Тематический день "День анимации"

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа, Школьная психологическая служба, Дополнительное образование

Классы: 1, 2, 3, 4


Целевая аудитория: учащиеся 1-4 классов.

Цель: улучшение эмоционального климата в классе через коллективное взаимодействие.

Задачи:

  • знакомство детей с историей развития анимации в нашей стране и за рубежом.
  • развитие умения работать в команде, сплочение коллектива;
  • повышение интереса к творческой деятельности.

Ресурсы:

  • Человеческие: педагог-психолог, педагог-организатор.
  • Материальные: экскурсия на Мосфильм, колонка с музыкой, реквизит для игр, костюмы персонажей сказок для ведущих, проектор, компьютер, экран.

Примечание: В этот день все приходят в костюмах (или футболках) своих любимых героев или персонажей сказок.

План мероприятия

За неделю до намеченного мероприятия

1. Четвероклассники заранее готовят флешмоб.
2. Все классы едут на экскурсию в Мосфильм с мастер-классом по созданию собственного мультфильма.

8.30-9.00

Детей в холле начальной школы встречают 2 педагога в костюмах любимых героев или персонажей сказок.
Развлечения:
1. Караоке
2. Игра «Передавалка».
Дети по кругу передают друг другу игрушку, например, козленка. Следом ведущий дает еще одну игрушку, например, волка, которую участники тоже передают (в том же направлении) друг другу. Получается, что одна игрушка «догоняет» другую.
Задача: передавать козленка быстро, чтобы волк его не догнал.

10.30-10.40
и 12.20-12.30

На переменах четвероклассники проводят флешмоб «Чуча-чача» (1гимназия)

14.00

ФОК диско-зал.
1. Дата празднования «международного дня анимации»;
2. Видеоролик о создании анимации. (10мин);
3. Краткая история советских и российских МУЛЬТФИЛЬМОВ
4. Просмотр авторских короткометражных мультфильмов.
Мультфильм /№1 https://drive.google.com/file/d/1MX04H9NyZ8jbNuph5p0jJUfYd9oPXu-e/view?usp=sharing
Мультфильм /№2
https://drive.google.com/file/d/1znjM9FMaPXUnikVjwqqL7mA2BSRKfMi3/view?usp=sharing
5. Танцевальный конкурс (10 мин.)
https://drive.google.com/drive/folders/1pDE7jY-9h2PC2U4sd5SOYi7w87x5seLY?usp=drive_link
6. Мультквиз (7 мин)
https://drive.google.com/file/d/1CTKKJlYqv7jctdDMpRz0-Q-Myb0V5R9i/view?usp=sharing
7. Мультфильм /№3
https://drive.google.com/file/d/1V7OmVbWQjD5qsQv1l3LIGhDbSdoswuXa/view?usp=sharing

ФОК диско-зал

Трек №1

Вступление 2 мин.

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Какой у нас сегодня праздник?

Ведущий 2: Правильно. И вы сегодня пока на наш фестиваль анимации.

Ведущий 1: Дата празднования «международного дня анимации» была выбрана не случайно. Именно в этот день в 1892 году художник и изобретатель из Франции Эмиль Рейно продемонстрировал почтенной парижской публике, которая собралась в зале «Кабинета фантастики» музея Гревен, «светящиеся пантомимы» — движущиеся изображения, воспроизведенные на экране (проще говоря — мультфильмы).

Накануне международного дня анимации художники-аниматоры практически со всего света обмениваются программами своих фильмов и устраивают премьерные показы своих творений. В настоящее время подобные анимационные киносеансы одновременно проходят уже в 104 странах мира, включая и Российскую Федерацию.

Ведущий 2: Ребята, а вы любите мультфильмы?

- Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

- Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Ведущий 1: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ведущий 2: И сейчас мы с вами посмотрим короткий видео ролик о создании анимации. (10 мин)

Краткая история советских и российских МУЛЬТФИЛЬМОВ

Ведущий 1: Теперь вы знаете, как создавались и создаются наши мультфильмы. Сколько сил и труда в это вложено.

Ведущий 2: Сейчас мы свами посмотрим несколько авторских короткометражных мультфильмов.

Мультфильм /№1 и №2 (7 мин.)

Ведущий 1: Ну как вам понравилось? А кто может рассказать, о чем 2 мультик. Выслушать несколько ответов детей.

Ведущий 2: Переходим к следующему этапу нашего праздника называется он - Just dance. Что это значит!? А то, что сейчас я буду приглашать сюда вас и вам нужно танцевать (повторить движения) так же, как и герои на экране.

Танцевальный конкурс. (10 мин.)

Ведущий 1: Я приглашаю выйти в центр детей из 1А класса. Указываю им место.

Видео 1А класс.wmv

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Следующими выходят ученики 1Б класса.

Ведущий 1: Я приглашаю выйти в центр детей из 1Б класса. Указываю им место.

Видео 1Б класс.wmv

Ведущий 2: Молодцы ребята! Следующими выходят ученики 2А класса.

Ведущий 1: Указывает им место.

Видео 2А класс.wmv

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Следующими выходят ученики 2Б и 2В класса.

Ведущий 1: Указывает им место.

Видео 2Б класс.wmv

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Следующими выходят мальчики 3х классов.

Видео 3е классы мальчики.wmv

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Следующими выходят девочки 3х классов. Девочки 3А встают здесь, и вы будете ориентироваться на персонажа слева, а девочки 3Б будут ориентироваться на персонажа справа.

Видео 3е классы девочки.wmv

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Следующими выходят мальчики 4х классов.

Видео 4е классы мальчики.wmv

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Следующими выходят девочки 4х классов.

Видео 4е классы девочки.wmv

Ведущий 2: Отлично подвигались.

Ведущий 1: Переходим к следующему конкурсу. Называется он «Мультквиз». Вам нужно будет по песне угадать название мультфильма.

Ведущий 2: Вы готовы!?

Мультквиз (7 мин) внутри ролика нужно нажимать на паузу, как только остается

1 СЕКУНДА

Ведущий 1: Вы отлично справились со всеми заданиями.

Давайте посмотрим завершающий мультфильм нашего фестиваля анимации.

Показ мультфильмов.

Видео №3

Трек на 2 на выход.

Ведущий 2: До новых встреч, друзья!