Внеклассная работа
-
"Лесная азбука" (интеллектуальная игра) 2010
Данная игра позволяет расширить и углубить знания детей об обитателях леса; воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней, прививать чувство ответственности за происходящее вокруг нас; формировать умение работать в группах; сплотить ученический и родительский коллектив.
-
"Лети, письмо, лети!" Письмо-просьба учащихся. 5-й класс 2012
Цель мероприятия: познакомить учащихся с рисуночными, буквенными письмами; научить писать письмо-просьбу; воспитывать дружбу, взаимовыручку, внимательно читать произведения детских писателей, в частности сказочные повести А.Волкова.
-
Лекция-концерт "Возвращение доброго имени в Россию" 2006
Это мероприятие, реализуя межпредметные связи курсов химии, истории, литературы, музыки, предоставляет широкие возможности для развития познавательного интереса учащихся, воспитывает у них чувство национальной гордости, помогает осознать необходимость всестороннего развития собственного интеллекта. В настоящее время перед российским обществом стоит задача восстановления правды о роли В.Н. Ипатьева в области развития химии и химической промышленности.
-
Лекция-концерт "Гармонии таинственная власть" 2013
Занятие представляет собой методически грамотную разработку лекции-концерта, которую так же рекомендуется проводить и на уроках по музыке. Были использованы интересные факты из жизни великих композиторов, сведения о музыкальных произведениях разных жанров. Диапазон представленного материала достаточно широк. Предлагаемый материал направлен на формирование эстетических оценок, эмоциональной и интеллектуальной сфер психики ребенка, художественного вкуса.
-
Лекция-концерт "Раскрашенный ритм" 2015
Основная цель лекции-концерта – познакомить детей с истоками возникновения джазовой музыки и историей ее развития. В ходе мероприятия подробно разбираются различные стили в джазе, а также происходит знакомство с творчеством самых известных джазовых исполнителей. Весь ход лекции сопровождается исполнением учащимися джазовых пьес современного композитора Александра Доренского, а также аудио- и видеозаписями шедевров мировой джазовой культуры.
-
Лекция-концерт "Русские народные хороводы и пляски" 2012
Урок проводится на хореографическом отделении детских школ искусств, после изучения истории развития русских народных песен и танцев. Урок построен на основе народного праздника Ивана Купалы.
-
Лекция-концерт для обучающихся старших классов "Все о любви" 2011
Лекция-концерт посвящена великому человеческому чувству, которое вызывает в нас смятение души и радостное волнение, восторг встреч и горечь разлуки, воспоминания о прошлом и надежду на счастье, – любви. Речь пойдет о чувстве, которое выражали в своих произведениях литературные и музыкальные деятели.
-
Лекция-концерт для учащихся 5—6-х классов по теме "Частушка — возвращение к истокам" 2009
Концерт-лекция для учащихся 5–6-х классов с использованием музыкальных композиций. Ведущая цель – донести учащимся значимость русской культуры, которую должны любить, знать и передавать из поколения в поколение.
-
Лекция-концерт, посвященный юбилею Заслуженного работника культуры России, Заслуженного деятеля искусств Татарстана М.Г. Имашева 2012
Представлена лекция-концерт, посвященный юбилею Заслуженного работника культуры России, заслуженного деятеля искусств Татарстана, певца и композитора Масхута Габдрахмановича Имашева.
-
Ленинград. Блокада. 900 дней мужества 2024
«Ленинград. Блокада. 900 дней мужества» – методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5–6-х классов, посвященного 80-летию снятия блокады Ленинграда. Цель мероприятия: актуализация в сознании школьников понятий «героизм», «подвиг», «самопожертвование»; формирование ценностного отношения к героям Отечества, к людям, чьи маленькие и большие подвиги влияют на благополучие людей, страны, региона.
-
Ленинградские страницы 2010
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного блокаде Ленинграда. В ходе мероприятия учащиеся узнают о событиях этого периода, о сложностях, с которыми столкнулись жители Ленинграда. Мероприятие сопровождается презентацией, чтением стихов, прослушиванием песен военного периода.
-
Лента времени и "Любовь к мудрости" 2011
В статье рассматривается возможность связи развития истории и культуры общества с историей развития математики с помощью «Ленты времени», которая помогает показать время и место открытия известного математического факта. Учащиеся не только подбирают и изучают материал, но еще выступают в роли экскурсоводов, проводя экскурсии для учеников других классов школы, рассказывая о знаменитых людях и их открытиях, о значимости этих открытий для науки и для жизни.
-
Лепка из соленого теста – фиалка 2020
Цель занятия: создание условий для развития творческих способностей детей средствами тестопластики.
-
Лепка пустотелой скульптуры на уроках керамики 2014
Работа дает общее представление об основных способах создания пустотелой скульптуры на уроках керамики в ДШИ. Более подробно автор знакомит с современным способом изготовления художественной керамики – лепкой из фактурных пластов. Пособие предназначено для керамистов, руководителей кружков, студий, преподавателей школ искусств и любителей, которые только собираются осваивать технику.
-
Лепная игрушка из глины 2010
Любой человек, независимо от возраста и профессии, где бы он ни жил помнит игрушки своего детства. Выполненные из разных материалов, они обладают огромным запасом исторической памяти. Игрушка близка к фольклору, она - носитель прошлого, носитель национальной духовной культуры. Предлагаемая работа знакомит с основными секретами изготовления народной глиняной игрушки. Позволяет обучить основным традиционным приемам работы с глиной.
-
Лепые нелепицы 2011
Работа посвящена творчеству одного из самых любимых детских писателей и рассчитана на 1–2-й класс.В сценарии урока упомянуты основные детские произведения К.И. Чуковского и их герои. Ребята знакомятся с портретом и фотографиями замечательного сказочника, а также с выставкой его книг. Основная часть урока – это игра-викторина по всем произведениям Корнея Ивановича.
-
Лес – друг человека 2024
Цель урока: формировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека; воспитывать чувство ответственности за экологическое состояние планеты и желание созидательно взаимодействовать с природой.
-
Лес – мой зеленый друг 2011
Мероприятие построено в виде викторины. Есть сказочный герой – старичок-Лесовичок. Используются стихи, загадки, частушки о лесе, презентация к мероприятию. Цель: обогатить знания учащихся о лесе, воспитывать бережное отношение к природе.
-
Лес – наше богатство 2011
Представлено занятие – путешествие для воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме «Лес - наше богатство». Данное занятие способствует развитию логического мышления, речи, памяти, внимания, интереса к изучению природы.
-
Леса в жемчужном ожерелье 2009
Внеклассное мероприятие с целью формировать эстетический вкус, обогатить словарный запас учащихся, воспитать «культуру зрения» (научить смотреть и наблюдать), привить любовь к родному языку.
-
Лесная гостиная "Леса Кузбасса" 2009
Внеклассное мероприятие проводится в 5—7-х классах в форме лесной гостиной в рамках недели естественных наук. Целью является расширение представлений о хвойных лесах Кемеровской области, значении их в природе и жизни человека. Представлен сценарий мероприятия.
-
Лесная школа ПДД 2010
Методическая разработка послужит хорошим помощником для педагогов образовательных учреждений при организации и проведении мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание в разработке уделяется практическим аспектам изучения темы.
-
Летнее приключение Миши и Вити 2015
Мероприятие проводится в летнем детском пришкольном лагере, например, в день открытия лагерной смены. Цель: развитие творческих способностей учащихся (выразительная речь, сольное и хоровое исполнение песен, выражение образа героев с помощью жестов и танцевальных движений); воспитание смелости и активности, преодоление застенчивости у учащихся, раскрепощение детей в театрализации; сплочение в подготовке к мероприятию.
-
Летний лагерь — как технология организации работы с одаренными детьми 2005
Воспитательная ценность системы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря состоит в логическом продолжении урочной деятельности и создание условий для реализации идеи непрерывного образовательного процесса в работе со всеми участниками, выявление и выращивание интеллектуального потенциала одаренных детей, укрепления здоровья, формирования способностей и интересов, удовлетворение потребностей в разных проявлениях и системах отношений, разных социальных ролях, творческой самореализации, в совместной деятельности.
-
Летний оздоровительный лагерь "Алый парус" 2009
Лагерь – это и отдых ребенка от школы, и свободное общение со сверстниками, а также развитие способностей и интересов детей. Все это реализуется при проведении различных игр, викторин, конкурсов, игровых программ, без них немыслима лагерная жизнь.
-
Летний отдых детей 2013
Представлен отчет о работе детского оздоровительного лагеря в форме презентации. Сформулированы цели, выделены основные формы работы с детьми.
-
Летний профильный палаточный туристско-спортивный лагерь "Пилигрим" (программа) 2010
Программа представляет сочетание разнообразных инновационных и уже апробированных методик по детскому движению, элементов психологического тренинга, коллективно-творческих игр, практических занятий, дискуссий, туристско-спортивных соревнований и туристических эстафет. Обучение осуществляется по принципу теория – практика, то есть все теоретические знания участники программы в этот же день закрепляют на практике.
-
Летний школьный лагерь "Звездная школа" как форма подготовки учащихся к выбору будущей образовательной траектории (профиля) 2009
Содержание программы «Звездная школа» представляет широкий спектр направлений деятельности. Позволяет продемонстрировать, проявить каждому ребенку свою индивидуальность, уникальность в различных делах на основе свободного выбора и интереса. Предусмотрена кружковая деятельность, творческие мастерские, что способствует удовлетворению потребности в самоутверждении, профессиональному самоопределению учащихся.
-
Летняя гуманитарная школа 2022
Летняя гуманитарная школа это 10 дней новых открытий, интересных занятий, запоминающихся встреч. Организаторы всегда просят ребят поделиться впечатлениями от Школы. В отзывах можно прочитать, что Летняя гуманитарная школа им очень нравится; пожелания на следующий год традиционные: чтобы занятия оставались такими же интересными, проходили не только в стенах Лицея, были связаны с различными языками, с нашей историей и современностью.
-
Летняя полевая практика как форма организации учебно-исследовательской деятельности учащихся 2016
В моей педагогической работе накоплен опыт работы по организации исследовательской деятельности в рамках проведения летней полевой экологической практики, которая проводится ежегодно в период летних каникул в течение 14 дней. Основная идея летней полевой практики – вынести преподавание биологии и экологии за пределы школьного кабинета биологии, вести обучение через решение прикладных исследовательских и проектных задач непосредственно на природных объектах.