Внеклассная работа
-
"Тепловые явления". 8-й класс
2013
Внеклассное мероприятие повторяет и обобщает материал, а также выявляет одаренных учащихся, способных применить знания в нестандартных ситуациях. Дает различные задания, направленные на практическое применение законов физики.
-
Тематический день "День анимации" 2025
Цель мероприятия: улучшение эмоционального климата в классе через коллективное взаимодействие.
-
Тематический день "День хорошего настроения" 2025
С каждым годом, учебная нагрузка возрастает, особенно если дети учатся в школе полного дня. Ученики порой с утра до вечера в школе. Некоторые не успевают даже пообщаться с одноклассниками во внеурочное время, потому что, приходя с одного “допа”, они бегут уже на другой. С одной стороны мы получаем многогранное развитие ребенка, а с другой накапливается утомляемость, эмоциональное напряжение, иногда даже снижается мотивация. Такие праздники особенно запоминаются детям. Праздник длиною в целый день!
-
Тематический день в начальной школе «Слава хлебу на столе!» 2018
Цели мероприятия: раскрыть тему хлеб как символ жизни человека. Задачи: проследить путь появления хлеба, узнать русскую традицию хлебосольства, этимологию названия хлебобулочных изделий; разучить русские игры по теме хлеба; научить относиться к хлебу, как к святыне, правилам употребления и сохранения хлеба, обосновать символичность блокадного хлеба; воспитать уважительность к труду людей, производящих хлеб.
-
Тематический класный час "Знакомьтесь, служба ГИБДД" 2010
Данное мероприятие является одним из составляющих частей предметной тематической недели по Пропаганде и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие как познавательное, так и развлекательное, а также есть возможность закрепить полученные знания в дополнительных играх по теме в группе продлённого дня.
-
Тематический классный час "Вальс о вальсе" 2013
Цель мероприятия: познакомить учащихся и их родителей с историей развития замечательного танца – вальса; дать возможность услышать исполнение вальса на различных инструментах; продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус.
-
Тематический классный час "История любви" 2013
Цель классного часа: формирование духовно-нравственных ориентиров; воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование эстетических вкусов и идеалов; воспитание уважения к мировой художественной культуре как одной из духовных ценностей человека.
-
Тематический классный час "Мягкие лапки, а в лапках – царапки"
2012
Одна из форм воспитательной работы – классный час. В процессе подготовки и проведения классных часов возможно обогащение сознания учащегося знаниями о природе, обществе, технике, человеке, усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности. Классный час расширяет знания учащихся о домашних животных, прививает любовь и уважение к ним, дает советы по уходу за своими любимцами.
-
Тематический классный час "Путешествие по страницам истории России "Отчизны славные сыны" (посвящается героям Отечественной войны 1812 года) 2012
Классный час проводится в рамках традиционного школьного творческого дня "Россия, судьбы, имена" и посвящается героям Отечественной войны 1812 года. Материал можно использовать во внеурочной деятельности классным руководителям и учителям истории.
-
Тематический классный час "Трудовой подвиг Петропавловск-Камчатского порта" (в рамках подготовки к празднованию Дня Победы) 2010
Тематический классный час проводится для параллели учащихся 9–11-х классов в школьном музее, актовом зале. Ученики лекторской группы на фоне электронной презентации поочередно напоминают о героическом прошлом родного города, раскрывают понятие Ленд - Лиз.
-
Тематический классный час "Ты все смогла, моя столица" 2010
Урок помогает раскрыть роль Советской армии в разгроме немецко-фашистских войск под Москвой, значение Московской битвы в истории Великой Отечественной войны и Второй мировой войны, показать взаимосвязь военных событий с историей нашего города.
-
Тематический классный час "Художественный образ – умей видеть прекрасное" 2009
На уроке формируется эстетический вкус через искусство, развитие чувства прекрасного, умения анализировать и обобщать полученные знания, применять их в жизни.
-
Тематический классный час на тему "Места родные, милые места!" 2011
Основная задача представленного урока сформировать у учащихся стремление больше знать о своем родном крае.
-
Тематический классный час на тему: "Удивителен и прекрасен мир природы. Береги ее!" 2005
В современных условиях, когда происходит глубочайшее и разностороннее воздействие общества на природную среду, все более возрастающее значение приобретает экологическое воспитание подрастающего поколения
-
Тематический классный час по теме "Толерантность" 2014
Цель классного часа: формирование представления о толерантности на основе литературных произведений, подобранных учителем и учащимися.
-
Тематический классный час, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда для учащихся 10–11-х классов. «Жизнь в блокадном Ленинграде» 2016
Цель: патриотическое воспитание учащихся. Задачи: воспитание уважения к историческому прошлому своего народа; познакомить ребят с жизнью в блокадном Ленинграде; пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью видеоматериалов, музыкальных произведений и поэзии.
-
Тематическое внеклассное занятие "Необычный зоопарк" 2009
Работа предназначена для учителей начальных классов и воспитателей, работающих с младшими школьниками. Внеклассное занятие нацелено на развитие личности школьника, на повышение качества обученности, на развитие учебной мотивации учащихся. В ходе занятия используются межпредметные связи с уроками природоведения, русского языка, развития речи.
-
Тематическое занятие "История создания права" 2012
Формирование правового сознания, развитие правовой культуры и гражданских качеств пригодятся в жизни, где встретится немало ситуаций, когда личное правосознание станет показателем и гражданской позиции и нравственной зрелости. Правовое образование уверенно входит в мир детского дома – в виде занятий по программе «Становление», мероприятий, в форме организации и развития детского самоуправления, социально значимых проектов за пределами детского дома.
-
Тематическое занятие "Кабы я была царица…" 2010
На занятии идет формирование позитивного образа семьи у воспитанников детского дома. Создается положительный и эмоциональный настрой.
-
Тематическое занятие "Частушка — составная часть русской музыки" 2008
Развитие дополнительного образования детей во многом зависит от уровня профессионального мастерства педагога, умения сочетать им в своей деятельности инновационных и традиционных форм и методов работы. Опыт показывает, что только при умелом выборе методики занятия можно надеяться на его продуктивность. Особенно когда педагог особое место отводит целям воспитательного характера. "Возвращение к истокам" - так называется программа, по которой уже много лет занимается ансамбль ложкарей "Канарейка". В программу включены тематические занятия, посвященные музыкальному народному творчеству и традиционным праздникам народного календаря. Одно из них посвящено частушке.
-
Тематическое планирование внеурочной деятельности по курсу «Основы теории и практики аргументирования» 2019
Тематический план является частью рабочей программы курса «Основы теории и практики аргументирования» по социальному направлению для основного общего образования (6–8-е классы) с указанием тем, общего количества часов и количества часов, отводимых на теоретические и практические занятия.
-
Тематическое планирование занятий кружка "Листая времени страницы" 2003
Настоящая программа ставит своей целью определить основные задачи, виды и формы, содержание и организацию работы детского кружка "Листая времени страницы".
-
Тематическое планирование клубных часов в 4-м классе 2024
Предлагается тематическое планирование клубных часов в 4-м классе.
-
Тематическое планирование по предмету «Геометрия вокруг нас». 4-й класс (для детей с легкой умственной отсталостью, школа VIII вида) 2022
Геометрия вокруг нас, являясь одним из важных общеобразовательных областей, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Процесс обучения геометрии вокруг нас неразрывно связан с решением специфической задачи образовательной организации – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств учащегося, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучение геометрии вокруг нас должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
-
Темы творческих работ по математике 2011
В статье предложены темы творческих работ по математике.
-
Тенденции и проблемы развития комплекса музеев образовательного учреждения 2009
Музейная педагогика сегодня – ключевое звено воспитательного процесса. Для чего школе нужен комплекс музеев, как его создать, с какими проблемами при этом можно столкнуться и как их решить, а самое главное – каковы перспективы работы школьного музейного комплекса? Данная статья поможет найти ответы на эти вопросы.
-
Теорема Менелая и Чевы 2022
Среди теорем о треугольниках есть такие, изучение которых позволяет существенно расширить круг решения геометрических задач. Значение этих теорем состоит, прежде всего, в том, что из них или с их помощью можно вывести большинство теорем геометрии, они служат основой многих дальнейших выводов. Но в геометрии треугольника много и таких теорем, авторы которых вошли в историю только благодаря треугольникам. Это теоремы Чевы и Менелая.
-
Теоретические аспекты организации программы распространения знаний о международном гуманитарном праве в образовательном учреждении 2005
Знакомство с основными принципами и нормами МГП является необходимым для привлечения внимания школьников к последствиям чрезмерного насилия во время вооруженных конфликтов, создания условий для понимания необходимости регулирования поведения участников вооруженного конфликта с помощью правовых норм, а также содействия формированию таких качеств личности, как уважение к жизни и человеческому достоинству жертв войны, сострадание и милосердие к беззащитным.
-
Теоретические аспекты организации целостного образовательно-воспитательного пространства внеклассной работы 2004
Данная работа рассматривает в качестве следствия четвертой информационной революции необходимость изменения структуры внеклассной работы для включения ее в общее информационное поле общеобразовательного учреждения.
-
Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в процессе предпрофильной подготовки учащихся в условиях классического лицея 2009
Важнейшей задачей профильной школы является создание условий для самоопределения старших школьников в выборе профиля обучения. От выбора, сделанного учеником 8–9-го классов, зависит успешность самореализации личности в обществе. На первый план выдвигается предпрофильная стадия в образовательной траектории школьника. Ключевая роль при этом принадлежит классному руководителю.