Целевая аудитория: учащиеся 1-4 классов.
Цель: улучшение эмоционального климата в классе через коллективное взаимодействие.
Задачи:
- знакомство детей с историей развития анимации в нашей стране и за рубежом.
- развитие умения работать в команде, сплочение коллектива;
- повышение интереса к творческой деятельности.
Ресурсы:
- Человеческие: педагог-психолог, педагог-организатор.
- Материальные: экскурсия на Мосфильм, колонка с музыкой, реквизит для игр, костюмы персонажей сказок для ведущих, проектор, компьютер, экран.
Примечание: В этот день все приходят в костюмах (или футболках) своих любимых героев или персонажей сказок.
План мероприятия
| За неделю до намеченного мероприятия | 1. Четвероклассники заранее готовят флешмоб. |
8.30-9.00 |
Детей в холле начальной школы встречают 2 педагога в костюмах любимых героев или персонажей сказок. |
10.30-10.40 |
На переменах четвероклассники проводят флешмоб «Чуча-чача» (1гимназия) |
14.00 |
ФОК диско-зал. |
ФОК диско-зал
Трек №1
Вступление 2 мин.
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Какой у нас сегодня праздник?
Ведущий 2: Правильно. И вы сегодня пока на наш фестиваль анимации.
Ведущий 1: Дата празднования «международного дня анимации» была выбрана не случайно. Именно в этот день в 1892 году художник и изобретатель из Франции Эмиль Рейно продемонстрировал почтенной парижской публике, которая собралась в зале «Кабинета фантастики» музея Гревен, «светящиеся пантомимы» — движущиеся изображения, воспроизведенные на экране (проще говоря — мультфильмы).
Накануне международного дня анимации художники-аниматоры практически со всего света обмениваются программами своих фильмов и устраивают премьерные показы своих творений. В настоящее время подобные анимационные киносеансы одновременно проходят уже в 104 странах мира, включая и Российскую Федерацию.
Ведущий 2: Ребята, а вы любите мультфильмы?
- Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?
- Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)
Ведущий 1: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.
Ведущий 2: И сейчас мы с вами посмотрим короткий видео ролик о создании анимации. (10 мин)
Краткая история советских и российских МУЛЬТФИЛЬМОВ
Ведущий 1: Теперь вы знаете, как создавались и создаются наши мультфильмы. Сколько сил и труда в это вложено.
Ведущий 2: Сейчас мы свами посмотрим несколько авторских короткометражных мультфильмов.
Мультфильм /№1 и №2 (7 мин.)
Ведущий 1: Ну как вам понравилось? А кто может рассказать, о чем 2 мультик. Выслушать несколько ответов детей.
Ведущий 2: Переходим к следующему этапу нашего праздника называется он - Just dance. Что это значит!? А то, что сейчас я буду приглашать сюда вас и вам нужно танцевать (повторить движения) так же, как и герои на экране.
Танцевальный конкурс. (10 мин.)
Ведущий 1: Я приглашаю выйти в центр детей из 1А класса. Указываю им место.
Видео 1А класс.wmv
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Следующими выходят ученики 1Б класса.
Ведущий 1: Я приглашаю выйти в центр детей из 1Б класса. Указываю им место.
Видео 1Б класс.wmv
Ведущий 2: Молодцы ребята! Следующими выходят ученики 2А класса.
Ведущий 1: Указывает им место.
Видео 2А класс.wmv
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Следующими выходят ученики 2Б и 2В класса.
Ведущий 1: Указывает им место.
Видео 2Б класс.wmv
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Следующими выходят мальчики 3х классов.
Видео 3е классы мальчики.wmv
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Следующими выходят девочки 3х классов. Девочки 3А встают здесь, и вы будете ориентироваться на персонажа слева, а девочки 3Б будут ориентироваться на персонажа справа.
Видео 3е классы девочки.wmv
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Следующими выходят мальчики 4х классов.
Видео 4е классы мальчики.wmv
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Следующими выходят девочки 4х классов.
Видео 4е классы девочки.wmv
Ведущий 2: Отлично подвигались.
Ведущий 1: Переходим к следующему конкурсу. Называется он «Мультквиз». Вам нужно будет по песне угадать название мультфильма.
Ведущий 2: Вы готовы!?
Мультквиз (7 мин) внутри ролика нужно нажимать на паузу, как только остается
1 СЕКУНДА
Ведущий 1: Вы отлично справились со всеми заданиями.
Давайте посмотрим завершающий мультфильм нашего фестиваля анимации.
Показ мультфильмов.
Видео №3
Трек на 2 на выход.
Ведущий 2: До новых встреч, друзья!