Внеклассная работа
-
Творческий отчет (конференция) школьного методического объединения "Гармония" учителей русского языка и литературы (сценарий) 2010
Необходимо создать все условия для роста профессионального мастерства педагога. А для этого необходима действенная и эффективная структура методической службы. Значит, методическая работа - важнейшее звено непрерывного образования членов педагогического коллектива школы. В статье представлен анализ МО в творческой форме.
-
Творческий отчет 1-го класса на "Звёздном часе" в конце учебного года 2010
В нашей школе существует традиция – «Звездный час». Это мероприятие посвящено подведению итогов учебного года, чествованию лучших учеников, победителей соревнований, олимпиад. Каждый класс выступает с творческим отчетом о работе. Выступление рассчитано на 5–7 минут. Предлагаю вашему вниманию несколько таких отчетов за последние годы.
-
Творческий отчет по работе клуба правовых знаний "Искорка" 2009
Итоговая работа клуба правовых знаний представлена в форме сказки, где главными героями являются непосредственно сами члены клуба (учащиеся 3-го класса), директор, классный руководитель и социальный педагог.
-
Творческий отчет школьного ЛТО "Закрытие лагерной смены" 2009
Творческий отчёт школьного ЛТО в форме театрализованного представления с музыкальным сопровождением.
-
Творческий подход к преподаванию национальной культуры на уроках и во внеклассных занятиях. 5-й класс 2013
Уруок сыала: сылгы-саха тыына, культурата, аан дойдуну ойдуур философията буоларын билии; дьоhогойу сааhынан араарыы, ат араас тэрилин билиhиннэрии; обугэлэртэн утумнаан кэлбит сылгыга сыhыаннаах сиэр-туом, норуот тылынан уус-уран айымньытын нонуо сиэрдээх о5ону иитии.
-
Творческий подход педагогов детской экологической станции к организации учебного процесса 2010
Учебное занятие - это совместная деятельность педагога и обучающихся как личностей, как субъектов. Оно создается детьми и педагогами вместе и дарит тем и другим радость познания мира, раскрытия себя в творческой деятельности и открытия других людей в сотрудничестве и общении. Данный материал представляет опыт работы педагогов МОУДОД "Детская Экологическая станция" по экологическому образованию и воспитанию обучающихся.
-
Творческий портрет "Война и мир" 2012
Занятие воспитывает патриотические чувства на ярких примерах героизма солдат и офицеров нашей армии, храбрости и мужества народа.
-
Творческий проект "Диванная подушка-игрушка" 2009
Представлено занятие, на котором изготавливается мягкая подушка-игрушка в виде героя из мультфильма "Смешарики".
-
Творческий проект "Зимушка-зима" 2009
Проект предполагает: расширить систему представлений о зимней природе, создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений обучающихся, их творческого мышления, формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
-
Творческий проект "Калейдоскоп моих увлечений" 2022
Исследовательский творческий проект по технологии разработан ученицей 5-го класса. Работа над проектом способствует развитию творческого потенциала учащихся, формированию логического и аналитического мышления, закреплению технических и технологических знаний и умений учащихся, следовательно такая форма работы особенно необходима для полноценного внедрения в школьное обучение обновленных ФГОС ООО. Представленный проект продолжает цикл проектов обучающейся и помогает отследить развитие личностных качеств, навыков использования полученных теоретических знаний и практических умений. Тема настоящей работы звучит следующим образом: «Калейдоскоп моих увлечений». Цель работы заключается в изучении возможностей различных конструкционных материалов при их использовании на практике.
-
Творческий проект "Карнавальная маска" 2013
В Санкт-Петербурге был объявлен детский конкурс «Рождество в Петербурге» - весёлый маскарад - сделать маску своими руками.
-
Творческий проект "Красота вокруг нас"
2012
Творческий проект принимал участие в V-й научно-практической конференции "Мой город – моя судьба" среди школьников Артемовского городского округа и занял 1-е место. Цель: улучшение экологической обстановки и благоустройства города.
-
Творческий проект "Красота родной природы в произведениях Ф.И. Тютчева" 2009
Поэт Ф.И. Тютчев в своих стихах удивительно точно описал различные природные явления, картины окружающего нас мира. Дети младшего школьного возраста способны интуитивно осознать эту неразрывную связь человека и природы, ассоциативно оценить и осмыслить словесные образы и зрительное восприятие. Форма проведения занятия – творческий проект – позволяет детям в полной мере проявить свое творчество, исследовательские наклонности.
-
Творческий проект "Кукла «Барыня»" 2013
В Санкт-Петербурге был объявлен детский конкурс «Шар-папье» "Сделай игрушку своими руками". Каждый участник изготовил куклу из папье-маше на основе Вепсской. Дети познакомились с производством кукол-капусток в городе Архангельске.
-
Творческий проект "Моя малая родина – город Нуриат" 2011
Основу воспитательной работы составляют шесть "столпов" характера, таких как надёжность, уважение, ответственность, честность, заботливость, гражданственность. В первом классе эти черты характера наиболее целесообразно воспитывать на примере земляков, тех людей, которые жили и живут рядом. Поэтому авторы остановили свой выбор на творческом проекте по краеведению "Моя малая родина – город Нурлат".
-
Творческий проект "Мультфильм: шаг за шагом" 2019
Цель исследования: раскрыть секреты создания мультфильмов. Задачи исследования: изучить историю возникновения мультипликации; провести классификацию мультфильмов; изучить процесс создания рисованного мультфильма и создать свой первый мультфильм «Снежинки».
-
Творческий проект "Наша школа" – каникулы "Витамин успеха" 2012
Приоритет работы лагеря – гуманизация для личностного развития детей: педагоги принимают ребенка таким, какой он есть, положительно относятся к его личности, опираются на его творческую активность, выводят его на уровень соуправления, то есть. совместной организованной работы воспитателей, вожатых и детей.
-
Творческий проект "Почему дети не слушаются" 2015
Представлены конспект и презентация творческого проекта, разработанные для учащихся начальной школы. Работа проводится в несколько этапов. Цели исследования: определить причины непослушания младших школьников; формирование адекватной самооценки и развитие рефлексии у детей; актуализация интереса родителей к вопросам воспитания.
-
Творческий проект "Почему нужно любить чтение" 2019
В нашей школе проходит долговременный проект «Читающая школа». Цель проведения проекта: пробудить интерес учеников к книге и убедить их, что чтение – это интересный и увлекательный досуг.
-
Творческий проект "Растопит ли сахар снег?" Опыты со снегом и льдом. 2–4-е классы 2018
Предлагаемые опыты и эксперименты с водой, снегом, льдом, развивают мышление, логику, творчество ученика, предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы “как” и “почему”. Особое значение для развития личности младшего школьника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность школьников, протекающая в форме экспериментальных действий.
-
Творческий проект "Сочиняем вместе с природой. Встреча Весны" 2006
Представляется творческий проект по предмету дополнительного образования "Ритмика и хореография в начальной школе". Детьми совестно с педагогом проведена исследовательская работа, написан сценарий праздника, разучены поставленные педагогом танцы, а также представлено совместное сочинение танца детьми. В проекте участвовали дети 4-го класса общеобразовательной школы.
-
Творческий проект "Храните память о былом" 2010
Творческий проект «Храните память о былом» представляет собой краткий обзор авторских произведений, посвященных страшным событиям Великой Отечественной войны. Цель проекта – формирование гражданского и патриотического самосознания подрастающего поколения.
-
Творческий проект "Шишкопад" 2010
Проект предназначен для детей 6–10 лет, а также для школьников среднего звена. Особенно подходит для воспитательного процесса в малочисленных школах и детских объединениях, где практикуется «Школа старшего вожатого». Выигрышность проекта в его особенностях: расширение детского кругозора в непринуждённой форме; доступность и дешевизна необходимого материала; возможность самореализации.
-
Творческий проект "Школа моей мечты" 2010
Школа - это маленькая модель большого мира. Она любит и принимает всех. Пусть сегодня станет она храмом любви, уважения и сотрудничества, чтобы мы жили на мирной свободной планете. Каждый человек в начале своего жизненного пути проводит много времени в школе. В статье представлена технологическая карта изготовления макета школьной дворовой территории.
-
Творческий проект "Энциклопедия мастерства" 2014
Творческая самореализация является предназначением технологий проблемного обучения. Основной формой такого обучения является мастер-класс. Уникальность проекта состоит в том, что можно привлечь в данную работу и педагога, и родителя, и ученика в качестве ведущего. Используя мастер-классы, дети постигают всю технологию решения задач - от постановки вопроса до представления результата и здесь происходит творческая самоактуализация.
-
Творческий проект «Вам, дорогие учителя!» 2015
Сценарий праздничного концерта к Дню учителя и проект учащихся «Вам, дорогие учителя!» могут быть использованы на подобном мероприятии в школе, а также стать основой для создания и проведения различных КТД как в школе, так и в летнем лагере. Цель: избежать пафосности и официоза.
-
Творческий проект «Нежность фиалок» (ганутель) 2015
Урок знакомит с техникой различных видов плетения. Новые, не применяемые ранее материалы и приемы плетения характеризуются нетрадиционным искусством. Из нитей и бисера можно сплести изделия любой формы.
-
Творческий проект для учащихся начальных классов "Праздник урожая" 2012
Мероприятие в игровой форме формирует интерес к своему краю и умения договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.
-
Творческий проект как средство формирования УУД младших школьников 2017
Проектная деятельность имеет два аспекта как для ученика, так и для учителя. Любой творческий проект позволяет влиять на формирование всех видов УУД у младших школьников: регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных. На примере создания творческого проекта «Занимашки о цифрах и числах» пришли к выводу, что проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
-
Творческий проект МО учителей естественно-математического цикла "Парад наук". 5‒11-й класс 2013
Брошюра по итогам проведения декады естественно-математического цикла предметов относится к циклу предметных декад. За месяц проведены различные игры и соревнования, представлены некоторые из них.