Внеклассная работа
-
"Только для детей". Урок внеклассного чтения или внеклассное мероприятие по повести Г.П. Михасенко "Кандаурские мальчишки" 2008
Урок внеклассного чтения проводится в рамках программы «Литературное краеведение» для учащихся 5–8-х классов. Данное мероприятие можно проводить как внеклассное, что позволяет стимулировать интерес учеников к чтению произведений местных авторов, знакомиться с биографией и творчеством сибирского писателя Г.П. Михасенко, развивать творческие способности и познавательную активность.
-
"Торговая магистраль в древности" (к уроку "Международные экономические связи") 2012
Великий торговый путь стал фактором в развитии больших цивилизаций Китая, Индии, Египта, Персии, Аравии, и Рима, а также цивилизаций западных стран, и в большой мере способствовал заложению основ современного мира. Путь, магистраль способствовала распространению не только товаров, но и идеологий, религий, искусства и технологий, что в свою очередь способствовало культурному обогащению народов как Востока, так и Запада.
-
Толерантность в межнациональных отношениях в молодежной среде (Из опыта организации научно-исследовательской деятельности учащихся старших классов МОУ гимназии № 9 г. Ставрополя) 2009
Данная тема была выбрана мной потому, что она актуальна не только применительно к межэтническим взаимоотношениям между людьми, но также потому, что этничность влияет на политику государства, на идеологию общества.
-
Толерантность и религия как основа духовно-нравственного развития и воспитания школьников 2022
Задачи: формировать представление, воспитывать уважение к традициям и обычаям русского народа, а также народов, проживающих на территории России; создать условия для развития толерантных отношений у детей школьного возраста; развивать эмпатию, доброжелательное отношение к представителям разных культур на основе толерантности и взаимопонимания; воспитывать в школьниках чувство гордости, уважения и любви к тому месту, в котором он родился и живёт.
-
Толерантность к себе и к другим 2009
В современном обществе толерантность должна стать сознательно формируемой моделью взаимоотношений людей, народов и стран. Поэтому и в нашей стране следует формировать понимание толерантности, стремиться к тому, чтобы оно стало привычным в обыденном языке. Это произойдет тогда, когда понятие «толерантность» прочно войдет в лексикон школьного учителя. Занятия проводятся в форме тренинга продолжительностью 40-50 мин.
-
Толерантность спасет мир 2005
В процессе обучения русскому языку и литературе я уделяю большое внимание нравственному воспитанию, так как именно в школьные годы закладываются основные представления о нравственных ценностях, которые становятся определяющими в жизни человека. Главные из них: семья, дружба, любовь, добро, честь, милосердие. Целенаправленная работа по воспитанию толерантности, уважение обучающихся к однокласснику другой национальности, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к его нуждам в решении возникающих проблем - вот одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества. Толерантность - это важнейшая составляющая поликультурного воспитания. Поликультурное образование предусматривает изучение родного языка и других языков как приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующим мировоззрение школьников.
-
Толерантность среди нас 2011
Толерантность – это способность видеть в другом человеке носителя иных ценностей, иной логики мышления, форм поведения. У детей особое значение имеет их собственная жизненная позиция. Предпосылки этого – повышенный интерес к себе, стремление к отстаиванию собственного мнения, собственная модель как образ такой же внешности и такого же поведения. Поэтому необходимо раскрывать признаки и правила толерантности среди детей с помощью бесед, анализа разных произведений, просмотра сценок и т.д.
-
Топонимы в преподавании русского языка, литературы и во внеклассной работе 2009
Край родной интересен. Им можно гордиться, его надо знать. Привлечь учащихся к изучению своей малой родины можно с помощью исследовательской работы. Предметом предлагаемого исследования являются топонимы села Буссе Свободненского района Амурской области. Целью исследования является методическая адаптация топонимов села Буссе для изучения на уроках русского языка и литературы.
-
Торгово-обменные связи коренного и русскоязычного населения в Мангазее 2021
В работе содержится материал, который способствует развитию интереса у обучающихся к истории освоения Западной Сибири, активизирует их познавательную деятельность, расширяет кругозор, пополнит знания детей о богатстве северной земли. Работа рекомендована учителям истории, краеведения, воспитателям ОУ, педагогам дополнительного образования и внеклассной работы.
-
Торжественная линейка "1 сентября" 2010
Сценарий торжественной линейки 1 сентября.
-
Торжественная линейка "Беспечное детство, пора золотая, твоих не воротишь минут…" 2009
Последний звонок – самый романтичный школьный праздник, он в то же время представляет собой строго подготовленное, отрепетированное действие.
-
Торжественная линейка "Блокадный Ленинград" 2012
Внеклассное мероприятие расширяет исторические знания детей о блокаде Ленинграда; воспитывает чувство патриотизма, уважение к прошлому своего народа; любовь к Отечеству; воспитывает любовь и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Торжественная линейка "Посвящение в ученики школы № 1100 г. Москвы" 2014
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о школе, развивает эстетические чувства и доброжелательность; формирует сплочение детского коллектива учащихся начальной школы.
-
Торжественная линейка "Школа рада встретить нас…" 2014
Торжественная линейка "Школа рада встретить нас..." проводится для обучающихся 2–4-х классов и посвящена Дню Знаний, способствует созданию положительной эмоциональной атмосферы в начале учебного года, содействует творческому включению школьников в учебно-воспитательный процесс, воспитывает уважительное отношение и любовь к школе, учителям и сверстникам.
-
Торжественная линейка, посвященная 1 сентября 2012
В работе представлен подробный сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню Знаний для учеников 2-4-х классов, так как для первоклассников проводится отдельное мероприятие в другом здании. Материал может быть полезен как организаторам общешкольных мероприятий, так и классным руководителям. Линейка рассчитана на 20-30 минут. Проводится на улице перед школой. В тексте сценария приведены используемые для его проведения стихотворные тексты, частушки, музыкальные номера.
-
Торжественная линейка, посвященная 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Давайте никогда об этом не забудем" 2011
Торжественная линейка, посвященная 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Использованы методы активного и пассивного восприятия (классификация методов по источнику передачи и характеру восприятия информации Е.Я. Голант, Е.И. Перовский). Разработана для воспитанников детского дома в возрасте от 12 до 18 лет.
-
Торжественная линейка, посвященная Дню знаний 2007
Предлагается сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний.
-
Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, "Образование — путь к успеху" 2010
Данное мероприятие представляет собой программу, подготовленную силами обучающихся 1–11-х классов. В тексте сценария приведены используемые для его проведения стихотворные тексты, слова ведущих из числа старшеклассников. Материал может быть полезен как организаторам общешкольных мероприятий, так и классным руководителям.
-
Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, 1 сентября" 2013
Представлен сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний.
-
Торжественная линейка, посвященная Дню пионерии 2010
Урок посвящен Дню пионерии. В торжественной обстановке в ряды пионеров принимают учащихся 4-го класса. Цель урока – помочь детям ощутить значимость события; воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.
-
Торжественная линейка, посвященная Первому Звонку 2003
Первое сентября всегда считался особо торжественным днём. Этого праздника ждали и ждут не только первоклассники. Мы всегда стараемся сделать его необычным и памятным днём для всех школьников. Поэтому особые требования предъявляем торжественной линейке, посвящённой Дню Знаний. Во-первых, по продолжительности это небольшое мероприятие; во-вторых, учитываются погодные условия и природный ландшафт детского дома; в-третьих, в каждой линейке имеется своя "изюминка". Так, на торжественной линейке "Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!" главным" персонажем " был арбуз. Дальше праздник продолжался в классе.
-
Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка 2014
Авторский сценарий торжественной линейки посвящен празднику последнего звонка для выпускных 9-х, 11-х классов.
-
Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка "Сокровище нации" 2012
Представлен сценарий школьной линейки «Сокровище нации», посвященный празднику последнего звонка.
-
Торжественная церемония награждения учительских и ученических достижений "УСПЕХ-200Х" 2008
Предлагаю вашему вниманию разработку торжественно-официального мероприятия – церемонии награждения учительских и ученических достижений «УСПЕХ-200Х». Фактически – это подведение итогов работы за год. Мероприятие проводится в городском ДК «Алмаз», куда приглашаются дети (1–11-х классов, по 10 человек от класса), родители (по 5 человек) и педагогический коллектив. Дежурство в зале, рассадка – все это организовано органом ученического самоуправления творческим объединением старшеклассников «Досуг». На сцене работают «выступающие» – ведущие (из «Досуга»), творческие коллективы и «награждающие» – очень доброжелательные дети, тоже из «Досуга».
-
Торжественная часть выпускного вечера 2009
Подготовка к выпускному вечеру - это ответственное и волнительное мероприятие, которое требует много времени. Надеюсь, что предлагаемый вашему вниманию готовый сценарий поможет вам в работе.
-
Торжественное вручение паспортов: "Я - гражданин России" 2006
Вы помните, как вам вручали паспорт гражданина страны? Не ошибусь с предположением, что большинство ответят: «Нет». Или припомнят, как в паспортном столе отдела внутренних дел они неумело (писать-то надо чернилами!) ставили подпись в документе – вот и все торжества. «Для ребят должно быть большое и волнующее событие в жизни!» – решили сотрудники Яранского Дома детского творчества и на протяжении четырех лет проводят торжественную церемонию вручения паспортов «Я – гражданин России». Цель данного мероприятия: способствовать становлению личности подростка как гражданина, воспитывать любовь к Отчизне, к родному краю. Участниками церемонии вручения паспортов являются юноши и девушки, достигшие 14 лет, представители паспортно-визовой службы, депутаты районной Думы, почетные жители города, а также педагоги и родители.
-
Торжественное мероприятие "Встреча Знамени Победы" 2010
Одним из ключевых мероприятий ко Дню Победы является эстафета копий Знамени Победы, водруженного над рейхстагом (передача знамени из школы в школу, из музея в музей и т.д.). Копию знамени привозят в школу на день или на несколько часов, около него устанавливается почетный караул, проводятся торжественные мероприятия для учащихся, посвященные встрече Знамени Победы.
-
Торжественное мероприятие (классный час) "Государственные символы России". 8–11-е классы 2012
Актуальны темы воспитательной работы с подростками, связанные с государственной символикой Российской Федерации. Проводятся два мероприятия (классный час для 5–7-х классов и торжественное мероприятие для 9–11-х классов), игры и викторины в классах их дополняют.
-
Торжественное мероприятие ко Дню космонавтики, посвященное 50-летию первого полета в космос В.Терешковой 2014
Мероприятие посвящено 50-летию первого полета в космос В.В. Терешковой. Рассматриваются особенности пребывания на орбитальных станциях женщин-космонавтов, а также нелегкий путь женщин в авиации. Рекомендуется для внеклассной работы со школьниками, а также для применения на уроках физики для углубленного изучения темы «Космонавтика».
-
Торжественное мероприятие, посвященное 62-й годовщине Дня Победы, "Подвигу народа жить в веках" 2009
Это внеклассное мероприятие было проведено для учащихся начальных классов нашей школы. Мы считаем, что патриотическому воспитанию младших школьников в настоящее время необходимо уделять большое внимание. Дать прочувствовать детям то, что пережили люди, защищавшие Родину в Великой Отечественной войне, и радость Победы через синтез искусств: поэзия, музыка, кино