Наталья Алексеевна Воронова |
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок-игра по биологии человека "Понемногу обо всем" 2012
Представленный материал может быть использован для проведения обобщающего урока по биологии человека, а может быть использован для проведения внеклассного мероприятия, может дополняться любым фактическим материалом с применением компьютерных технологий и других технических средств. Содержание представленного материала позволяет у обучающихся развивать мышление, креативность, способность к восприятию целостности учебного материала.
-
Театр здоровья 2011
Содержание внеклассного мероприятия позволяет раскрывать те или иные негативные проявления образа жизни современного общества, может быть использовано на уроках биологии, основ безопасности жизнедеятельности как в повествовательной форме, так и в виде инсценировок к отдельным темам изучаемых курсов, может быть дополнено презентациями обучающихся. При этом идет формирование валеологической культуры, ответственности за последствия своей жизнедеятельности по отношению к своему здоровью.
-
Интегрированный урок (возрастная анатомия и физиология + музыка) на тему "Музыкотерапия" 2008
соавтор: Якунина Валентина ИвановнаЦелью работы является показать положительное влияние искусства на здоровье человека, дать студентам представление о различных методах укрепления здоровья музыкой и пением.
-
Интегрированный урок (возрастная анатомия + психология). Тема: "Общая характеристика внимания и условия его организации" 2008
соавтор: Михайлова Нина ВладимировнаДанный урок показывает целостность и взаимосвязь восприятия учебного материала по смежным предметам на примере изучения высшей нервной деятельности человека. Рекомендуем представить данный материал с помощью компьютерных технологий.
-
Интегрированный урок: психология + возрастная анатомия и физиология по теме: "Темперамент и личность" 2007
соавтор: Михайлова Нина ВладимировнаИнтегрированный урок по данной теме помогает студентам установить взаимосвязь в проявлениях темперамента и личности; способствует формированию навыков самоуправления и самовоспитания в процессе общения с окружающими.
-
Интегрированный урок: психология + возрастная анатомия и физиология по теме: "Память" 2006
соавтор: Михайлова Нина ВладимировнаЦелесообразность проведения интегрированного урока по теме "Память", заключается в том, что эта тема включена в учебные программы по психологии и возрастной анатомии, физиологии. Такой тип урока позволяет решить более глубокие обучающие и развивающие задачи, дать более целостное представление о значении памяти в жизни человека, становлении его как личности, физиологическом механизме памяти, его видах и процессах.
-
Внеклассное мероприятие по истории и биологии по теме "Страницы истории борьбы с оспой" 2005
соавтор: Ледовская Нина АнатольевнаЭто мероприятие раскрывает страницы длительной истории борьбы с натуральной оспой - инфекционным заболеванием, уносившим жизни миллионов людей; показывает роль российской императрицы Екатерины II, английского врача Эдварда Дженнера и других в ликвидации этой страшной болезни; способствует воспитанию патриотизма и формированию основ гигиены у молодого поколения.
-
Внеклассное мероприятие – химия + музыка: "О любви к музыке и химии"(о жизни и деятельности А.П. Бородина) 2005
соавтор: Якунина Валентина ИвановнаВ данной работе представлен сценарий внеклассного мероприятия "О любви к музыке и химии", ставящий своею целью показать значимость науки для искусства и искусства для науки на примере выдающегося общественного химика и композитора А.П. Бородина. Сценарий содержит биографические сведения, отражающие синтез химии и музыки в творческой деятельности Бородина, алгоритм проведения занятия, методики освоения учебного материала.
-
Серия интегрированных уроков: «Возрастная анатомия и физиология + психология по разделу "Мозг и психика"» 2004
соавтор: Михайлова Нина ВладимировнаЦелесообразность проведения интегрированных уроков по разделу "Мозг и психика" заключается в том, что данный раздел включен в учебные программы возрастной анатомии, физиологии и психологии, изучается практически в одни и те же календарные сроки на одном и том же курсе. Такой тип уроков позволяет решить более глубокие обучающие и развивающие задачи, дать более целостное представление о физиологических основах высшей психической деятельности человека, позволяет дифференцировать знание студентов по вышеназванным дисциплинам.