Людмила Витальевна Коптелова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по окружающему миру "Реки, ручейки, моря на земле текут не зря!". 4-й класс 2011
Цель урока: обобщить знания учащихся о значении воды в жизни человека, животных и планеты; закрепить понятия о круговороте воды в природе; повышать познавательную активность детей; прививать основы экологических знаний; воспитывать привычку бережного отношения к природе.
-
"Светлый праздник - мамин день". Праздник в начальных классах 2010
Представлен сценарий праздника. Используются сценки, песенки, частушки.
-
Урок литературы в 4-м классе. "Рассказ В.К. Железнова "Три ветки мимозы" 2009
Урок посвящен решению нравственных проблем, поиску ответов на вечные вопросы бытия. Ученики после размышлений над эпиграфом останавливаются на следующих четырёх проблемах: место человека в окружающем мире; предназначение человека; смысл его жизни; формирование или "созидание" человеческой личности; ответственность человека за свои поступки.
-
Праздник "Золотая осень" в начальных классах 2008
Вашему вниманию предлагается ход праздника на тему "Золотая осень".
-
Театрализованная игра для учеников начальных классов "Путешествие в страну-сказку короля Трехглазки" 2007
Театрализованная игра для учеников начальных классов по правилам дорожного движения.
-
Урок знаний в 1-м классе по теме: "Пусть дружат наши сердца" 2006
Урок знакомит первоклашек со школой и правилами поведения в ней. Для достижения игровой атмосферы учитель использует загадки, поговорки, ребусы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлен занимательный и интересный рассказ юных авторов о своей малой родине, поселке Диксон.
-
Где провести зимние каникулы: на Диксоне или в Красноярске?
В работе ученица отвечает на вопрос: где провести зимние каникулы – на Диксоне, где дуют ветра и полярная ночь, или на материке, в Красноярске? Для этого она ведет дневник наблюдений, сравнивает свои наблюдения с прогнозом погоды в Красноярске. Чтобы представление было более полным, ученица прочитала произведения о природе как таймырских поэтов и писателей, так и признанных классиков художественной литературы.