Внеклассная работа
-
"Твоя жизнь - твой выбор" 2009
Профилактика наркомании эффективна, если детям и взрослым предоставляется объективная информация о психотропных веществах, их воздействии на человека и последствиях применения. В процессе профилактической работы происходит формирование устойчиво-негативного личностного отношения к психотропным веществам, адекватной самооценки.
-
Творчество Эрнеста Теодора Амадея Гофмана 2025
В России всегда любили Гофмана. Образованная молодёжь зачитывалась им по-немецки. В библиотеке А.С.Пушкина стояло полное собрание сочинений Гофмана во французских переводах. Очень скоро появились и русские переводы, например, «История щипцов для орехов», или «Грызун орехов и царёк мышей» — так тогда назывался «Щелкунчик». Трудно перечислить всех деятелей русского искусства, испытавших влияние Гофмана (от Одоевского и Гоголя — до Мейерхольда и Булгакова). И тем не менее, какая-то загадочная сила долго препятствовала изданию всех книг Э.Т.А.Гофмана на русском языке. Только теперь, спустя почти два века, мы можем прочесть знаменитые и незнакомые тексты писателя, собранные и прокомментированные, как то и подобает творениям гения.
-
Театр в коррекционной школе 2008
Сценки составлены с учетом особенностей умственного и психического развития детей-олигофренов: плохая память, неустойчивость внимания, нарушение эмоционально-волевой сферы, неуверенность в собственных силах. Содержание сценок распределено на большое количество актеров. Таким образом, каждый ученик говорит небольшой текст. Ребенок несет ответственность за конкретный отрывок и участвует в общем коллективном действии. Это позволяет побороть страх перед большим объемом текста сценки, дает возможность самоутвердиться.
-
Театр здоровья 2011
Содержание внеклассного мероприятия позволяет раскрывать те или иные негативные проявления образа жизни современного общества, может быть использовано на уроках биологии, основ безопасности жизнедеятельности как в повествовательной форме, так и в виде инсценировок к отдельным темам изучаемых курсов, может быть дополнено презентациями обучающихся. При этом идет формирование валеологической культуры, ответственности за последствия своей жизнедеятельности по отношению к своему здоровью.
-
Театр здоровья "Как здоровым быть всегда!" 2012
Цели занятия: популяризация здорового образа жизни; воспитание чувства дружбы, сплоченности, коллективизма.
-
Театр здоровья: "Игры, которые мы заслужили вместе с тобой" 2014
Цели занятия: познакомить с историей Олимпийских игр; развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
-
Театр здоровья. "О, спорт – ты мир!" 2012
Сценарий театральной постановки, посвященной истории Олимпийских игр и Олимпиаде 2014 в г. Сочи. Цель – пропаганда здорового образа жизни. Постановка была представлена в рамках муниципального тура Республиканского конкурса школьных театров здоровья и заняла 2-е место.
-
Театр исторических миниатюр 2012
Сценки можно использовать на уроках, что позволит сделать более динамичным и интересным процесс восприятия исторического материала, имен, фактов. Через понимание мыслей, чувств и поступков своих героев школьники моделируют историческую реальность. Знания, приобретаемые при этом, становятся для каждого ученика личностно значимыми, эмоционально окрашенными, что помогает ему глубже понять, лучше "почувствовать" изучаемую эпоху.
-
Театр как универсальная образовательная модель 2012
Театральное искусство является наиболее успешным в своих воспитательных возможностях для развития ребёнка как целостной личности. Театр формирует эмоциональную сферу, чувство ответственности, способность к общению, закладывает знания художественной и общей культуры и т.д.
-
Театр на английском языке 2022
Задачи программы: обеспечение необходимых условия для личностного творческого развития детей; формирование общей культуры общения на иностранном языке; овладеть навыками свободного использования иностранного языка, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке.
-
Театр на иностранных языках 2012
Рассматривается создание театра на иностранных языках как один из способов объединить несколько творческих способностей, а также дополнительная возможность повысить мотивацию к изучению иностранных языков.
-
Театр теней. Музыкальное представление "Квартет" 2011
Школьный театр теней позволяет учащимся с ограниченными возможностями развивать свои творческие способности в области театрального искусства, пантомимы и музыки.
-
Театр французской песни - работа с песней Авизей "Лолита" на уроке и вне урока 2009
Суть новации – интерактивное обучение детей французскому языку посредством театра на основе лучших достижений в методике преподавания французского языка.
-
Театр чтецов как технология повышения мотивации к чтению на английском языке 2021
Интерактивная технология Театр Чтецов (Reader’s Theatre) улучшает не только понимание прочитанного, но и помогает повысить беглость чтения. Использование данной технологии поможет детям научиться грамотно говорить и внимательно слушать, а с правильно подобранными сценариями Театр Чтецов может стать вдохновляющим и увлекательным видом работы на уроке для обучающихся.
-
Театр: сцена больше, чем судьба 2013
Одним из направлений учебно-воспитательной работы школы является патриотическое воспитание. В школе есть музей, где учащимся интересно заниматься историей своей школы, города, области, России. Так в 2012 году к 75-летию со дня открытия первого театрального сезона в театре имени А.С. Пушкина г. Орска автором была разработана экскурсия, из которой будет интересно узнать историю становления театра, воспоминания людей, которые стояли у истоков его рождения.
-
Театрализация как аспект воспитательной работы в профессиональном училище 2014
Из всех форм воспитательной деятельности в профессиональном училище наиболее эффективен студенческий театр «Отражение». В основе его деятельности лежит метод арт-терапии как средство социального воздействия и в то же время интерактивного подросткового воспитания. Цель урока: показать роль театрального движения в профессиональном училище как эффективную форму воспитательного воздействия на формирование личности студентов.
-
Театрализация как средство повышения мотивации при обучении английскому языку. Сценарий сказки "Репка" на английском языке 2010
Приемы театрализации направлены не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника. Драматизация способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи.
-
Театрализванный суд над человеком "Внимание! Земля!" 2009
На уроке дети узнают, как важно беречь и охранять природу.
-
Театрализованная викторина "Волшебный мир сказок!"
2012
Занятие в форме театрализованной игры-викторины направлено на формирование устойчивого интереса к чтению, закреплению знаний о жанре сказка. Знакомит с творчеством художников, писавших картины к сказкам, и мотивирует к поиску дополнительной информации о них.
-
Театрализованная деятельность как одна из форм организации внеклассной работы младших школьников 2006
Театральная деятельность позволяет стимулировать способность школьников к образному, творческому и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, традиций русского народного творчества). Занятия проводятся в занимательной форме, основываясь на сюжетном построении.
-
Театрализованная деятельность как средство обучения и коррекции 2012
Театрализованная деятельность – один их важных элементов работы с детьми с нарушением зрения. Задача физического развития слепых и слабовидящих школьников заключается в создании у них личного двигательного опыта, формирования навыков основных движений. Важно не только научить ребенка ходить, бегать, прыгать, но и добиться согласованности, красоты движений. Театрализованная деятельность приобретает особое значение в школе-интернате III-го, IV-го видов.
-
Театрализованная игра для учеников начальных классов "Путешествие в страну-сказку короля Трехглазки" 2007
Театрализованная игра для учеников начальных классов по правилам дорожного движения.
-
Театрализованная игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина 2012
Театрализованная игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина прививает любовь к чтению, расширяет знания о сказках Пушкина, писателе; формирует образные представления; нравственные понятия; развивает речь детей.
-
Театрализованная игра-путешествие "Сказочное путешествие" (Интеллектуально-развлекательная программа) 2007
Представлен сценарий интеллектуально-развлекательной программы для детей летнего лагеря.
-
Театрализованная игровая программа "Земля Русская" 2009
Сценарная разработка театрализованной игровой программы для детей младшего школьного возраста "Земля Русская" построена на основе фольклорного материала с использованием русских народных игр. Цель программы: приобщение детей младшего школьного возраста к русскому народному творчеству..
-
Театрализованная игровая программа "Похищение на новогоднем празднике" 2010
Цели урока: расширить представления учащихся о новогоднем празднике, о сказочных героях; коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в выборе правильного ответа; развитие коммуникативных навыков; воспитание чувства коллективизма, эстетического вкуса.
-
Театрализованная литературная игра "Герои книг у нас в гостях" 2019
Сорок лет назад, когда я пришла работать в школу, дети много читали, на дни рождения они дарили книги. Мы с библиотекарями проводили много мероприятий, которые прививали интерес к чтению, любовь к настоящей литературе. Было мало методических разработок и приходилось самим составлять литературные викторины, вечера. Недавно мне среди старых журналов встретились материалы литературной театрализованной игры «Герои книг у нас в гостях». Перед Новым годом мы провели это мероприятие.
-
Театрализованная литературная игра "Крестики-нолики" (путешествие по страницам сказок) 2007
Данная игра позволяет определить внимательно ли ученики читают книги, расширяет кругозор, развивает творческие способности детей, воспитывает интерес к чтению. Принцип построения игры "Крестики-нолики", позволяет применять её на уроках повторения и закрепления изученного материала по любому предмету.
-
Театрализованная литературно-музыкальная композиция "Российскому казачеству посвящается…" 2010
Предлагаемая театрализованная литературно-музыкальная композиция направлена на приобщение младших школьников к культурным богатствам русского народа, патриотическое и нравственное воспитание на примере героических страниц русской истории. Широкое привлечение народной музыки помогает детям проявить исполнительское мастерство, передать особую лихость, силу, стройность казачьей песни.
-
Театрализованная миниатюра "История возникновения дорожных знаков и правил дорожного движения" 2009
Театрализованная миниатюра - версия-шутка для школьных отрядов юных инспекторов движения. Сценарий можно использовать при проведении классных часов, внеклассных мероприятий по изучению правил дорожного движения. Предназначено для школьников среднего возраста (5 – 9-х классов).