Внеклассная работа
-
Прогулки после уроков… 2015
Прогулки-путешествия с детьми развивают у школьников умения наблюдать природные явления и объекты, формируют образное мышление, приобщают к лучшим образцам отечественной поэзии и фольклорному наследию своего народа.
-
Продукт проекта "Книга – книга лучший друг кадета". Сборник творческих работ кадет "Зеркало души" 2020
Цели проекта: активизация литературного творчества обучающихся среднего и старшего возраста, создание разнообразных текстов духовно-нравственной направленности; приобщение обучающихся к культурным ценностям, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям; формирование у обучающихся активной гражданской позиции, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию.
-
Проект "Актеры немецкого происхождения в отечественном кинематографе" 2017
Метод проектов - важнейший способ развития творчества учащихся, их познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проекта призван научить учащихся: самостоятельно, критически мыслить; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения; работать в команде, выполняя разные социальные роли.
-
Проект "Активизация работы с одаренными учащимися через внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы" 2011
В данном проекте принимают участие школьники 5–6-х классов, выполняя задания и размещая их; кроме этого, проект предполагает использование материалов сайта как во время урока, так и во внеурочной деятельности. Работа по данному сетевому образовательному проекту предполагает выполнение учащимися индивидуальных и коллективных научно-исследовательских работ.
-
Проект "Башни Кремля" 2016
Современная Москва - большой, красивый, многолюдный город. Когда-то она была маленьким посёлком. И хотя впервые в летописи поселение Москва упоминается в 1147 г., и связано это упоминание с именем суздальского князя Юрием, прозванного Долгоруким, сыном Владимира Мономаха. Археологические раскопки показали, что уже XI в., лет за сто до рождения Юрия Долгорукого, в месте впадения реки Неглинной в Москву-реку стояло селение с небольшим укреплением. Теперь его назвали бы Кремлём.
-
Проект "Бездомные собаки" 2018
Проект был подготовлен учеником 3-го класса к уроку окружающего мира. Цель проекта - изучение опасности бездомных собак для людей. Ученик в проекте показал опасность бездомных собак и необходимость бережного отношения к животным. Пути решения этой проблемы.
-
Проект "Безопасность в ЧС техногенного характера. Медико-тактическая характеристика автотранспортных катастроф" (внеаудиторная работа) 2007
Основополагающим направлением сокращения числа погибших и раненых людей должен быть поиск средств и способов предотвращения ДТП. Ориентируясь не на доктрину "виновности", а на разработку мероприятий, направленных на устранение причин ДТП, безопасность дорожного движения предстает тогда как явление общественное, ответственность за которое в значительной степени снимается с водителя и возлагается на государственные органы, которые несут ответственность за состояние дорог, стандартизацию транспортных средств, организацию помощи - все, что считается главным для безопасности дорожного движения. Каждый должен знать (предполагать), что он может быть наказан за нарушения Закона "О безопасности дорожного движения", даже если он его не знал. Поэтому чем раньше и подробнее студенты узнают о дорожном движении, тем больше гарантии того, что участие в нем будет осознанным и безопасным.
-
Проект "Береза - символ России" 2013
Данный урок является заключительным и представляет собой презентацию проекта, посвященного русской березке. В ходе проекта учащиеся выясняли происхождение слова «береза», определяли классификацию видов берез, раскрывали «секреты и тайны» дерева, выявляли, чем ценна она для человека, вели поисковую работу. Целью проекта было показать, что береза по праву считается символом и гордостью русского народа, является олицетворением нашей Родины, что береза и Россия – неразделимые понятия.
-
Проект "Блюда из микроволновой печи" 2021
Цель проекта: способствовать формированию у воспитанниц компетенции в области здорового питания при изготовлении простейших блюд в микроволновой печи.
-
Проект "Большая игра" на тему "Празднование Года села в Сасыкольском детском доме" 2010
По форме получаемого продукта данный проект многообразен – это и мультимедийный продукт презентация «Наше село в прошлом и настоящем», буклеты «Красная книга», где собраны редкие представители флоры и фауны окрестностей села и района, «Книга памяти», где собраны фотографии ветеранов войны, жителей, села и погибших воинов, экологический спектакль «Береги природу», фольклорный обрядовый праздник «Сватовство».
-
Проект "Будьте осторожны! Сосульки!" 2019
Цель проекта: привлечь внимание администрации города и руководителей организаций к проблеме образования сосулек на крышах зданий, их безопасности для жителей города.
-
Проект "Бусинка за бусинкой" 2012
Проект составлен на основе программы А.Магина «Изделия из бисера». Бисероплетение имеет большое значение для обучения и воспитание учащихся с нарушением интеллекта младшего школьного возраста. Корректирует недостатки и развивает зрительное восприятие, память, образное мышление, прививает умения, необходимые для успешного обучения, формирует личность умственно отсталого ребенка.
-
Проект "В гости к зиме", защита проекта 2012
Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с зимними изменениями в природе. Он охватывает изучение учебных тем "Живая и неживая природа зимой", "Невидимые нити в зимнем лесу".
-
Проект "В ГПД хотим ходить, там нам интересно жить!" 2014
Метод проектов предоставляет учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе работы над интересной им темой и делать это в увлекательной для них форме. На уроке проводится беседа «О себе», за основу которой взято стихотворение А.Милна «Наедине с собой», которое натолкнуло на мысль о «строительстве домиков добрых дел», которые стали дополнительным мотивом к деятельности.
-
Проект "В единстве сила!", или "Вы – будущее России" 2012
Сегодня все большее распространение в детской, особенно подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин тому много: взаимная нетерпимость, культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей, семью – эти явления все чаще проникают и в школу. Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности, уважения прав и свобод других, не похожих на тебя людей.
-
Проект "В каждом ребенке солнце" 2013
Проект способствует созданию творческой среды для развития одаренных и высокомотивированных детей в семье и образовательном учреждении, их самореализации в соответствии со способностями, обеспечению каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов.
-
Проект "В мире олонхо" 2010
Автор создает условие для реализации педагогики олонхо как духовно-ценностной и практической ориентации ученика в образовательной сфере, содействует творческому развитию способностей ребёнка. Строит внеклассную работу как продолжение, дополнение и углубление работы по изучению фольклора, получаемую на уроках.
-
Проект "Ветеран" 2010
Обучение проектной деятельности позволяет не только научить ребят с чего нужно начинать, но и создаёт предпосылки для развития самостоятельности в поисках нового, позволяет усилить степень погружения в исследовательскую деятельность создаёт предпосылки для развития самостоятельности в постижении нового, развивает коммуникативность, которая формируется вследствие делового общения.
-
Проект "Ветеран" "1941-й. Как это было! Как совпало! Война, беда, мечта и юность!" 2012
Цель занятия: патриотическое воспитание детей; формирование чувства уважения к истории своей страны, гордости за героическое прошлое России; поклонение перед памятью тех, кто не вернулся с фронтов Великой Отечественной войны.
-
Проект "Виртуальное путешествие в Переславль-Залесский" 2019
Задачи урока: познакомить детей с достопримечательностями древнерусского города Переславля-Залесского, расположенного по туристическому маршруту «Золотое кольцо»; способствовать развитию восприятия прекрасного, развитию речи, памяти, расширению кругозора; способствовать формированию интереса к отечественной культуре и истории, воспитанию любви к Родине.
-
Проект "Война глазами молодых" 2007
Внеклассное мероприятие для старшеклассников – встреча труппой школьного драматического театра, участниками спектаклей о войне.
-
Проект "Воспитание патриотических чувств у учащихся 7–11 лет в приобщении к традициям русской культуры" 2014
В ходе урока учащиеся узнают о местах проживания русских людей в прошлые времена. Познакомятся со старинными обычаями и обрядами, художественным народным творчеством: фольклором, лубком, искусством в народном быту, старинной одеждой. Занятия построены таким образом, что учащиеся опираются только на те знания и тот опыт, который имеют. С целью изучения эффективности и результативности проекта проводятся следующие виды диагностики: анкетирование, фронтальный опрос.
-
Проект "Вот она какая - сторона родная…". 150-летию Амурской области посвящается. 2009
Проект помогает детям проявить интерес к истории родного края, национальной культуре, открыть для себя новые ценности, дети лучше узнают друг друга. Краеведение является одним из важных направлений в патриотическом воспитании учащихся. Этот проект позволит детям самостоятельно выбрать ту номинацию, которая им интересна, и проявить свои творческие способности.
-
Проект "Все мы россияне, все мы земляки"
2013
Проект расширяет познания ребят о своей этнической принадлежности, расширяет представление учащихся о народах и единстве их в составе России. Воспитывает ценностное отношение к России, своему народу, народным традициям, национальной истории и культуре. Обогащает опыт социальной и межкультурной коммуникации.
-
Проект "Всегда ли детство счастливое?" 2013
На уроке подводятся итоги, учащиеся знакомятся с результатами анализа художественной литературы, развивают читательский интерес.
-
Проект "Всемирный день поэзии" 2013
В настоящее время подростки читают мало, в основном, пользуются Интернетом, а с произведениями великих английских и американских поэтов практически не знакомы. Проведя общешкольный праздник День поэзии, мы в творческой форме познакомили учащихся с наследием таких известных поэтов, как А.Теннисон, У.Вордсворт, Т.Худ, Р.Киплинг, О.Нэш и др. Надеемся, что школьники заинтересовались зарубежной поэзией.
-
Проект "Всему начало – отчий дом" 2009
Занятие-проект с целью пробудить у детей стремление познать историю рода, семьи, семейные традиции.
-
Проект "Вся семья вместе, так и душа на месте" 2009
В работе представлена проектная деятельность классного руководителя с ученическим, педагогическим коллективоами и родителями.
-
Проект "Вторая жизнь ненужных вещей" 2025
В школе самая лучшая работа. Это известно давно и абсолютно всем. Тем более, что именно там часто появляются такие задания, которые требуют решения даже на самые неожиданные задачи. И вот такое задание звучит: надо создать из совершенно устаревших, уже не рисующих карандашей нечто, чтобы оно оказалось полезным. «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Цель: найти практическое применение старым карандашам.
-
Проект "Выборы президента школы" 2010
Программа проекта разработана с учетом формирования правовой и политической культуры учащихся, учителей, родителей МОУ «Тогульская средняя общеобразовательная школа» и проводится раз в два года. Учащиеся могут не только определить свои позиции, но и попробовать свои силы в роли лидера, оценить себя как гражданина.