Внеклассная работа
-
Техника публичного выступления 2006
Очень часто ученики ставятся в ситуацию, когда им необходимо прочитать доклад, подготовить выступление, произнести речь на большую аудиторию. Для многих это становится серьезным испытанием, стрессовой ситуацией, с которой им необходимо справиться. Для того, чтобы психологически подготовить детей, помочь им преодолеть волнение в Лицее внедряется программа подготовки участников научного общества к публичной защите проектов. Данная разработка является фрагментом программы "Техника публичного выступления".
-
Техническая подготовка спортсмена-ориентировщика 2010
Занятие с юными спортсменами-ориентировщиками построено на праве выбора и воспитании чувства ответственности за свой выбор, активном вовлечении в управление детским коллективом, создании ситуации успеха для каждого воспитанника.
-
Технический конкурс "Эрудит" по предмету " Основы резания металлов и режущий инструмент" 2007
Цель данной игры: систематизировать, классифицировать знания учащихся по предметам специального цикла (черчение, материаловедение, допуски и технические измерения, основы резания металлов и режущий инструмент); развивать образное, практическое, техническое, технологическое мышление, память; воспитывать коллективную дружбу, уважение, готовность оказания помощи, ответственность.
-
Технический марафон "Если ты мужчина" 2010
Игру рекомендуется проводить с мальчиками тринадцати – пятнадцати лет. Игра рассчитана на команды или группы детей. Данное мероприятие с основами организации дорожного движения, с правилами дорожного движения, техническими средствами/машинами, механизмами/. Вырабатывается умение управлять эмоциями и мужественно переносить неудачи.
-
Технологии контроля знаний и умений обучающихся (из опыта работы лаборатории поликультурного образования) 2008
Технологии контроля знаний и умений обучающихся позволяют не только выявить пробелы в знаниях обучающихся, но закрепить и повторить изученный материал; воспитывают положительную Я-концепцию, формируют навыки общения, способствуют снятию тревожности на контрольных уроках, имеют здоровьесберегающий эффект.
-
Технологическая карта "Салат Винегрет" 2024
Представлена технологическая карта приготовления салата и винегрета.
-
Технологическая карта внеклассного мероприятия по математике 2022
Графический метод решения задач линейного программирования относиться к разделу методов оптимизации, изучаемых в высшей школе. Применим для построения математических моделей процессов, в основу которых может быть положена гипотеза линейного представления реального мира: экономических задач, задач управления и планирования, оптимального размещения оборудования и др. В силу наглядности и доступности школьники 8–11-х классов хорошо осваивают и применяют этот метод в различных типах задач.
-
Технологическая карта внеурочного занятия курса «Декоративное творчество». 3-й класс 2017
Тема занятия посвящена празднику Великой Победы. Дети на занятиях изготовляют поздравительную открытку для ветеранов Великой Отечественной войны. Данной работой могут воспользоваться учителя начальных классов на уроках технологии и учителя, ведущие внеурочные занятия данного направления.
-
Технологическая карта внеурочного занятия студии «Я – экспериментатор». Тема занятия: «Гордый важный Кислород» 2015
Для многих педагогов становится актуальной проблема организации внеурочной деятельности школьников. Технологическая карта, представленная в данной работе, составлена для занятия интерактивной студии внеурочной деятельности «Я - экспериментатор» в 5-х классах по общеинтеллектуальному направлению. К занятию прилагается карта для учащихся, с помощью которой ребята выполняют задания, закрепляют материал занятия.
-
Технологическая карта воспитательного занятия "Россия – Родина моя! 2021
Цели занятия: познакомить с историей возникновения праздника, символами России; способствовать формированию патриотических чувств нравственной культуры; организовать интересный досуг.
-
Технологическая карта занятия "Мир игр на воде" 2014
Занятие направлено на привлечение школьников к плаванию, укреплению здоровья, закаливанию, поднятию эмоционального тонуса.
-
Технологическая карта занятия или урока на тему «Конкурс настроениеведов» 2022
Цели занятия: ознакомить учащихся младших классов с содержанием понятия «эмоции», «настроение человека»; способствовать осознанию детьми собственных эмоций.
-
Технологическая карта занятия кружка по наглядной геометрии. 5-й класс 2016
Технологическая карта и презентация занятия позволят учителю творчески и рационально организовать и использовать учебное время, заинтересовать учащихся, сформировать у них предметные умения и универсальные учебные действия.
-
Технологическая карта занятия курса внеурочной деятельности «Учусь создавать проект». Тема урока: “Создание мини-постера «Музейный экспонат»” 2020
Методическая разработка представляет собой описание занятия курса внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» для учащихся 3-го класса по теме «Создание мини-постера «Музейный экспонат». В ходе занятия учащиеся учатся мини-постер по проекту, формируется и развивается познавательный интерес к изучению истории России; уважительное отношение к историческому наследию. Место проведения урока: школьный музей. Учащиеся работают с экспонатами музея.
-
Технологическая карта занятия по шахматам в 1-м классе 2020
Цель занятия: повторить названия изученных шахматных фигур, ходы шахматных фигур; совершенствовать умения применять полученные знания; познакомить с шахматной фигурой – пешка; ввести новые понятия, связанных с этой фигурой.
-
Технологическая карта классного часа по теме "Эти удивительные семь я". 2-й класс 2024
Цель классного часа: организация деятельности по формированию у учащихся знания о роли семьи в жизни человека и важности понимания и соблюдения ее семейных ценностей.
-
Технологическая карта урока - сценическая интерпретация поэтической сказки А.Н. Островского "Снегурочка 2009
Исходя из собственной педагогической практики учителя русского языка и литературы, могу привести следующий пример создания (конструирования) КТС в системе развивающего обучения на уроке углубленного изучения литературы в 5-м классе.
-
Технологическая карта урока "Для чего нужны банки" 2022
Цель урока: сформировать представления о деятельности банка, познакомиться с понятиями: «банк», «вклад», «кредит», «проценты», «ипотека».
-
Технологическая карта урока "Основы предпринимательства. Реклама" 2024
Цель урока: содействовать усвоению знаний по теме «Реклама».
-
Технологическая карта урока урока английского языка в 6-м классе. Тема урока: «Special days» 2020
Цели урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.
-
Технологическая карта урока химии по теме "Сода". 8-й класс 2019
Цель урока: формировать у обучающихся знания о соде как о химическом веществе, знать ее формулу и качественные реакции.
-
Технологическая карта учебного занятия на тему «Определения понятий» (проведен в рамках учебного курса «Я – исследователь» ) 2020
Цель учебного занятия: развитие интеллектуальных и исследовательских умений учащихся.
-
Технология "Портфолио" – ведущий показатель целостной системы оценки качества образования 2010
В статье рассматриваются пути и подходы к созданию и использованию технологии «Портфолио» в образовании как ведущего показателя личностных результатов учащегося и педагога. Предлагаются возможные варианты структуры и содержания разделов портфолио, с помощью которых выстраивается целостная система оценки качества образования конкретного субъекта.
-
Технология выездного туризма "Презентация туров по Китаю" 2011
На практических занятиях учащиеся самостоятельно разрабатывают туры по различным странам мира, изучая материалы из различных источников, характеризующих туристические центры и маршруты. Презентации готовятся в сотрудничестве учителей и лицеистов. Лучшие туры представляются на открытых мероприятиях лицея.
-
Технология декоративной резьбы по дереву "Галка" 2011
Работа содержит разъяснения технологических особенностей резьбы по дереву "Галка", рисунки-чертежи, которые помогут подготовить выбранный сюжет для резьбы в технике "Галка", и изображения работ, выполненных по этим рисункам.
-
Технология игрового обучения 2012
Представлены материалы из опыта работы сельского учителя математики с использованием технологии игрового обучения в 5–11-м классах. Среди них – всевозможные формы образовательной деятельности: урок-игра, урок-зачет, урок-путешествие, математическое лото, групповая работа, урок-марафон, интегрированные задания, пример элективного курса.
-
Технология интегрированного обучения в языковом образовании 2017
В статье раскрывается понятие технологии интегрированного обучения, которое считается наиболее интересной и актуальной для современного языкового образования. Она отличается от традиционной использованием межпредметных связей и тем, что позволяет формировать у обучающихся целостную картину мира. Даётся краткое описание типов и форм интегрированных уроков. Эта технология применима на любом занятии: немецкий язык и математика, английский язык и история и др.
-
Технология лингво-театральных проектов как одна из форм организации внеурочной деятельности при изучении иностранного языка 2020
В средней школе в рамках преемственности начального образования и средних классов мы продолжаем работу по организации внеурочной деятельности в форме лингво-театральных проектов. А результаты своего творчества ученики могут представить не только своим родителям и учителям, но и участвовать в различных городских и республиканских конкурсах, тем самым повышая внешний имидж своего образовательного учреждения. Применение лингво-театральных проектов при изучении иностранного языка, в частности английского, очень органично вписывается в современную тенденцию приоритета развития коммуникативных навыков учащихся. Драматизация необходима в процессе обучения и воспитания школьников. Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций может оказать учителю неоценимую помощь в формировании и развитии языковой компетенции, решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, т.к. динамична, действенна и эмоциональна.
-
Технология обучения на образно-эмоциональной основе как средство формирования УУД учащихся младшего школьного возраста на уроках иностранного языка 2023
Цель занятия: создать условия для развития познавательных и общеучебных компетенций, в которых ученик сможет: осмыслить понятие «Степь»; выявить и обозначить характерные особенности заповедника «Ростовский»; воспроизвести новые ЛЕ по теме; проследить влияние деятельности человека на окружающую среду и выразить свое отношение к ней; выразить свое отношение к проблеме загрязнения окружающей среды; создать путеводитель по заповеднику «Ростовский».
-
Технология организации и проведения конкурса "Эрудит" в рамках профессионального конкурса "Студент года" 2003
Представленные методические рекомендации предназначены для организаторов и ведущих конкурса “Эрудит” как этапа профессионального педагогического конкурса “Студент года” с целью проведения данной интеллектуальной игры на высоком познавательном уровне.<br> В предложенных методических рекомендациях представлены:<br> а) содержание и порядок проведения конкурса;<br> б) сценарий конкурса;<br> в) оценочный лист для жюри;<br> г) вопросы на каждый этап с указанием правильных ответов и библиографических источников.