Внеклассная работа
-
Тема: "Иллюстрация в книге. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских книг Ю.А. Васнецова и Е.И. Рачёва" 2008
Разработка одного из уроков курса "Основы информационной культуры по теме "Структура книги", задачами которого является: показать роль иллюстрации в книге на примере творчества художников-иллюстраторов Васнецова Ю.А. и Рачёва Е.И.
-
Тема: "Как таблицу умножения, учим правила движения" 2009
Это мероприятие в игровой форме знакомит детей с дорожными знаками и правилами поведения на улице, развивает творческие способности, знания о правилах движения, об обеспечении безопасности жизни. Развивает творческие способности, внимание, быстроту реакции.
-
Тема: "Народный календарь" 2012
Урок обогащает знания учащихся о жизни предков, знакомит с историческими сведениями о народном календаре и формирует бережное отношение к сохранившимся традициям и обычаям.
-
Тема: "Обогащение словарного запаса детей через игру «Слабое звено»" 2008
Игра «Слабое звено» содержит в себе определения и описания понятий, которые должны быть известны детям 6–7-летнего возраста. Все определения взяты из Словаря русского языка С.И. Ожегова. На одном и том же информационном материале можно провести несколько игр. Подводя итоги проведенных игр, было замечено, что у детей появился интерес к познанию нового материала. С каждой последующей игрой у детей расширялся словарный запас, появлялось стремление выделиться в группе, отличиться правильными ответами, стать победителем игры. У некоторых детей после победы в игре повысилась самооценка.
-
Тема: "Притяжение Севера" 2014
Ззанятие проводится в технологии педагогической мастерской для учащихся 9–10-х классов. Развивает познавательный интерес школьников к российской истории через изучение фамилий жителей Обдорска (г. Салехарда). Цель: создать условия для творческой атмосферы на занятии, личностного восприятия исторических событий российской истории периода Средневековья через краеведческий материал, проследить, как «отзвуки» трагических событий Новгородского погрома «докатились» до Крайнего Севера.
-
Тема: "Русская изба" (клуб "Традиции русской культуры") 2014
Урок знакомит учащихся со строением русской избы, с её внутренним убранством; формирует образные представления об организации, мудром устроении человеком внутреннего пространства избы. Цель: воспитывать уважение к русскому быту, культуре и традициям русского народа; корректировать устную речь учащихся.
-
Тема: "Шалом. Государство Израиля, израильтяне, евреи, иврит" (9–11-е классы) 2010
На уроке происходит ознакомление с молодым государством (с 1948 года), с древними традициями мировой культуры. Маца, кипа, Талмуд, синагога, минора, хала, кущи, чолент, киб(б)уц, Галилея – читая эти слова можно провести много параллелей в мировой культуре. Приглашаем команды школ в путешествие по этой древней земле.
-
Тематика бесед и методика их проведеня в группе продленного дня 2010
В статье представлены материалы, которые содержат сведения о подборе бесед и их проведении в группах продленного дня начальной школы.
-
Тематическая викторина "Космическая одиссея" 2012
Тема космоса всегда вызывают интерес у детей. Поддерживать интерес детей к этой теме можно, если информация будет доступной для их понимания, увлекательной и наглядной. Полученные знания дети должны реализовать в различных видах деятельности: художественно-творческой, игровой, познавательной. Наибольшей популярностью среди воспитанников пользуются тематические игры и викторины, цель которых - закрепление полученных знаний.
-
Тематическая дискотека "Я выбираю жизнь" 2011
Представленный материал может быть использован как самостоятельный, а также в рамках недели профилактики в школе. Целью данного мероприятия является формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью. Учащиеся знакомятся с интересными фактами о курении, алкоголизме, наркомании; расширяют представление о распространенных вредных привычках.
-
Тематическая игра "Зажги свою звезду" 2012
Тематическая игра проводится в виде игры-соревнования между командами воспитанников. Занятие дает возможность воспитанникам в игровой, соревновательной форме сравнить уровень своих знаний, показать свои интеллектуальные способности в области: этических и социальных норм жизни, правовых знаний, любви к родному краю, экономического мышления. А работа в группах способствует формированию коммуникативных навыков общения.
-
Тематическая игра. "Здоровым будешь – все добудешь!" 2012
Игра рассчитана на учащихся 5-х классов. Цель урока – формирование активной позиции в отношении здорового образа жизни. У учащихся воспитывается чувство ответственности за свое здоровье; развиваются навыки совместной деятельности, коммуникативных умений.
-
Тематическая информация "Объединяйтесь за права человека" 2013
Внеклассное мероприятие направлено на воспитание у обучающейся молодежи правовой культуры и правового самосознания, формирование активной гражданской позиции. Осознание ценности прав и свобод в жизни человека является важным условием для успешной социализации личности в условиях современного общества. Игровые элементы внеклассного мероприятия способствуют активизации познавательной деятельности обучающихся, развитию коммуникативных умений и творческих способностей.
-
Тематическая линейка по теме "1 января — Всемирный день борьбы за мир" (начальная школа) 2008
Данное мероприятие знакомит учащихся с жизнью в условиях многонациональной многокультурной среды, учит жить в мире с людьми различных национальностей, воспитывает толерантность.
-
Тематическая линейка, посвященная празднованию Всемирного дня ребенка 2012
Формирование правовых знаний и культуры младших школьников в коррекционной школе – приоритетная в образовании ступень становления ребенка как личности и гражданина своей страны. Творческие формы подачи материала помогают детям решить сложные вопросы.
-
Тематическая неделя экологии 2007
Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. При усвоении детьми экологических знаний, воспитании бережного отношения к природе существенную роль играют внеклассные формы работы. При разработке представленных материалов для проведения экологической недели в третьем классе учитывались взаимосвязи живой и неживой природы и тесное единство между ними, их ранимость при чрезмерном вмешательстве человека и необходимость охраны природы. Всё это позволит пробудить интерес к живому, научить воспринимать гармонию и красоту природы, видеть, чувствовать, слышать и охранять природу. Поэтому экологическая неделя довольно разнообразна по своему содержанию, форме, организации.
-
Тематическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Alice in Wonderland» («Алиса в стране чудес») 2021
Данная статья содержит в себе сценарий театральной постановки на английском языке по произведению Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Тематическая разработка предназначена для учителей английского языка (6-й класс общеобразовательной школы) и может быть использована для проведения внеклассного мероприятия по иностранному языку. Ориентировочное время, затрачиваемое на проведение мероприятия, – 10 минут.
-
Тематическая экскурсия "Русская изба" 2010
Цель мероприятия: формирование духовной культуры обучающихся 10–14 лет через организацию экскурсионной деятельности. Познакомить ребят с предметами русского народного быта и обычаями, существовавшими в старину.
-
Тематические вечера как вид внеклассной работы по развитию познавательного интереса учащегося 2007
Эффективной формой внеклассной работы по химии являются вечера, посвященные жизни и деятельности выдающихся ученых. Предлагаемая разработка тематического вечера, посвящена М.В. Ломоносову. Она содержит темы рефератов, видеофильмов, текст сценария вечера.
-
Тематические классные часы "Основы флористики" 2008
Ряд занятий, которые достаточно проводить один раз в месяц в течение всего учебного года, позволит заинтересовать ребят, и даст основу для их дальнейшего творчества и экспериментирования.
-
Тематический вечер "Великий Эйлер" 2008
Тематический вечер "Великий Эйлер" - это внеклассное интегрированное занятие, которое проводится со студентами II курса. Вечер посвящается 300-летию со дня рождения великого немецкого математика Леонарда Эйлера.
-
Тематический вечер "Всего два слова - Курская дуга. Как много это значит для солдата!" 2014
В ходе творческого вечера сообщается о ходе и результатах Курского сражения. Использованы исторические материалы, стихи, посвящённые сражению (Борисов М. «Курская дуга», Вяз «Курская дуга», Галин М. «Что мы знаем о войне?!», Кузубов Л. «Курская дуга».
-
Тематический вечер "История России и российских символов" 2015
Мероприятие способствует расширению исторических знаний студентов, популяризации государственных символов Российской Федерации, воспитывает патриотизм и гражданственность. Материал тематического вечера может быть использован на уроках истории России и внеклассной работе.
-
Тематический вечер "Опасное пристрастие" 2012
Мероприятие призвано помочь подросткам разобраться с проблемами наркотиков, служит пропаганде здорового образа жизни. Необходимо обосновать опасность наркомании для здоровья и безопасности жизнедеятельности человека, особенно для развивающегося организма, побуждать интерес старшеклассников выступать против вредных привычек, помочь сформировать активную и здоровую жизненную позицию.
-
Тематический вечер "Радуга сказов Бажова" к 140-летию П.Бажова 2022
Вот какой загадочный этот Урал! Много историй об Уральских горах, о его чудесах и о людях, которые здесь жили и трудились, написал Павел Петрович Бажов. Родился этот самобытный русский писатель 27 января 1879 года в городке Сысерти, входившем в Сысертский горный округ, возле Екатеринбурга. Отец Бажова работал на горном заводе мастером. С молодых лет Бажов собирал сказки и фольклорные истории, в которых рассказывалось о волшебниках горных духах – покровителях мастеров. Давайте вспомним произведения, написанные Павлом Бажовым.
-
Тематический вечер "Штрихи к портрету". К 100-летию Зарифы Бритаевой 2022
Судьба Зарифы Елбыздыкоевны сложилась непросто, но был ли в истории хоть один талант с гладкой судьбой? Тот, кто не знал близко, кому посчастливилось с ней работать, имел возможность наблюдать не только ее творческие взлеты, но и творческие муки, переживать с ней и гнев, и отчаяние, когда приходилось сталкиваться с непониманием. Впрочем, случалось это не так часто и вызывалось тем, что искусство было для нее превыше всего, и ради него она не щадила ничьих самолюбий и не скрывала антипатий. Она в то же время была отмечена судьбой, хотя, конечно, успехи ее легкими не назовешь. За каждым из них стоял упорный труд, творческие искания.
-
Тематический вечер из цикла "Планета – колыбель разума" "Заря космического века" 2012
Тематический вечер посвящен юбилею полета в космос первого человека и проходит в форме творческого отчета учащихся по результатам группового межпредметного проекта. Представляются три направления исследования «история», «физика», «биология». Освещаются такие проблемы, как история развития космической техники, биография К.Э. Циолковского, С.П. Королева; устройство двухступенчатой ракеты и первого спутника, понятие «первая космическая скорость»; влияние невесомости и излучений на живые организмы.
-
Тематический вечер по творчеству Олега Митяева: "Мы - митяевцы" 2007
Цель вечера: познакомить слушателей с творчеством О.Митяева, раскрыв взаимосвязь его человеческих качеств и результатов творческой деятельности.
-
Тематический вечер, посвященный 100-летию ВВС России, "Им покоряется небо…" 2013
Вечер посвящен проблеме вклада русских летчиков и конструкторов в развитие мировой авиации, освещаются основные этапы развития российской авиации.
-
Тематический вечер, посвящённый 100-летию со дня рождения Н.Г. Золотарёва-Якутского, народного писателя Республики Саха (Якутия) 2009
На вечере учитель рассказывает о жизни и творчестве писателя, связывая с историей родного края. Все классы показывают постановки из произведений писателя. В конце вечера все пришли к тому, что Н.Якутский действительно талантливый писатель, замечательный военный, патриот своей страны.