Светлана Яковлевна Трещёва |
Темы Открытых уроков автора
-
Как научить детей учиться 2011
Проблемы успеваемости в школе воспитанников детского дома всегда была актуальна. Только активное взаимодействие учителей и педагогов детского дома могут решить эту проблему. Одной из форм взаимодействия является совместный методический совет.
-
Проект "Большая игра" на тему "Празднование Года села в Сасыкольском детском доме" 2010
соавторы: Каширская Татьяна Андреевна, Комиссарова Надежда ИвановнаПо форме получаемого продукта данный проект многообразен – это и мультимедийный продукт презентация «Наше село в прошлом и настоящем», буклеты «Красная книга», где собраны редкие представители флоры и фауны окрестностей села и района, «Книга памяти», где собраны фотографии ветеранов войны, жителей, села и погибших воинов, экологический спектакль «Береги природу», фольклорный обрядовый праздник «Сватовство».
-
Метод проектов как педагогическая технология для развития творческого потенциала воспитанника 2009
соавторы: Каширская Татьяна Андреевна, Комиссарова Надежда ИвановнаУмение рассматривать ситуацию, возникающую в процессе деятельности, как задачу, предполагающую поиск, нахождение и реализацию оптимального варианта решения, является важной составляющей субъектной позиции личности. В данной статье рассказывается об использовании метода проектов в работе с детьми, воспитывающимися в детском доме.
-
Теоретические и методические основы коррекционно-развивающей работы в детском доме (консультации для педагогов) 2008
соавтор: Каширская Татьяна АндреевнаПредставлена консультация для педагогов "Теоретические и методические основы коррекционно-развивающей работы в детском доме".
-
Семинар "Психологопедагогическая компетентность педагога" 2007
соавтор: Каширская Татьяна АндреевнаПотребность страны в учителях, способных занять личностно-гуманную позицию по отношению к воспитанникам и к себе, выдвигает в разряд весьма актуальных проблему повышения профессиональной, прежде всего психолого-педагогической компетентности учителя. Этот вопрос всегда был одним из важнейших в отечественной психолого-педагогической науке, но современный этап развития общества наполняет его новым содержанием. Проблема приобретает особую значимость в связи с процессом гуманизации образования.
-
Программа обучения актива "Школа — "лидер" 2006
соавтор: Каширская Татьяна АндреевнаОбучение общедомового актива навыкам взаимодействия со сверстниками и взрослыми, самоорганизации и проектирования собственной деятельности.
-
Семинар-практикум "Использование игровых педагогических технологий в воспитательном процессе" 2005
Понятие "игровые педагогические технологии" включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются от игр вообще тем, что они обладают четко поставленной целью и соответствующим ей педагогическим результатом, которые в свою очередь обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются определенной воспитательной направленностью.