Внеклассная работа
-
"Ура! Каникулы!" 2011
Сценарий праздника посвящен наступлению каникул.
-
Упражнения в подборе слов-признаков. 2-й класс 2011
Урок способствует формированию общеучебных умений, навыков и способов деятельности у обучающихся начальных классов. Отбор содержания материала, формы и методы деятельности применяются с учетом возрастных особенностей младших школьников. Методический ресурс может быть использован учителями начальной школы в классах с разным уровнем подготовки, работающих как по традиционной, так и по развивающим системам обучения. Также материал урока можно использовать и во внеклассной деятельности.
-
Упражнения, используемые для создания работоспособности в группе 2010
Представленные упражнения помогут педагогам в организации психолого-педагогического тренинга, а также могут использоваться в качестве дополнения или изменения содержания занятий. Упражнения направлены на установление эффективного межличностного общения детей, подростков и молодежи.
-
Урал. 8-й класс 2010
Автор знакомит учащихся с географическим положением Урала. Формирует умения анализировать и объективно оценивать материал.
-
Уральские посиделки 2010
Целью мероприятия является приобщение детей к традициям русского народа, проживающего на Урале, ко всем видам национально-регионального искусства: театрального, поэтического, песенного, танцевального. Знакомство с народным бытом пробуждает душу ребенка, воспитывает чувство красоты, любознательности, любви к родному краю, формирует уважительное отношение к труду, приобщает детей к духовному наследию прошлого.
-
Уральский добровольческий танковый корпус (библиотечное военно-патриотическое занятие для 3–8-х классов) 2013
Библиотечное военно-патриотическое занятие для 3-8-х классов должно оставить в душе каждого ребёнка неизгладимый след о героях Великой Отечественной войны. На занятии показано, что каждый человек даже ребёнок, переживший войну с немецко-фашистскими захватчиками, может называться победителем. Цель: обогатить души детей эмоциями сопереживания каждому, пережившему войну с немецко-фашистскими захватчиками.
-
Уродись репка, ни густа, ни редка. Секрет 9 2004
Приближается к завершению путешествие в Огородную страну. Ребята, кто участвовал в раскрытии всех огородных секретов, уже знают не мало о витаминах с грядки. И во время очередной встречи вновь пополнять свои знания о применении в народном хозяйстве овощей на Руси, о ценности овощей для здоровья человека. Перед этой встречей можно прочитать рус. нар. сказки "Репка" и "Мужик и медведь" или провести игры-драматизации по содержанию этих сказок. И так, в добрый путь, к раскрытию очередных секретов об столь полезном овоще, как …...
-
Урок – виртуальная экспедиция "Из прекрасного далёка в необычное сегодня…" 2011
Урок – виртуальная экспедиция может быть проведен как учебное занятие или как внеаудиторное мероприятие. Разработка занятия составлена таким образом, что вести его может один преподаватель, например, биологии или географии, так и совместно с преподавателем литературы при изучении тем по Хабаровскому краю. Данное занятие рекомендовано проводить в краеведческом музее. Однако при использовании качественной слайдовой презентации можно провести и в любой аудитории.
-
Урок – деловая игра на тему: "Чтобы не было беды" 2006
Внеклассное занятие по правилам поведения в опасных ситуациях в игровой форме учит, как избежать беды и защитить себя и окружающих от недобрых людей.
-
Урок – компьютерная игра на тему: "Экосистема луга" (3-й класс, образовательная система "Школа-2100 " 2008
Урок окружающего мира построен в форме компьютерной игры с использованием презентации в течение всего урока. По ходу прохождения четырёх уровней игры дети знакомятся с животным и растительным миром луга, раскрывают и объясняют связи между членами лугового сообщества, закрепляют правила поведения на лугу. Работая в группах, создают модель луга как экосистему.
-
Урок – олимпиада по французскому языку 2008
В представленной разработке предлагается нетрадиционный урок "Урок-олимпиада по французскому языку". Урок проводится в виде олимпиады в старших классах.
-
Урок – ролевая игра "Контрольная закупка" по теме: "Ветеринарно-санитарная экспертиза меда – гарантия качества продукта и охрана здоровья человека" 2007
Герой нашего урока готов спасти человечество. Он друг сердца и сосудов. Пожалуй, все вы любите его, особенно дети. Его жизненное кредо - служить людям! Кто он? Знакомьтесь! Это мистер Мёд. О нём вы должны знать всё.
-
Урок – ролевая игра по теме "Русь изначальная" 2010
Обобщающее занятие с введением нового знания можно провести в форме ролевой игры. Такая форма занятия активизирует творческий потенциал учащихся, отличается сопереживанием, эмоциональностью, причастностью к разрабатываемым решениям, зрелищностью и потому вызывает интерес и способствует формированию мировоззренческой позиции.
-
Урок – творческая мастерская в 6-м классе "Ведет нас по жизни Надежда" (по рассказу Б.П. Екимова "Возвращение") 2011
Урок – творческая мастерская знакомит учащихся с рассказом Бориса Екимова "Возвращение". Цель урока – духовно-нравственное воспитание обучающихся. Создаются условия для осмысления ими такой нравственной ценности, как "надежда". Школьникам предоставляется возможность конструирования собственного знания по её пониманию. Создаются условия для самоактуализации, самореализации и самооценки обучающихся, формирования активной жизненной позиции, ответственности за свои поступки.
-
Урок — карнавал эрудитов 2005
Урок - Карнавал эрудитов по логике в 5-м классе ставит своей целью развитие творческое мышление, умение заинтересовать математикой. Игровая форма способствует активности мыслительной деятельности, повышает настойчивость, работоспособность, создает дополнительные условия для появления радости, успешности.
-
Урок "Веселые святки" 2010
Урок воспитывает уважение к национальному художественному наследию. Знакомит участников вечера с традициями встречи Нового года, показывает самобытность русского народа, проявляющуюся в его фольклоре – песнях, обрядах, поговорках. Автор развивает творческие способности учащихся.
-
Урок "Выпускники в гостях у первоклассников" 2008
Нашей школе всего семь лет. У нас есть интересная традиция: в конце мая на празднике "Последний звонок" учителя начальной школы проводят для выпускников необычный урок. Этот урок интересен тем, что одиннадцатиклассники приходят в гости к первоклашкам.
-
Урок "Вычисление значения числа Пи" 2008
Предложенный материал и задания посвящены числу пи и методам его вычисления. Пять учащихся 6-го класса готовят теоретические доклады по своим темам и практические задания к ним. В роли консультантов пять старшеклассников. Рассматриваются следующие темы: из истории числа пи, простейшие измерения (из школьного учебника), метод Монте-Карло, метод падающей иголки. Материал может быть использован в разделах: математика, физика, информатика, внеклассная работа.
-
Урок "Государственные символы России и родного края" 2010
Каждое государство имеет свои символы и эмблемы. Государственные символы России – это часть отечественной истории, отражение ее героических и трагических страниц, многовековая жизнь народов нашей страны. В них заложен глубокий смысл.
-
Урок "День здоровья" 2011
Цели урока: популяризовать занятия спортом и физкультурой; воспитывать чувства товарищества и взаимовыручки; развивать чувства коллективизма, ответственности.
-
Урок "Знакомство с новым временем в английском языке" 2020
Представлена презентация по теме "Знакомство с новым временем в английском языке".
-
Урок "Знакомтесь – Баба Яга" 2012
Народные сказки – хранилище забытой народом информации о событиях, происходивших так давно, что помнится с трудом. Каждая из них несет в себе скрытый смысл, который говорит о том, что хорошо и что плохо в жизни человеческого общества. Во многих русских народных сказках присутствует такой персонаж, как Баба Яга. Но многие ли из вас задумывались над тем, зачем в этих сказках появляется Баба-Яга? Думаете, это глупый вопрос? А попробуйте дать на него ответ.
-
Урок "Изготовление ночной сорочки. Обработка плечевых срезов запошивочным швом". 7-й класс, шейное дело (коррекционная школа VIII вида) 2009
Урок проводится с целью обучения изготовлению нательного белья на примере ночной сорочки с использованием соединительных и краевых швов; отработки умения работать в технологической последовательности, опираясь на инструкционную карту. Поможет воспитанию аккуратности в работе, чувства вкуса.
-
Урок "Интеллектуальное казино" по русскому языку и литературе для 8–11-х классов 2008
Игра проводится как итоговое, заключительное мероприятие в рамках декады русского языка и литературы. В ней принимают участие учащиеся старших классов. На игровом поле расположены названия секторов, их у нас 12. Каждый сектор содержит 3 задания, которые и должны выполнить команды. Правильный ответ оценивается банкнотой достоинством 1 ум. Среди секторов есть такие, в которых могут принять участие зрители. Задания достаточно разнообразны по формулировке и вариантам ответов. Иногда предлагаются тестовые задания, иногда разыгрывается сценка, а ребятам необходимо угадать, из какого произведения взят эпизод и кто автор данного произведения. Все это позволяет задействовать большое количество учащихся для подготовки данного мероприятия.
-
Урок "Как могут эти дни забыться…" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством писателя Б.К.Макарова; продолжаеься обучение анализу художественного произведения, раскрытию внутреннего мира героев на примере рассказа «Гераньки»; воспитывается уважение к людям, пережившим войну, отрицательное отношение к предательству.
-
Урок "Как хлеб на стол приходит" 2010
Урок посвящен хлебу. Проводится практическая работа по выпечке хлеба и беседа о происхождении этого продукта.
-
Урок "Клуб знатоков биологии" в 6-м классе по теме "Бактерии" 2010
Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации тех знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы «Царство Бактерии». Форма урока – игра.
-
урок "Марк Твен и его герои" 2004
Урок литературы открывает широкие возможности для интеграции. Хорошее знание своих питомцев позволяет мне перекинуть прочный мостик, соединяющий личный духовный багаж с тем, что изучаем на уроке. В этом багаже есть свои интересы. И моя задача - использовать эти интересы при изучении нового произведения. Меня привлекает принцип Л. В. Занкова: в школе все предметы главные. Поэтому часто провожу интегрированные уроки.
-
Урок "Морской бой". 7-й класс. "Одночлены. Действия с одночленами" 2010
На данном уроке учащиеся в игровой форме проверяют теоретические и практические навыки и умения по теме «Одночлены» и активизируют мыслительную деятельность посредством участия в игре.
-
Урок "На минутку стать шахтером" 2013
Автор знакомит учащихся старших классов с горными профессиями, востребованными в горнодобывающей отрасли; повышается мотивация учеников к потенциальной возможности учиться и работать в регионе для построения образовательной и карьерной траектории в ЕВРАЗе.