Внеклассная работа
-
Урок-детектив: "Кем убит и отчего…"(По стихотворению А.С. Пушкина "Ворон к ворону летит"), 5-й класс 2005
Урок поможет развить память, внимание, формирует умение правильно оценивать речевую ситуацию и участвовать в ней. Урок по форме напоминает игру, она поможет снять эмоциональные перегрузки у учеников, создаст благоприятную атмосферу для самостоятельной исследовательской работы. Коммуникативное лидерство учителя на уроке снижено за счет самостоятельной работы учащихся и их повышенного интереса к "расследованию преступления".
-
Урок-дискуссия "Здоровое питание. Мусорная еда" 2011
Данный урок знакомит учащихся с понятиями: «мусорная еда», рациональное питание, культура питания. Дискуссия как форма урока стимулирует процесс мышления, обучения и обмена мнениями.
-
Урок-дискуссия «Клио и кино» (по фильму «Ярослав. Тысячу лет назад») 2015
Урок истории посвящен становлению Древнерусского государства, русского общества, правовой системы. Совместная деятельность педагога и учащихся – дискуссия, повышает интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного включения последних в коллективный поиск разрешения поставленной на уроке проблемы.
-
Урок-диспут "Взаимосвязь между рассказами Л.Н. Толстого и основой жизнедеятельности в современном техногенном мире" 2010
На уроке идет обсуждение проблемы гуманного отношения к страдающим людям, попавшим в беду, представление о гуманном отношении к человеку, обсуждение проблемы последствий неосторожности и их предотвращении. Данные проблемы обсуждаются посредством восприятия рассказов Толстого Л.Н.
-
Урок-занятие по Правилам дорожного движения "Город безопасных дорог" 2009
Данный материал позволяет в занимательной и игровой форме повторить изученные правила дорожного движения в течение учебного года. Интерес детей на протяжении всего урока будет поддерживать мультимедийное сопровождение.
-
Урок-зачет в 4-м классе 2009
Этот урок предназначен для учащихся 4-го класса. Урок внеклассного чтения обобщает знания детей о сказках Пушкина, включает викторины, инсценировки, тесты к ним.
-
Урок-зачет в театральной студии "Фантазия" педагога дополнительного образования Нежелеевой Н.Н. 2008
Цель урока: проверить уровень знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях в кружке.
-
Урок-знакомство "1 сентября – День знаний" 2012
Мероприятие проводится в игровой форме. Материал содержит загадки, игры, физкультминутки, активизирует мышление учащихся, развивает внимание, формирует мотивацию к учению. Праздник дает возможность каждому ребенку проявить себя, оставляет яркий след в его душе.
-
Урок-игра "1 сентября". 3-й класс 2012
Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся 3-го класса с целью развития интеллектуальных способностей учащихся, привития интереса к приобретению знаний.
-
Урок-игра "Брэйн-ринг", 7-й класс. Русское искусство 2003
Для проверки теоретических знаний по изобразительному искусству, которые учащиеся получают как на уроках-беседах, так и на практических занятиях, в конце года можно проводить самостоятельные работы или развивающие игры.
-
Урок-игра "В некотором царстве, в некотором государстве…" 2011
Разработку можно использовать как на уроке литературы в 5-м классе, так и во время предметной недели русского языка и литературы. Урок направлен на выявление и обобщение имеющихся знаний у учащихся 5-го класса по теме "Сказки".
-
Урок-игра "В стране ИЗО" 2009
Урок-игру можно проводить как урок и как внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в рамках проведения недели ИЗО в школе. Материал рассчитан на учащихся 5–6-х классов. Целью мероприятия является проверка уровня усвоения программного материала детьми; формирование интереса у детей к изобразительному искусству.
-
Урок-игра "Встреча у камина". 8-й класс 2013
В уроке-игре «Встреча у камина» (8 класс) представлены материалы, разработанные автором по теме «Тепловые явления». Сформулированы цели, задачи, тип, план, ход и хронометраж занятия, по применению имеющихся знаний в различных игровых ситуациях.
-
Урок-игра "Звездный час" по теме "Знаете ли вы овощные растения?" 2010
Данный урок-игра с использованием ИКТ позволяет обобщить, закрепить и расширить знания учащихся о строении и многообразии покрытосеменных растений, а также основах их систематики. Игра стимулирует творческую активность и эмоциональное отношение к знаниям. Игра может быть проведена на заключительном уроке по теме «Классификация растений» или как внеклассное мероприятие.
-
Урок-игра "Здоров будешь ‒ все добудешь!" 2013
Здоровье ‒ неоценимое счастье в жизни любого человека. Сохраните подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия, быть в гармонии с самим собой, другими, природой.
-
Урок-игра "Колесо истории"на тему: "Петровские реформы делопроизводства в учреждениях России XVIII века" 2004
Урок-игра "Колесо истории" на тему: "Петровские реформы делопроизводства в учреждениях России XVIII века" моделирует ситуацию прошлого, "оживают" участники событий, учащиеся демонстрируют свои способности, теоретические и практические знания. Игра создает в классе атмосферу сотрудничества, стимулирует активность и творчество учащихся, повышает интерес к изучению предмета технологии. В ходе подготовки к игре учащиеся дополнительно работают со справочной литературой, обращаются к историческим источникам, используют знания смежных дисциплин.
-
Урок-игра "Крестики-нолики" для 3—4-х классов 2003
Материал представляет собой разработку занятия (внеклассного или из курса психологических занятий), направленного на формирование начальных представлений о психологии как науке, на популяризацию и актуализацию психологических знаний в игровой форме у младших школьников (3-4 класс).
-
Урок-игра "Крылатые выражения" 2008
Дети в любом возрасте любят играть. Урок нацелен на углубление знаний учащихся посредством использования игрового материала. На уроке используются разные методы работы: инсценирование, работа с энциклопедической литературой, с иллюстрациями, готовятся сообщения детей о происхождении некоторых фразеологических оборотов, выставка словарей. Дети разделены на команды, что позволяет увеличить активность каждого ребёнка, пробудить интерес к данной теме.
-
Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" 2003
Урок разработан по аналогии с игрой "Кто хочет стать миллионером?".
-
Урок-игра "Кто хочет стать отличником". (9 класс) 2003
Тема: контроль усвоения знаний и умений учащихся по темам: терминология швейных работ, машиноведение и материаловедение, конструирование и моделирование. Задача: самостоятельная деятельность учащихся по повторению и закреплению знаний и умений.
-
Урок-игра "Леонард Эйлер и его вычисления" 2009
На представленном уроке-игре студенты познакомились с биографией знаменитого математика Леонарда Эйлера, его трудами и ролью в развитии математического образования в России. Студенты применили свои знания и результаты трудов Леонарда Эйлера для решения некоторых задач, а также заглянули в ещё неизвестные им разделы математики. Игра может быть проведена для студентов первого курса техникумов и колледжей.
-
Урок-игра "Лесные выборы" 2014
Урок-игра предназначен для учащихся 3‒4-х классов. Материал может использоваться на уроках светской этики, окружающего мира, литературного чтения и классного часа. Цель урока: показать, что такое выборы, насколько важно уметь делать правильный выбор. Урок сопровождается красочной презентацией и костюмированной театрализацией. Дети учатся выбирать, знакомятся с понятием «выборы», понимают, насколько ответственно и важно делать правильный выбор.
-
Урок-игра "Летим в прошлое", 4-й класс 2009
Урок должен познакомить учащихся с историей космонавтики; развивать любознательность, расширять кругозор учащихся; воспитывать чувство гордости за свою Родину, желание сделать себя лучше, совершенствовать свои человеческие качества.
-
Урок-игра "Листая страницы Череповца — повторяем математику" 2008
В ноябре 2006 года исполнилось 230 лет со дня основания нашего родного, любимого города Череповец. На представленном уроке-игре студенты перелистали страницы истории Череповца с основания до начала XX века и повторили тему "Показательная, логарифмическая и степенная функции".
-
Урок-игра "Математическая экспедиция" 2024
Задачи урока: повторить и закрепить основные математические понятия и способы решения задач; показать применение математики в различных областях деятельности и в окружающем мире, ее практическую значимость и эстетическую красоту; познакомить с выдающимися учеными в истории развития математики и интересными историческими фактами возникновения математических понятий и объектов; повысить познавательный интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся.
-
Урок-игра "Математические фокусы" 2006
Да! Таких фокусов много, но точнее - это эксперименты, основанные на математике, на свойствах фигур и чисел. Чтобы их понять, нужно использовать элементы школьной алгебры и геометрии. Я не ставлю цели как математики, дать детям на этом уроке глубокие математические знания, и не ставлю цели как фокусник, держать их все 45 минут в состоянии зачарованного восхищения. Я просто хочу, чтобы они увидели, что математика тоже может быть интересной.
-
Урок-игра "Мир птиц" 2006
Учащимся предлагается урок-игра о птицах. На данном уроке дети принимают участие в конкурсах, посвященных птицам разнообразных видов, разгадывают кроссворд, играют в лото, изучают пословицы и поговорки о птицах.
-
Урок-игра "Мифы Древней Греции" 2010
В деятельности учителя особое место занимают такие формы работы, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи успешно решаются через технологию игровых методов обучения.
-
Урок-игра "Морское путешествие" по теме "Действия с натуральными числами" 2012
Урок способствует развитию творческих способностей, воображения, смекалки.
-
Урок-игра "Морской бой" по математике для 6-го класса 2010
Урок-игра "Морской бой" по математике для 6-го класса создан на базе хорошо известной игры. Он может быть использован на уроке или как внеклассное мероприятие. Проводится 1 раз в четверть. Вопросы игры соответствуют пройденным на уроке темам.