Внеклассная работа
-
"Тепловые явления". 8-й класс 2013
Внеклассное мероприятие повторяет и обобщает материал, а также выявляет одаренных учащихся, способных применить знания в нестандартных ситуациях. Дает различные задания, направленные на практическое применение законов физики.
-
"Теремок на новый лад" (музыкальная сказка для начальной школы) 2008
Одним из эффективных видов внеклассной работы, развивающих творческие способности и познавательный интерес, является постановка спектакля. Дети с удовольствием участвуют в подготовке и проведении мероприятия, увлеченно передают характер своих героев.
-
Тематическое внеклассное занятие "Необычный зоопарк" 2009
Работа предназначена для учителей начальных классов и воспитателей, работающих с младшими школьниками. Внеклассное занятие нацелено на развитие личности школьника, на повышение качества обученности, на развитие учебной мотивации учащихся. В ходе занятия используются межпредметные связи с уроками природоведения, русского языка, развития речи.
-
Тематическое занятие "История создания права" 2012
Формирование правового сознания, развитие правовой культуры и гражданских качеств пригодятся в жизни, где встретится немало ситуаций, когда личное правосознание станет показателем и гражданской позиции и нравственной зрелости. Правовое образование уверенно входит в мир детского дома – в виде занятий по программе «Становление», мероприятий, в форме организации и развития детского самоуправления, социально значимых проектов за пределами детского дома.
-
Тематическое занятие "Кабы я была царица…" 2010
На занятии идет формирование позитивного образа семьи у воспитанников детского дома. Создается положительный и эмоциональный настрой.
-
Тематическое занятие "Частушка — составная часть русской музыки" 2008
Развитие дополнительного образования детей во многом зависит от уровня профессионального мастерства педагога, умения сочетать им в своей деятельности инновационных и традиционных форм и методов работы. Опыт показывает, что только при умелом выборе методики занятия можно надеяться на его продуктивность. Особенно когда педагог особое место отводит целям воспитательного характера. "Возвращение к истокам" - так называется программа, по которой уже много лет занимается ансамбль ложкарей "Канарейка". В программу включены тематические занятия, посвященные музыкальному народному творчеству и традиционным праздникам народного календаря. Одно из них посвящено частушке.
-
Тематическое планирование внеурочной деятельности по курсу «Основы теории и практики аргументирования» 2019
Тематический план является частью рабочей программы курса «Основы теории и практики аргументирования» по социальному направлению для основного общего образования (6–8-е классы) с указанием тем, общего количества часов и количества часов, отводимых на теоретические и практические занятия.
-
Тематическое планирование занятий кружка "Листая времени страницы" 2003
Настоящая программа ставит своей целью определить основные задачи, виды и формы, содержание и организацию работы детского кружка "Листая времени страницы".
-
Тематическое планирование клубных часов в 4-м классе 2024
Предлагается тематическое планирование клубных часов в 4-м классе.
-
Тематическое планирование по предмету «Геометрия вокруг нас». 4-й класс (для детей с легкой умственной отсталостью, школа VIII вида) 2022
Геометрия вокруг нас, являясь одним из важных общеобразовательных областей, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Процесс обучения геометрии вокруг нас неразрывно связан с решением специфической задачи образовательной организации – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств учащегося, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучение геометрии вокруг нас должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
-
Темы творческих работ по математике 2011
В статье предложены темы творческих работ по математике.
-
Тенденции и проблемы развития комплекса музеев образовательного учреждения 2009
Музейная педагогика сегодня – ключевое звено воспитательного процесса. Для чего школе нужен комплекс музеев, как его создать, с какими проблемами при этом можно столкнуться и как их решить, а самое главное – каковы перспективы работы школьного музейного комплекса? Данная статья поможет найти ответы на эти вопросы.
-
Теорема Менелая и Чевы 2022
Среди теорем о треугольниках есть такие, изучение которых позволяет существенно расширить круг решения геометрических задач. Значение этих теорем состоит, прежде всего, в том, что из них или с их помощью можно вывести большинство теорем геометрии, они служат основой многих дальнейших выводов. Но в геометрии треугольника много и таких теорем, авторы которых вошли в историю только благодаря треугольникам. Это теоремы Чевы и Менелая.
-
Теоретические аспекты организации программы распространения знаний о международном гуманитарном праве в образовательном учреждении 2005
Знакомство с основными принципами и нормами МГП является необходимым для привлечения внимания школьников к последствиям чрезмерного насилия во время вооруженных конфликтов, создания условий для понимания необходимости регулирования поведения участников вооруженного конфликта с помощью правовых норм, а также содействия формированию таких качеств личности, как уважение к жизни и человеческому достоинству жертв войны, сострадание и милосердие к беззащитным.
-
Теоретические аспекты организации целостного образовательно-воспитательного пространства внеклассной работы 2004
Данная работа рассматривает в качестве следствия четвертой информационной революции необходимость изменения структуры внеклассной работы для включения ее в общее информационное поле общеобразовательного учреждения.
-
Теоретические и практические аспекты деятельности классного руководителя в процессе предпрофильной подготовки учащихся в условиях классического лицея 2009
Важнейшей задачей профильной школы является создание условий для самоопределения старших школьников в выборе профиля обучения. От выбора, сделанного учеником 8–9-го классов, зависит успешность самореализации личности в обществе. На первый план выдвигается предпрофильная стадия в образовательной траектории школьника. Ключевая роль при этом принадлежит классному руководителю.
-
Терапия творческим самовыражением М.Е. Бурно на интегрированных уроках в кадетском корпусе. Создание творческих видеоклипов 2006
В конце 2006 учебного года в Московском казачьем кадетском корпусе им. М.А. Шолохова стартовал учебный интегрированный курс "Психология в музыке". Этот курс разработан и основан на основе психотерапевтического метода терапии творческим самовыражением М.Е. Бурно. Курс рассчитан на четыре года. Каждый курс состоит из 34–35 теоретических и практических занятий, которые проходят один раз в неделю с 5-го по 8-й классы в учебном разделе "Искусство". Несмотря на то что процесс составления видеоклипа невозможен без технических средств, нельзя забывать, что творчество заключается в самом человеке. Благодаря творческому началу, заложенному в человеке, получается творческий видеоклип. Психотерапевтический эффект создания творческих видеоклипов заключается в том, что видеокамера в руках человека становится проводником не только во внешний мир, но и к себе, так же как при фотографировании, просматривая свой видеофильм, кадр за кадром, человек испытывает "вдохновенно-просветленное состояние возвращения к самому себе, что охватывало его во время съемки" (М.Е. Бурно).
-
Терминология хореографии при работе с детьми на уроках классического танца 2015
Пособие может быть использовано в качестве дополнительной наглядной информации на уроках истории хореографического искусства по теме «Терминология классического танца».
-
Терпение и терпимость 2017
Данный материал может быть использован на занятиях ОРКСЭ, ОДНКНР, во внеурочной деятельности учащихся, а также в воспитательной работе в начальной школе и в среднем звене.
-
Терроризм – угроза обществу 2016
Задачи урока: познакомить с отличительными чертами терроризма в современном мире; разобрать правила поведения для сохранения жизни и здоровья во время террористических актов; выработать систему поведения в общественных местах.
-
Терроризм и безопасность образовательного пространства (план обзорной лекции) 2005
Теракт - чрезвычайная ситуация (ЧС), результат воздействия отрицательных антропогенных экологических факторов. Даны аксиоматика, обзоры природных ЧС и истории терроризма, опыта борьбы с ним в России, Израиле и др. Необходимы психологическая подготовка учащихся, регулярные тренировки и превентивные меры, включая распределение обязанностей и ответственности руководителей. Приложены методические рекомендации для преподавателей, памятка о поведении при теракте и при его опасности.
-
Терроризм как явление XXI века. Заседание политклуба 2007
Такая форма внеклассной работы по истории, как политклуб, позволяет наиболее ярко заострить внимание учащихся на актуальных проблемах современности. В работе политклуба по данной теме принимали участие работники районной прокуратуры, суда, комитета по нарко контролю. Многие из них наши выпускники, которые будучи учащимися участвовали в работе политклуба.
-
Тестовые задания по математике, содержащие гуманитарный компонент 2005
Тестовые задания содержат гуманитарный компонент, позволяющий: повторить или познакомиться с великими учеными-математиками и их трудами; раскрыть смысл математических понятий; узнать исторические сведения, интересные математические факты. Тесты можно использовать в процессе обучения математике учащихся 5-11-х классов, как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Тестовые задания по музыке "Сказка в музыке русских композиторов" 2023
Представлены тестовые задания по музыке на тему "Сказка в музыке русских композиторов".
-
Тестовые задания, содержащие информацию о людях, внесших свой вклад в развитие математики 2007
Знакомство с учеными в школьном курсе играет немаловажную роль в развитии познавательного интереса к предмету, а также реализует воспитательную функцию обучения математике. Представленные задания позволяют узнать фамилии и имена людей, внесших свой вклад в становление математики как науки; их гражданскую принадлежность, годы жизни; проблемы, над которыми они работали; труды, которые они оставили нам в наследство. Данные тесты можно использовать как на уроках математики, так и во внеклассной работе.
-
Тестоколор 2011
Статья содержит тестовую форму контроля знаний по ИЗО и внеклассной работе.
-
Тесты для учащихся 10–11-х классов 2012
Большую роль в воспитательной работе классного руководителя играют тесты. Представленные тесты могут быть включены в план воспитательной работы классного руководителя. Тематика тестов разнообразна: «Личность», «Учебная деятельность», «Карта интересов» и др.
-
Тетрадь для летних занятий по русскому языку как средство повышения успеваемости и развития интереса к предмету 2009
Образец тетради с заданиями на лето с новым подходом к решению задачи повторения пройденного материала.
-
Тетрадь для проверочных работ "Техника лабораторных работ" 2012
Тетрадь для проверочных работ предназначена для контроля знаний по «Технике лабораторных работ» во время проведения лабораторно-практических занятий по химии (особенно в профильных классах), а также при проведении занятий в химических кружках. Вопросы для контроля знаний охватывают темы, с которыми необходимо познакомить учащихся перед проведением практических работ в химических лабораториях или классах.
-
Тетраэдр и его сечения 2011
Целью урока является рассмотрение основных элементов простейшего многогранника – тетраэдра. В ходе урока выполняются построения некоторых простых сечений тетраэдра. Также разбираются задачи, которые формируют у обучающихся навык построения более сложных сечений.