сказочника, а также с выставкой его книг. Основная часть урока – это игра-викторина по всем произведениям Корнея Ивановича.

  • Лес – друг человека 2024

    Автор: Хазова Оксана Михайловна

    Цель урока: формировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека; воспитывать чувство ответственности за экологическое состояние планеты и желание созидательно взаимодействовать с природой.

    лес

  • Лес – мой зеленый друг 2011

    Авторы: Фокина Светлана Васильевна, Спирчина Наталья Юрьевна

    Мероприятие построено в виде викторины. Есть сказочный герой – старичок-Лесовичок. Используются стихи, загадки, частушки о лесе, презентация к мероприятию. Цель: обогатить знания учащихся о лесе, воспитывать бережное отношение к природе.

  • Лес – наше богатство 2011

    Автор: Барсукова Евгения Ульяновна

    Представлено занятие – путешествие для воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме «Лес - наше богатство». Данное занятие способствует развитию логического мышления, речи, памяти, внимания, интереса к изучению природы.

  • Леса в жемчужном ожерелье 2009

    Авторы: Маринушкина Антонина Михайловна, Евишкина Наталья Александровна

    Внеклассное мероприятие с целью формировать эстетический вкус, обогатить словарный запас учащихся, воспитать «культуру зрения» (научить смотреть и наблюдать), привить любовь к родному языку.

  • Лесная гостиная "Леса Кузбасса" 2009

    Авторы: Вербовая Жанна Александровна, Егорова Неонила Федоровна

    Внеклассное мероприятие проводится в 5—7-х классах в форме лесной гостиной в рамках недели естественных наук. Целью является расширение представлений о хвойных лесах Кемеровской области, значении их в природе и жизни человека. Представлен сценарий мероприятия.


  • Лесная школа ПДД 2010

    Авторы: Амплетова Тамара Геннадьевна, Еремеева Валентина Владимировна, Тупоносова Светлана Михайловна

    Методическая разработка послужит хорошим помощником для педагогов образовательных учреждений при организации и проведении мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание в разработке уделяется практическим аспектам изучения темы.

  • Летнее приключение Миши и Вити 2015

    Автор: Бурахина Ольга Васильевна

    Мероприятие проводится в летнем детском пришкольном лагере, например, в день открытия лагерной смены. Цель: развитие творческих способностей учащихся (выразительная речь, сольное и хоровое исполнение песен, выражение образа героев с помощью жестов и танцевальных движений); воспитание смелости и активности, преодоление застенчивости у учащихся, раскрепощение детей в театрализации; сплочение в подготовке к мероприятию.

  • Летний лагерь — как технология организации работы с одаренными детьми 2005

    Автор: Тен Кларида Борисовна

    Воспитательная ценность системы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря состоит в логическом продолжении урочной деятельности и создание условий для реализации идеи непрерывного образовательного процесса в работе со всеми участниками, выявление и выращивание интеллектуального потенциала одаренных детей, укрепления здоровья, формирования способностей и интересов, удовлетворение потребностей в разных проявлениях и системах отношений, разных социальных ролях, творческой самореализации, в совместной деятельности.

  • Летний оздоровительный лагерь "Алый парус" 2009

    Автор: Кутерина Марина Михайловна

    Лагерь – это и отдых ребенка от школы, и свободное общение со сверстниками, а также развитие способностей и интересов детей. Все это реализуется при проведении различных игр, викторин, конкурсов, игровых программ, без них немыслима лагерная жизнь.

  • Летний отдых детей 2013

    Авторы: Сидоркина Надежда Владимировна, Стародубова Валентина Анатольевна

    Представлен отчет о работе детского оздоровительного лагеря в форме презентации. Сформулированы цели, выделены основные формы работы с детьми.

  • Летний профильный палаточный туристско-спортивный лагерь "Пилигрим" (программа) 2010

    Авторы: Каримова Рузида Габдулмаликовна, Тимушова Светлана Фёдоровна

    Программа представляет сочетание разнообразных инновационных и уже апробированных методик по детскому движению, элементов психологического тренинга, коллективно-творческих игр, практических занятий, дискуссий, туристско-спортивных соревнований и туристических эстафет. Обучение осуществляется по принципу теория – практика, то есть все теоретические знания участники программы в этот же день закрепляют на практике.

  • Летний школьный лагерь "Звездная школа" как форма подготовки учащихся к выбору будущей образовательной траектории (профиля) 2009

    Автор: Садовская Ирина Геннадьевна

    Содержание программы «Звездная школа» представляет широкий спектр направлений деятельности. Позволяет продемонстрировать, проявить каждому ребенку свою индивидуальность, уникальность в различных делах на основе свободного выбора и интереса. Предусмотрена кружковая деятельность, творческие мастерские, что способствует удовлетворению потребности в самоутверждении, профессиональному самоопределению учащихся.


  • Летняя гуманитарная школа 2022

    Автор: Купцова Маргарита Вадимовна

    Летняя гуманитарная школа это 10 дней новых открытий, интересных занятий, запоминающихся встреч. Организаторы всегда просят ребят поделиться впечатлениями от Школы. В отзывах можно прочитать, что Летняя гуманитарная школа им очень нравится; пожелания на следующий год традиционные: чтобы занятия оставались такими же интересными, проходили не только в стенах Лицея, были связаны с различными языками, с нашей историей и современностью.

  • Летняя полевая практика как форма организации учебно-исследовательской деятельности учащихся 2016

    Автор: Писаренко Надежда Ивановна

    В моей педагогической работе накоплен опыт работы по организации исследовательской деятельности в рамках проведения летней полевой экологической практики, которая проводится ежегодно в период летних каникул в течение 14 дней. Основная идея летней полевой практики – вынести преподавание биологии и экологии за пределы школьного кабинета биологии, вести обучение через решение прикладных исследовательских и проектных задач непосредственно на природных объектах.